Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Посоветуйте со сферами

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Sanya19858
Любопытный
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 26 сен 2009 22:52
Откуда: Минск

Посоветуйте со сферами

#1 Сообщение Sanya1985 » 13 апр 2010 12:35

У меня вот их 8 шт. Что делать? Тупо поменять все на новые это - 264 доллара, чутка накладно. Либо проверить их и поменять нужные. Или вообще заправить, потому что чувствую - многим хана.
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/

Аватар пользователя
negrim8
Завсегдатай
Сообщений: 1923
Зарегистрирован: 13 фев 2008 01:29
Откуда: Москва, САО

#2 Сообщение negrim » 13 апр 2010 12:38

1.
Sanya1985 писал(а):тупо паменять все на новые ето 264 долара


2.
Sanya1985 писал(а):либо проверить их и поменять нужные


3.
Sanya1985 писал(а):иле вообще заправить


Sanya1985 писал(а):патамучто чуствую многим хана

смотри пункт 1
Xantia TurboC.T.-sold
Haval F7

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7232
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#3 Сообщение Sounding » 13 апр 2010 12:51

Первый вариант не тупой, а самый правильный, но одновременно и самый накладный. Но получишь в результате по-максимуму: гарантированно восстановленный ресурс подвески на несколько лет (если кроме сфер нет других проблем - совсем здорово), экономию времени, снижение риска занести грязь в систему/поломать попутно что-нибудь. Все остальные - компромиссы и риск получить путем призрачной экономии в итоге потери: либо времени, либо все тех же якобы съэкономленных денег, а вернее всего - и того и другого. У меня сфер 6, машина старше твоей на 2 года и я пошел именно по первому пути, причем сферы заказал у Андрея Медведева (здесь на форуме) оригинал и морозоустойчивые.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Sanya19858
Любопытный
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 26 сен 2009 22:52
Откуда: Минск

#4 Сообщение Sanya1985 » 13 апр 2010 12:54

а что закачано в сферы?
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive

http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7232
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#5 Сообщение Sounding » 13 апр 2010 12:56

Sanya1985 писал(а):а что закачано в сферы?
В заводские - азот.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Sanya19858
Любопытный
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 26 сен 2009 22:52
Откуда: Минск

#6 Сообщение Sanya1985 » 13 апр 2010 13:02

а в не завадские не азот разве
азот не расширяется и не сжимаеться при перепадах температур, так пачиму сферы разделяются на марозаустойчивые и еще там какиета
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive

http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/

Аватар пользователя
Janus8
Очкующий СХ
Сообщений: 3019
Зарегистрирован: 18 июн 2009 17:34
Откуда: Москва

#7 Сообщение Janus » 13 апр 2010 13:05

Sanya1985
Типа там мембрана из морозоустойчивого материала. 265 бакса за 8 сфер - это ваще не дорого. Меняй и не парься. Я за столько только 4 штуки купил.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!

Аватар пользователя
adder_XM8
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3205
Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#8 Сообщение adder_XM » 13 апр 2010 13:07

Sanya1985";p="151278 писал(а):азот не расширяется и не сжимаеться при перепадах температур, так пачиму сферы разделяются на марозаустойчивые и еще там какиета

то же интересует ответ. не разу у нас не слышал подобную классификацию, может у нас поставки устойчивых по определению.
Азот тот же, железо то же, остаётся материал мембраны

Янус уже подтвердил
ДК5 98 :sorry: никогда не забуду ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7232
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#9 Сообщение Sounding » 13 апр 2010 13:40

Sanya1985 писал(а): в не завадские не азот разве
Смотря, кто заправляет :-D По технологии положено, естественно, азот. Теоретически и технически можно закачать что угодно.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
ИС-Xantia8
Завсегдатай
Сообщений: 1239
Зарегистрирован: 15 июн 2006 10:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#10 Сообщение ИС-Xantia » 13 апр 2010 14:00

Sanya1985 писал(а):азот не расширяется и не сжимаеться при перепадах температур
Полный абсурд. Азот, как и любой газ, расширяется прямо пропорционально температуре в Кельвинах. Физика газов.
Можно заливать любой газ, и даже воздух, но он содержит кислород, губительный для внутренностей. Азот просто широко используется в промышленности, а, значит, дешев, нейтрален к резине, негорюч, низкая точка росы.

Я тоже скептически отношусь с морозоустойчивым мембранам - не за полярным кругом живем. Ненужная переплата.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Sanya19858
Любопытный
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 26 сен 2009 22:52
Откуда: Минск

#11 Сообщение Sanya1985 » 13 апр 2010 14:42

ты прав что азот конечно же имеет свойства сжатия и расширения при перепадах температур но относительно воздуха он в разы меньше колеблется вот что я имел ввиду
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive

http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/

Аватар пользователя
ИС-Xantia8
Завсегдатай
Сообщений: 1239
Зарегистрирован: 15 июн 2006 10:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#12 Сообщение ИС-Xantia » 13 апр 2010 15:22

Sanya1985 писал(а):относительно воздуха он в разы меньше колеблется
Не-а.
Закон Гей-Люссака: V/T=const для ЛЮБЫХ газов. Школьная физика.
Это значит, что повышение температуры на х% приведет к увеличению объема (или давления при том же объеме) на те же х%.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Sanya19858
Любопытный
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 26 сен 2009 22:52
Откуда: Минск

#13 Сообщение Sanya1985 » 13 апр 2010 15:29

тогда зачем шины азотом заправляют
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive

http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14119
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#14 Сообщение maxusman79 » 13 апр 2010 15:40

Sanya1985 писал(а):тогда зачем шины азотом заправляют

Чтоб бабки лишние снять.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
ИС-Xantia8
Завсегдатай
Сообщений: 1239
Зарегистрирован: 15 июн 2006 10:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#15 Сообщение ИС-Xantia » 13 апр 2010 16:04

Читай выше. Вот выбирай:

кислород - сильный окислитель
хлор - то же, ядовит
водород - горюч
ацетилен - горюч
аргон, ксенон - можно, но дорог
гелий - то же
азот - на земле завались, самый ходовой и дешевый жидкий газ.

ЗЫ. Лучше гелий, ибо он легче и снижается подрессоренная масса. :-D На Луне его полно.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей