Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Пользуемся переводчиками, получилось следующее:
Это новые XM третий клапаны сфере с вилкой вместо 3-й сферы и установку на каждом конце линии, чтобы уменьшить размер по размеру СМ или DS линий
Уменьшает крен кузова моей 90-95% с нашими больно качество езды.
Вот как ОНО работает
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
These are new XM third sphere valves with a plug in place of the 3rd sphere and a fitting for each end to reduce line size to fit the SM or DS lines. The valve it self is not modified. These valves are fitted between the two front and two rear spheres. Requires fabricating mounting brackets and new hydraulic lines. To do a sanitary job, figure 16 ++ hours. Reduces body roll my 90-95% with out hurting ride quality. I believe the cost of these valves from any Citroen dealer in Europe is more than 300 Euros each. Please correct me if am wrong. If there still available ????
Это клапан 3-й сферы ХМ..... и фиттинги для подключения к трубкам
дээса и эсэма.
Сам клапан не изменен.
Они подключаются ...тыры-пыры... Про цену флуд.....
Мужики,я очки на работе забыл, переводить трудно.
Короче этот хрен с горы хотел его куда-то пристроить
но продает.