ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 39 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стойки стабилизатора на Ксю
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 09:39 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 09:15
Сообщений: 1210
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Прошлые стоечки служили по 30тык. Недавно услышал характерный стук, пора менять, по спидометру последние протянули 45тык.
Какие брэнды нынче предпочесть? В ексисте огромный выбор, начиная от Marco за 200руб, Sasic 400-500руб до Lemforder за 1500руб.

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 09:51 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Я бы смотрел такой ряд (в порядке возрастания цены и качества)Optimal, NK, Swag, TRW, Lemforder ... далее оригинал

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Стойки стабилизатора на Ксю
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 09:57 
Не в сети
Инженер-испытатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2006, 21:01
Сообщений: 783
Откуда: Питер
Какие брэнды нынче предпочесть? В ексисте огромный выбор, начиная от
Цитата:
Marco за 200руб,
в топку, ставил, через 5 т.км сдохли
Цитата:
Sasic 400-500руб
м0й ответ да, пока больше 20 т.км и не стучат.
Цитата:
Lemforder за 1500руб.
А где этот Фёдор :-D делают?

_________________
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 10:02 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007, 20:59
Сообщений: 588
Откуда: Санкт Петербург
Если не оригинал, я беру MOOG, еще по форду, проверено, все остальное на нем дохло раз в ТО 10 т км приходилось менять, а эти жили по 20-30 т км.

_________________
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 10:08 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
andrew-xm писал(а):
А где этот Фёдор делают?
К сожалению, в последнее время много где делают ... вернее, подделывают :(

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 10:39 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 09:15
Сообщений: 1210
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Ну, Sasic неплохо показал себя в сайлентблоках, а Lemforder всегда были лучшими.

И еще. С 1995г стали ставить усиленные стойки стабилизатора с резьбой М12 (старые с М10) с заметно бОльшим ресурсом. Но и стабилизатор стал толще с 22 до 23 мм. Есть мысль рассверлить ответные дырки в гидростойках и в стабилизаторе и запихать усиленные стоечки.

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 10:57 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 11:04
Сообщений: 1295
Skype: d.j.mars
Откуда: KAZAN
ИС-Xantia
именно так и делал - рассверливал и ставил лемфордер (только свелить стабилизатор это ваще пиз-ц)

зы ,игорь радиатор отправлю если успею сегодня если не нет то завтра точно.

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 12:19 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 09:15
Сообщений: 1210
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Вот только боюсь, что расплющенный конец стабилизатора после рассверливания потеряет прочность. хотя там нагрузка небольшая..

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 13:41 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 25 окт 2006, 15:43
Сообщений: 333
Откуда: Санкт-Петербург
Лемфердер одназначно рулит!
Тока зачем по 1500 - есть по 1000 и в наличии (и шаровые Лемф. тоже есть)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 13:57 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 09:15
Сообщений: 1210
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Марсель писал(а):
именно так и делал - рассверливал и ставил лемфордер (только свелить стабилизатор это ваще пиз-ц)
А по длине они, вроде, одинаковые?
Стабилизатор снимал?
Сверлил обычным сверлом?

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 14:04 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 26 сен 2009, 21:52
Сообщений: 177
Откуда: Минск
если еще не вкурсе хочу просветить
заказал на екзисте себе и корешу на опеля па две шаравые лемфердер
и так пришли все ок в оригинальных упаковках я думаю о отлично ну забрал приехал дамой через пару дней корешь падашел грит пакажи ну я достаю начинаесм присматриваться а там пипец на шаравай логотипа лемфердоровского в виде совы нету номера каталожного такогоже как на каробке нету вместо какието пару там букв и цифр и "L" в треугольнике логотип вот тут я понял что меня развели так еще и корешу фигню купил званю на екзист менеджеру говорю так и так мне чето не то положили не лемфердер он грит нада было при получении деталей с менеджером все ето выяснять а вы может сейчас сами подложили что нить туда, я ему грю ладно в следущий раз када я закажу лемфердер и придет такая же шляпа и на месте выяснецца что ето подделка - вы деньги вернете или перезакажете запччасть - ответил да. так что сматрите но я знаю точно что сваг еще не подделывают он хуже конечно лемфердера но значительно лучше подделки . Папрывшись в интернете оказывается я не один накупил паддельного лемфердера с логотипом L в треугольнике.будьте бдительны а кстате снр тоже подделываютт ВСЕ проверяйте

_________________
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 14:20 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Sanya1985 писал(а):
я знаю точно что сваг еще не подделывают

В коробке свага мне пришла задняя нижняя опора двигателя феби....
так что шляпу не надо рекламировать....

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 14:24 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 02:10
Сообщений: 35
Дабы люди были в курсе, поясняю: это не подделка с буквой L, это лемфердер стал маркировать свою китайскую продукцию таким образом. Swag, Febi один и тот же завод- на все машины которые старше 2002 года, все пакуют китай, тайвань. Лемфердер даже для машин 2004-2005 годов уже переносит про-во в азию. Подобная стратегия конечно же касается ходовых артикулов, по которым есть смысл размещать про-во в азии. SNR -подшипники ступицы, покупать не рекомендуется, срок-
10 000км. Надежнее SKF.

_________________
С уважением.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 14:36 
Не в сети
Поставщик императорского двора

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:54
Сообщений: 728
Откуда: S-Pb
Sanya1985";p="150735 писал(а):
если еще не вкурсе хочу просветить
заказал на екзисте себе и корешу на опеля па две шаравые лемфердер
и так пришли все ок в оригинальных упаковках я думаю о отлично ну забрал приехал дамой через пару дней корешь падашел грит пакажи ну я достаю начинаесм присматриваться а там пипец на шаравай логотипа лемфердоровского в виде совы нету номера каталожного такогоже как на каробке нету вместо какието пару там букв и цифр и "L" в треугольнике логотип вот тут я понял что меня развели так еще и корешу фигню купил званю на екзист менеджеру говорю так и так мне чето не то положили не лемфердер он грит нада было при получении деталей с менеджером все ето выяснять а вы может сейчас сами подложили что нить туда, я ему грю ладно в следущий раз када я закажу лемфердер и придет такая же шляпа и на месте выяснецца что ето подделка - вы деньги вернете или перезакажете запччасть - ответил да. так что сматрите но я знаю точно что сваг еще не подделывают он хуже конечно лемфердера но значительно лучше подделки . Папрывшись в интернете оказывается я не один накупил паддельного лемфердера с логотипом L в треугольнике.будьте бдительны а кстате снр тоже подделываютт ВСЕ проверяйте

L - это не подделка, а другой завод.
Так что разберись, прежде чем шум поднимать.
Качество продукции этого завода - это уже отдельный вопрос.
Странно что в экзисте такие менеджеры неграмотные и не смогли объяснить.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 14:36 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
500_amper писал(а):
SNR -подшипники ступицы, покупать не рекомендуется, срок-
10 000км. Надежнее SKF.

Спасибо за чёткий и ясный ответ!!!

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 39 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron