Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Короче дождался и я,застучало. Перед началом зимы поставил на прикол,приобрел тяги,положил в багажник и после весенних пролетов по трассе(машина рысскает на продольных колеях,едва-едва,но мне заметно)решил поменять....
Но тяги не при чем
При пошатывании руля(супругой),стук был зафиксирован точно в рейке
На "восьмерке" я это дело регулировал,а у ХМ-а как??? Только переборка???
[quote="Кондрат";p="150611"]
При пошатывании руля(супругой),стук был зафиксирован точно в рейке [/quote]
Имено так ведёт себя раздолбаная крестовина, отдаёт в рейку. Я тоже напрягался с этим, кто только не слушал, уже рейку другую приготовил, потом всё же решил начать с крестовины и попал, в точку. Регулировка какая-то есть, доступ там где сфера ГА ( её нужно открутить) прижим рейки (или как её там, палка с зубами. Начинаю уже родной язык забывать ) к шестерни машинки.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Ну по правильному: для регулирования пятна контакта в паре "червяк-рейка" есть регулировка подпятником. Внутренний шестигранник тама не то на 17, не то на 19. Но как уже и писалось - может быть вопрос в крестовинке...
Продал Эксклюзивного ХоМячка... Потом Эксклюзивного С5точка... Теперь РЕНО Гранд Эспас 2.0dCI... Наверное надолго...
Кондрат
Если чехлы в хорошем состоянии, то, скорее всего, только подтянуть
эту гайку. Но если попала вода - плохо дело(((.
У маеня было второе(((.
Сожрало саму рейку по тем местам, где сухарь ездит.
Собирал из двух одну.
Спасибо братья,за дельные советы!!! Но,карданчик в норме(с него и начал),чехлы в норме(зубчатая рейка в смазке) . Буду пробывать урегулировать шестигранником(то ли на 17,то ли на 19). Кстати,когда снимал кардан,заметил что эластичная муфта отдала концы,и решил исключить ее по примеру дирави(у меня от него карданчик есть,почти новый,тугой,но короток сцуко ). Но на руле после этого вылез зуд и шипение из рулевой машинки(как будто ее пальцами крутишь) .
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Дим,а взрыв-схема есть? Где крутить возле сферы ГА...
Кто-то писал с инструкции (может про С5) типа так: закрутить с моментом 10Нм, повращать рулём, закрутить опять с моментом 10Нм и отпустить на 90 градусов." Я зажимал просто: закрутил не очень туго и посмотрел как руль крутится. Можно проехать, посмотреть как руль возвращается в ноль. Я и на ХМах своих поджимал и на С5 счас поджимал. Только что-то в С5 всеравно стучит, но в самом валу. одно из двух остается: или крестовинка (2 штуки) или два шлицевых соединения рулевого вала.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Дак ты до сих пор не пробовал подтянуть?
Продал Эксклюзивного ХоМячка... Потом Эксклюзивного С5точка... Теперь РЕНО Гранд Эспас 2.0dCI... Наверное надолго...
Нашол сёння в чём причина была и уже сделал. Там карданчик зажимался болтом с эксцентриком. Вот его поставил поудобнее и зажал посильнее и болт крепления рулевой колонки поджал посильней - ну и всё пропало. Но это по С5.
Продал Эксклюзивного ХоМячка... Потом Эксклюзивного С5точка... Теперь РЕНО Гранд Эспас 2.0dCI... Наверное надолго...