Да, это он (на XU5 идентично). Трубка, приходящая с крышки головки мотора переходит в пластиковый тройник и раздваивается: в нижнюю часть блока входят уже 2 трубки (одна потолще). Места соединения с тройником - без хомутов, может, поэтому и сочится? Можно попробовать поставить туда хомуты. У меня еще в эту трубку врезана какая-то вставка, из которой торчит разъем (к нему подключаются 2 провода) Что это? Клапан? Подогрев?Сергей ВХ19 писал(а):это патрубок вентиляции картерных газов
Что масло сочиться....stellar писал(а):а масло на етом патрубке что означает?
В принципе, умеренное кол-во нормально, да и неизбежно: в картере стоит маслянный туман, он и подсасывается, конденсируясь в капли. Ненормально, когда его слишком много выгоняется наружу в вентиляциюstellar писал(а):а нормально ли то что в картерных газах есть капли масла
В самих газах, которые проходят между поршнем и цилиндром масляных капель нет, а в двигателе есть масляный туман + разбрызганные капли масла, это масло и идет вместе газами.stellar писал(а):а нормально ли то что в картерных газах есть капли масла?
+100...Sounding писал(а):В принципе, умеренное кол-во нормально
Может, это вариант комплектации для финов? У меня еще на толстую трубку одета "рубашка" - пухлая трубка-чехол из пористой резиныstellar писал(а):у меня нету