Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Посоветуйте со сферами

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Sanya1985
Любопытный
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 26 сен 2009 21:52
Откуда: Минск

Посоветуйте со сферами

#1 Сообщение Sanya1985 » 13 апр 2010 11:35

У меня вот их 8 шт. Что делать? Тупо поменять все на новые это - 264 доллара, чутка накладно. Либо проверить их и поменять нужные. Или вообще заправить, потому что чувствую - многим хана.
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/

Аватар пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщений: 1908
Зарегистрирован: 13 фев 2008 01:29
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

#2 Сообщение negrim » 13 апр 2010 11:38

1.
Sanya1985 писал(а):тупо паменять все на новые ето 264 долара


2.
Sanya1985 писал(а):либо проверить их и поменять нужные


3.
Sanya1985 писал(а):иле вообще заправить


Sanya1985 писал(а):патамучто чуствую многим хана

смотри пункт 1
Xantia TurboC.T.-sold
Haval F7

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 7006
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#3 Сообщение Sounding » 13 апр 2010 11:51

Первый вариант не тупой, а самый правильный, но одновременно и самый накладный. Но получишь в результате по-максимуму: гарантированно восстановленный ресурс подвески на несколько лет (если кроме сфер нет других проблем - совсем здорово), экономию времени, снижение риска занести грязь в систему/поломать попутно что-нибудь. Все остальные - компромиссы и риск получить путем призрачной экономии в итоге потери: либо времени, либо все тех же якобы съэкономленных денег, а вернее всего - и того и другого. У меня сфер 6, машина старше твоей на 2 года и я пошел именно по первому пути, причем сферы заказал у Андрея Медведева (здесь на форуме) оригинал и морозоустойчивые.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Sanya1985
Любопытный
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 26 сен 2009 21:52
Откуда: Минск

#4 Сообщение Sanya1985 » 13 апр 2010 11:54

а что закачано в сферы?
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive

http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 7006
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#5 Сообщение Sounding » 13 апр 2010 11:56

Sanya1985 писал(а):а что закачано в сферы?
В заводские - азот.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Sanya1985
Любопытный
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 26 сен 2009 21:52
Откуда: Минск

#6 Сообщение Sanya1985 » 13 апр 2010 12:02

а в не завадские не азот разве
азот не расширяется и не сжимаеться при перепадах температур, так пачиму сферы разделяются на марозаустойчивые и еще там какиета
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive

http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/

Аватар пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщений: 2994
Зарегистрирован: 18 июн 2009 16:34
Откуда: Москва

#7 Сообщение Janus » 13 апр 2010 12:05

Sanya1985
Типа там мембрана из морозоустойчивого материала. 265 бакса за 8 сфер - это ваще не дорого. Меняй и не парься. Я за столько только 4 штуки купил.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3178
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#8 Сообщение adder_XM » 13 апр 2010 12:07

Sanya1985";p="151278 писал(а):азот не расширяется и не сжимаеться при перепадах температур, так пачиму сферы разделяются на марозаустойчивые и еще там какиета

то же интересует ответ. не разу у нас не слышал подобную классификацию, может у нас поставки устойчивых по определению.
Азот тот же, железо то же, остаётся материал мембраны

Янус уже подтвердил
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 7006
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#9 Сообщение Sounding » 13 апр 2010 12:40

Sanya1985 писал(а): в не завадские не азот разве
Смотря, кто заправляет :-D По технологии положено, естественно, азот. Теоретически и технически можно закачать что угодно.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#10 Сообщение ИС-Xantia » 13 апр 2010 13:00

Sanya1985 писал(а):азот не расширяется и не сжимаеться при перепадах температур
Полный абсурд. Азот, как и любой газ, расширяется прямо пропорционально температуре в Кельвинах. Физика газов.
Можно заливать любой газ, и даже воздух, но он содержит кислород, губительный для внутренностей. Азот просто широко используется в промышленности, а, значит, дешев, нейтрален к резине, негорюч, низкая точка росы.

Я тоже скептически отношусь с морозоустойчивым мембранам - не за полярным кругом живем. Ненужная переплата.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Sanya1985
Любопытный
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 26 сен 2009 21:52
Откуда: Минск

#11 Сообщение Sanya1985 » 13 апр 2010 13:42

ты прав что азот конечно же имеет свойства сжатия и расширения при перепадах температур но относительно воздуха он в разы меньше колеблется вот что я имел ввиду
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive

http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#12 Сообщение ИС-Xantia » 13 апр 2010 14:22

Sanya1985 писал(а):относительно воздуха он в разы меньше колеблется
Не-а.
Закон Гей-Люссака: V/T=const для ЛЮБЫХ газов. Школьная физика.
Это значит, что повышение температуры на х% приведет к увеличению объема (или давления при том же объеме) на те же х%.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Sanya1985
Любопытный
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 26 сен 2009 21:52
Откуда: Минск

#13 Сообщение Sanya1985 » 13 апр 2010 14:29

тогда зачем шины азотом заправляют
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive

http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13998
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#14 Сообщение maxusman79 » 13 апр 2010 14:40

Sanya1985 писал(а):тогда зачем шины азотом заправляют

Чтоб бабки лишние снять.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#15 Сообщение ИС-Xantia » 13 апр 2010 15:04

Читай выше. Вот выбирай:

кислород - сильный окислитель
хлор - то же, ядовит
водород - горюч
ацетилен - горюч
аргон, ксенон - можно, но дорог
гелий - то же
азот - на земле завались, самый ходовой и дешевый жидкий газ.

ЗЫ. Лучше гелий, ибо он легче и снижается подрессоренная масса. :-D На Луне его полно.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Ben32rus, kiza13 и 0 гостей