Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Стойки стабилизатора на Ксю

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

Стойки стабилизатора на Ксю

#1 Сообщение ИС-Xantia » 09 апр 2010 09:39

Прошлые стоечки служили по 30тык. Недавно услышал характерный стук, пора менять, по спидометру последние протянули 45тык.
Какие брэнды нынче предпочесть? В ексисте огромный выбор, начиная от Marco за 200руб, Sasic 400-500руб до Lemforder за 1500руб.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#2 Сообщение Sounding » 09 апр 2010 09:51

Я бы смотрел такой ряд (в порядке возрастания цены и качества)Optimal, NK, Swag, TRW, Lemforder ... далее оригинал
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщений: 783
Зарегистрирован: 16 июн 2006 21:01
Откуда: Питер

Re: Стойки стабилизатора на Ксю

#3 Сообщение andrew-xm » 09 апр 2010 09:57

Какие брэнды нынче предпочесть? В ексисте огромный выбор, начиная от
Marco за 200руб,
в топку, ставил, через 5 т.км сдохли
Sasic 400-500руб
м0й ответ да, пока больше 20 т.км и не стучат.
Lemforder за 1500руб.
А где этот Фёдор :-D делают?
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.

Аватар пользователя
Mih
Бывалый
Сообщений: 588
Зарегистрирован: 18 дек 2007 20:59
Откуда: Санкт Петербург

#4 Сообщение Mih » 09 апр 2010 10:02

Если не оригинал, я беру MOOG, еще по форду, проверено, все остальное на нем дохло раз в ТО 10 т км приходилось менять, а эти жили по 20-30 т км.
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#5 Сообщение Sounding » 09 апр 2010 10:08

andrew-xm писал(а):А где этот Фёдор делают?
К сожалению, в последнее время много где делают ... вернее, подделывают :(
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#6 Сообщение ИС-Xantia » 09 апр 2010 10:39

Ну, Sasic неплохо показал себя в сайлентблоках, а Lemforder всегда были лучшими.

И еще. С 1995г стали ставить усиленные стойки стабилизатора с резьбой М12 (старые с М10) с заметно бОльшим ресурсом. Но и стабилизатор стал толще с 22 до 23 мм. Есть мысль рассверлить ответные дырки в гидростойках и в стабилизаторе и запихать усиленные стоечки.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: 20 ноя 2006 11:04
Skype: d.j.mars
Откуда: KAZAN
Контактная информация:

#7 Сообщение Марсель » 09 апр 2010 10:57

ИС-Xantia
именно так и делал - рассверливал и ставил лемфордер (только свелить стабилизатор это ваще пиз-ц)

зы ,игорь радиатор отправлю если успею сегодня если не нет то завтра точно.
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#8 Сообщение ИС-Xantia » 09 апр 2010 12:19

Вот только боюсь, что расплющенный конец стабилизатора после рассверливания потеряет прочность. хотя там нагрузка небольшая..
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

max.xm
Любопытный
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 25 окт 2006 15:43
Откуда: Санкт-Петербург

#9 Сообщение max.xm » 09 апр 2010 13:41

Лемфердер одназначно рулит!
Тока зачем по 1500 - есть по 1000 и в наличии (и шаровые Лемф. тоже есть)

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#10 Сообщение ИС-Xantia » 09 апр 2010 13:57

Марсель писал(а):именно так и делал - рассверливал и ставил лемфордер (только свелить стабилизатор это ваще пиз-ц)
А по длине они, вроде, одинаковые?
Стабилизатор снимал?
Сверлил обычным сверлом?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Sanya1985
Любопытный
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 26 сен 2009 21:52
Откуда: Минск

#11 Сообщение Sanya1985 » 09 апр 2010 14:04

если еще не вкурсе хочу просветить
заказал на екзисте себе и корешу на опеля па две шаравые лемфердер
и так пришли все ок в оригинальных упаковках я думаю о отлично ну забрал приехал дамой через пару дней корешь падашел грит пакажи ну я достаю начинаесм присматриваться а там пипец на шаравай логотипа лемфердоровского в виде совы нету номера каталожного такогоже как на каробке нету вместо какието пару там букв и цифр и "L" в треугольнике логотип вот тут я понял что меня развели так еще и корешу фигню купил званю на екзист менеджеру говорю так и так мне чето не то положили не лемфердер он грит нада было при получении деталей с менеджером все ето выяснять а вы может сейчас сами подложили что нить туда, я ему грю ладно в следущий раз када я закажу лемфердер и придет такая же шляпа и на месте выяснецца что ето подделка - вы деньги вернете или перезакажете запччасть - ответил да. так что сматрите но я знаю точно что сваг еще не подделывают он хуже конечно лемфердера но значительно лучше подделки . Папрывшись в интернете оказывается я не один накупил паддельного лемфердера с логотипом L в треугольнике.будьте бдительны а кстате снр тоже подделываютт ВСЕ проверяйте
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13986
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#12 Сообщение maxusman79 » 09 апр 2010 14:20

Sanya1985 писал(а):я знаю точно что сваг еще не подделывают

В коробке свага мне пришла задняя нижняя опора двигателя феби....
так что шляпу не надо рекламировать....
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

500_amper
Любопытный
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 19 ноя 2009 02:10
Контактная информация:

#13 Сообщение 500_amper » 09 апр 2010 14:24

Дабы люди были в курсе, поясняю: это не подделка с буквой L, это лемфердер стал маркировать свою китайскую продукцию таким образом. Swag, Febi один и тот же завод- на все машины которые старше 2002 года, все пакуют китай, тайвань. Лемфердер даже для машин 2004-2005 годов уже переносит про-во в азию. Подобная стратегия конечно же касается ходовых артикулов, по которым есть смысл размещать про-во в азии. SNR -подшипники ступицы, покупать не рекомендуется, срок-
10 000км. Надежнее SKF.
С уважением.

Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщений: 728
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:54
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

#14 Сообщение Andrey Medvedev » 09 апр 2010 14:36

Sanya1985";p="150735 писал(а):если еще не вкурсе хочу просветить
заказал на екзисте себе и корешу на опеля па две шаравые лемфердер
и так пришли все ок в оригинальных упаковках я думаю о отлично ну забрал приехал дамой через пару дней корешь падашел грит пакажи ну я достаю начинаесм присматриваться а там пипец на шаравай логотипа лемфердоровского в виде совы нету номера каталожного такогоже как на каробке нету вместо какието пару там букв и цифр и "L" в треугольнике логотип вот тут я понял что меня развели так еще и корешу фигню купил званю на екзист менеджеру говорю так и так мне чето не то положили не лемфердер он грит нада было при получении деталей с менеджером все ето выяснять а вы может сейчас сами подложили что нить туда, я ему грю ладно в следущий раз када я закажу лемфердер и придет такая же шляпа и на месте выяснецца что ето подделка - вы деньги вернете или перезакажете запччасть - ответил да. так что сматрите но я знаю точно что сваг еще не подделывают он хуже конечно лемфердера но значительно лучше подделки . Папрывшись в интернете оказывается я не один накупил паддельного лемфердера с логотипом L в треугольнике.будьте бдительны а кстате снр тоже подделываютт ВСЕ проверяйте

L - это не подделка, а другой завод.
Так что разберись, прежде чем шум поднимать.
Качество продукции этого завода - это уже отдельный вопрос.
Странно что в экзисте такие менеджеры неграмотные и не смогли объяснить.

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13986
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#15 Сообщение maxusman79 » 09 апр 2010 14:36

500_amper писал(а):SNR -подшипники ступицы, покупать не рекомендуется, срок-
10 000км. Надежнее SKF.

Спасибо за чёткий и ясный ответ!!!
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Bakara и 0 гостей