ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 10:31 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
Дизель заводится от высокотемпературного воспламенения топливной смеси,которая достигается сжатием воздуха в камере сгорания... Свечи повышают температуру в камере сгорания...если недостаточная компрессия не позволяет достигнуть высоких температур на сжатии. Это по поводу компрессии. А при плюсовой температуре,дизель и без свечей должен заводиться!!! Еще регулировки и износ ТНВД,очень влияют на пуск(критично при низких температурах)

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Кстати,можешь залезть в Паджеро клуб. Там про дизеля очень много познавательного и нужного найдешь ;)

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 10:52 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 10:08 pm
Сообщений: 582
Откуда: калининград
Кондрат писал(а):
Дизель заводится от высокотемпературного воспламенения топливной смеси,которая достигается сжатием воздуха в камере сгорания... Свечи повышают температуру в камере сгорания...если недостаточная компрессия не позволяет достигнуть высоких температур на сжатии. Это по поводу компрессии. А при плюсовой температуре,дизель и без свечей должен заводиться

Короче надо компрессию померить ,хотя дизель не дымит ,тянет хорошо и потом весь день заводится с пол оборота .

_________________
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме ХМ 2,1 ТД, замена шланга на датчик давления турбины (колхоз) [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Amator

0

7141

Вс июл 28, 2013 7:24 am

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Как проверить и настроить датчик дроссельной заслонки на Кс? [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

njkz

10

6533

Вс мар 03, 2013 2:13 pm

njkz Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Куда подключить датчик давления турбины [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

user

27

19960

Сб июн 26, 2010 8:14 pm

user Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Моторчик регулировки клиренса СХ и датчик тахометра [в этом окне]

в форуме Куплю

хитрый ХМ

1

2187

Пн янв 05, 2015 12:03 pm

Vovchique Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме датчик положения педали акселератора xantia 2.1 td 12v б/у [в этом окне]

в форуме Куплю

Рома_Н

7

671

Вт ноя 06, 2018 10:52 am

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: