Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
Посоветуйте со сферами
Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding
-
- Любопытный
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 26 сен 2009 22:52
- Откуда: Минск
Посоветуйте со сферами
У меня вот их 8 шт. Что делать? Тупо поменять все на новые это - 264 доллара, чутка накладно. Либо проверить их и поменять нужные. Или вообще заправить, потому что чувствую - многим хана.
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 1922
- Зарегистрирован: 13 фев 2008 01:29
- Откуда: Москва, САО
-
- Говорливый
- Сообщений: 7218
- Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
- Откуда: Москва
Первый вариант не тупой, а самый правильный, но одновременно и самый накладный. Но получишь в результате по-максимуму: гарантированно восстановленный ресурс подвески на несколько лет (если кроме сфер нет других проблем - совсем здорово), экономию времени, снижение риска занести грязь в систему/поломать попутно что-нибудь. Все остальные - компромиссы и риск получить путем призрачной экономии в итоге потери: либо времени, либо все тех же якобы съэкономленных денег, а вернее всего - и того и другого. У меня сфер 6, машина старше твоей на 2 года и я пошел именно по первому пути, причем сферы заказал у Андрея Медведева (здесь на форуме) оригинал и морозоустойчивые.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
-
- Говорливый
- Сообщений: 7218
- Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
- Откуда: Москва
В заводские - азот.Sanya1985 писал(а):а что закачано в сферы?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
-
- Очкующий СХ
- Сообщений: 3023
- Зарегистрирован: 18 июн 2009 17:34
- Откуда: Москва
-
- НЕИСПРАВИМЫЙ
- Сообщений: 3205
- Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
- Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Sanya1985";p="151278 писал(а):азот не расширяется и не сжимаеться при перепадах температур, так пачиму сферы разделяются на марозаустойчивые и еще там какиета
то же интересует ответ. не разу у нас не слышал подобную классификацию, может у нас поставки устойчивых по определению.
Азот тот же, железо то же, остаётся материал мембраны
Янус уже подтвердил
ДК5 98
никогда не забуду ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая
-
- Говорливый
- Сообщений: 7218
- Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
- Откуда: Москва
Смотря, кто заправляетSanya1985 писал(а): в не завадские не азот разве

Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 1240
- Зарегистрирован: 15 июн 2006 10:15
- Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Полный абсурд. Азот, как и любой газ, расширяется прямо пропорционально температуре в Кельвинах. Физика газов.Sanya1985 писал(а):азот не расширяется и не сжимаеться при перепадах температур
Можно заливать любой газ, и даже воздух, но он содержит кислород, губительный для внутренностей. Азот просто широко используется в промышленности, а, значит, дешев, нейтрален к резине, негорюч, низкая точка росы.
Я тоже скептически отношусь с морозоустойчивым мембранам - не за полярным кругом живем. Ненужная переплата.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 1240
- Зарегистрирован: 15 июн 2006 10:15
- Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Не-а.Sanya1985 писал(а):относительно воздуха он в разы меньше колеблется
Закон Гей-Люссака: V/T=const для ЛЮБЫХ газов. Школьная физика.
Это значит, что повышение температуры на х% приведет к увеличению объема (или давления при том же объеме) на те же х%.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
-
- Максусмэн
- Сообщений: 14177
- Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
- Откуда: Питер,Приморский район
Sanya1985 писал(а):тогда зачем шины азотом заправляют
Чтоб бабки лишние снять.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 1240
- Зарегистрирован: 15 июн 2006 10:15
- Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Читай выше. Вот выбирай:
кислород - сильный окислитель
хлор - то же, ядовит
водород - горюч
ацетилен - горюч
аргон, ксенон - можно, но дорог
гелий - то же
азот - на земле завались, самый ходовой и дешевый жидкий газ.
ЗЫ. Лучше гелий, ибо он легче и снижается подрессоренная масса.
На Луне его полно.
кислород - сильный окислитель
хлор - то же, ядовит
водород - горюч
ацетилен - горюч
аргон, ксенон - можно, но дорог
гелий - то же
азот - на земле завались, самый ходовой и дешевый жидкий газ.
ЗЫ. Лучше гелий, ибо он легче и снижается подрессоренная масса.

Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей