Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

не работает гур

Сообщение
Автор
vovjik9
Любопытный
Сообщения: 41
Стаж: 14 лет

не работает гур

#1 Сообщение vovjik9 »

Здравствуйте.Опять я со своей проблемой.Я раньше писал что сильно греется насос LHM.Сегодня установил другой паук. поменял сферу на регуляторе и завел машину она поднялась но опять начал нагреваться насос и нет ни каких признаков жизни у рейки .подскажите пожалуйста куда лезть дальше.Спасибо!!!!!!!
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#2 Сообщение XMTurboCT78 »

В пауке с одной стороны две трубки, с другой - три.
Так вот где три, две из них можно перепутать легко.
Изучи, куда идет центральная. Она должна идти не в рейку, а в бачок!!!
Вот тебе в помощь
http://cx.podolsk.ru/xm/docum/pauk.doc
Проверишь - напишешь.
vovjik9
Любопытный
Сообщения: 41
Стаж: 14 лет

#3 Сообщение vovjik9 »

Я так и прикрутил та что посередине идет в бачек а та которая слева от нее переходит в шланг потом опять в трубку и прикручена к регулятору давления.А не может ли быть в нем проблема(в регуляторе )?
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#4 Сообщение XMTurboCT78 »

XMTurboCT78 писал(а):в нем проблема(в регуляторе )?
А он щелкает?
Может и в нем проблема.
Если не щелкает - разбираться надо и в нем.
vovjik9
Любопытный
Сообщения: 41
Стаж: 14 лет

#5 Сообщение vovjik9 »

А как проверить щелкает он или нет потому как за трескотом насоса ничего не слышно
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#6 Сообщение NoID XMV6 »

[quote="vovjik9";p="151491"]А как проверить щелкает он или нет потому как за трескотом насоса ничего не слышно[/quote]
Рукой его пощупать. :-D
Будут чувствоваться периодические удары.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#7 Сообщение Сергей ВХ19 »

vovjik9 писал(а):А как проверить щелкает он или нет
Попробуй самое простое, на работающей машине открути болт прокачки на регуляторе, и скажеш, меняется звук насоса или нет? При открученном болте ЛХМ пойдет сразу со входа на выход регулятора, т.е. в шланг-трубку, которая идет в паук снизу....
Кстати ЛХМ сильно разогревается?

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Кстати, даже при "забитом" регуляторе рейка должна работать.... Может у тебя ГУР забит?
Последний раз редактировалось Сергей ВХ19 14 апр 2010 11:51, всего редактировалось 1 раз.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#8 Сообщение andrew-xm »

Кстати, даже при "забитом" пауке рейка должна работать.... Может у тебс ГУР забит?
При сломанном(треснутом) жиклерчике регулировки усилия на руле или неправильно собранном пауке не будет.
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#9 Сообщение Сергей ВХ19 »

Сергей ВХ19 писал(а):Кстати, даже при "забитом" пауке рейка должна работать.... Может у тебс ГУР забит?
ОЙ БЛИН ПРОСТИТЕ АПИСКА..... :oops:
Имелось ввиду: Кстати, даже при "забитом" РЕГУЛЯТОРЕ рейка должна работать...
Поясню - ЛХМ пойдет через "верхний" плунжер паука...... :oops:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
vovjik9
Любопытный
Сообщения: 41
Стаж: 14 лет

#10 Сообщение vovjik9 »

Масло ЛХМ греется очень сильно когда перегоняли машину то я плюнул на насос так слюна аж отскочила.А паук ето уже второй стоит не может же быть что оба одинаково не рабочие тем более что человек который мне его дал говорит что ставил на свою машину и у него ГУР работал
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#11 Сообщение Сергей ВХ19 »

Мое мнение жидкость через ГУР не идет!
Если уж ковыряешся, то проверь обратки с ПАУКА и РЕЙКИ, если с рейки с обратки ничего не пойдет, то исжога там.
Кстати с болтиком сброса манипулировал?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
vovjik9
Любопытный
Сообщения: 41
Стаж: 14 лет

#12 Сообщение vovjik9 »

Нет с болтиком ничего не делал потому как прочитал сообщение после того как пришел с работы а машина там.А что могло случится с ГУРом если машина тупо простояла 8 лет
vovjik9
Любопытный
Сообщения: 41
Стаж: 14 лет

#13 Сообщение vovjik9 »

Сегодня завел машину она поднялась и начал пробуксововать ремень.я отпустил болт на регуляторе но ничего не изменилось.через время я завел машину с отпущенным болтом на регуляторе когда машина поднялась ремень начал опять пробуксовывать как вы думаете на что надо обратить внимание.Спасибо
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#14 Сообщение Wano »

vovjik9
Может это заклинивший регулятор??? или каким то образом трубкошланги обратки паука забиты, закупорены, резинки зажаты трубкой вместо того чтоб сидеть на трубке. Обратка с паука в бачок продувается воздухом?
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#15 Сообщение ИС-Xantia »

С отпущенным болтом машина не поднимется. Значит полный засор обратки. Не гоняй, ибо трубки или насос могут рвануть.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Ответить