Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Собственно о трубке

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 4 месяца

Собственно о трубке

#1 Сообщение Марсель »

Прошлой зимой потекла у меня треубка высокого давления от насоса на рулевую машинку длиииинная такая потекла в районе где она переходит в 10 сантиметровый отрезок шланга и потом обратно трансформируется в трубку. заказал в экзисте за 7500 ТЫЩ! пришла, с матом менял 10 часов! на активе к этому штуцеру на рулевой машинке можно только из одного места подобраться еле еле.

Тут у товарища на ксюхе после аварии эта трубка тоже начала течь в этом же месте. причем стоит она аж 11 ТЫЩ! вопрос как можно ее оживить?
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#2 Сообщение Slavianin »

Марсель
У товарища тоже АКТИВА?
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 4 месяца

#3 Сообщение Марсель »

нет, у него переходный гидропассив, простой как валенок а трубка дороже чем на активу!, движок xu7jp4 у него
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#4 Сообщение PyxisNavigator »

У меня брату спецы умудрились дюрит разрезать и воткнуть новый шланг на старые трубки. Возможно и здесь можно провернуть этот фокус.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 4 месяца

#5 Сообщение Марсель »

PyxisNavigator кость, ты думаешь он будет держать???
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#6 Сообщение PyxisNavigator »

Я подобрые шланги ставил на насос 6+2, когда переводил дизеля на новый насос. Кстати, в галерее там была ветка с фотками, так что можно посмотреть. Года 4 отработали без проблем. Кроме всего, я посмотрел как закреплен заводской дюрит к трубкам. Оказывается технология ничем не отличается от того, что делают у нас. У ребят в конторе есть рукава любого диаметра, любого давления и размера. Делают они эти шланги для карьерной техники и портовых кранов, а там давление поболе будет. Обжимает специальный станок с электронным управлением. Брательник появится в конфе, расскажет подробнее, тем более, что он там работал.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#7 Сообщение Mikee »

Ну вот я и в конфе.
Дабы не городить огород с переходниками родные концы трубки желательно сохранить. А всю середину - нафиг. Итальянский трехоплеточный РВД внутренним диаметром около 7 мм держит 400 атм. За глаза.
"Дешево, надежно и пректично" (С). Плюс никаких страхов по поводу вибронагруженности трубы.
Гильзы на РВД опрессовываются на гидростанке. За интерес однажды два шланга соорудил сам (под чутким руководством мастера). И обошлись они мне тогда чисто по себестоимости.
Думаю, что и сейчас можно уложиться максимум тысячи в полторы за шланг.
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 4 месяца

#8 Сообщение Марсель »

Mikee

дык текет то именно на концах шланга
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#9 Сообщение Mikee »

Марсель, я просто призываю не бояться инноваций. Ну прикинь, для ремонта все равно трубу снимать.
Дюрит - на замену. По-любому. Для этого старые гильзы спиливаются. Насаживаются новые гильзы с новым куском РВД. Старый ставить смысла нет.
А после ремонта - снова 10 часов на установку призывая его маму к интимной близости каждые пять минут.
А если он от начала и до конца резиновый - так его гнуть можно как хочешь. И всилу данного обстоятельства установка становится значительно проще.
Схема работает. Проверено.
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 4 месяца

#10 Сообщение Марсель »

пасип принял :) но мать вспоминать придетьс яне мне а ринычу ) и там особо мата нет у него гидропассив там рейку снять как 2 пальца. неговоря уже о том как туда подлезть елемнтарно, а по поводу 10 часов опять же хоть шланг хоть не шланг в моем случае камасутра заключалось в прикручивании штуцера трубки на машинку через отврестие для рулевой тяги в слепую)))
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#11 Сообщение XMTurboCT78 »

Марсель
Марсель, едреныть!
Иди на завод, коих у вас в Казани много, город-то высокотехнологичный!
Ищи где имеют дело с высоким давлением.
Тебе там зараз этот шланг оживят!
Новый дюрит на твои трупки.
У нас так один человек на цепятых давно это делает.
Думаю, возьмут намного меньше 11 тыщ.
Ответить