Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Уплотнение на валу гидравлического насоса

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Roman8
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 03 май 2007 17:06
Откуда: Москва

Уплотнение на валу гидравлического насоса

#1 Сообщение Roman » 19 апр 2010 12:22

Добрый день. Решил перебрать гидравлический насос. Походу возникли вопросы по уплотнению на валу. У меня на вал плотно надевается втука (на фото 1) а в копрусе в этом месте стоит сальник (фото 2 - вал со втулкой, фото 4 - сальник в корпусе). Нормально ли это. Как я понял должно быть подпружиненное бронзовое кольцо с резиновым кольцом уплотнения (фото 3). Я читал на форуме, что уплотнения встречаются 3-х типов, если не ошибаюсь. Хотелось бы услышать кто что думает по поводу какое из них лучше. И еще, как правильно устанавливать бронзовое кольцо с пружиной?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Dmitry8
Любопытный
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 10:21
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.

#2 Сообщение Dmitry » 19 апр 2010 23:05

Roman, втулка на валу - это не игольчатый подшипник???
Ты бы разложил все детали насоса, так легче сориентироваться. А бронзовая втулка стоит за шариковым подшипником (передним) и упирается в его внутреннюю обойму. Не как на фото лежит, а наоборот.

Roman8
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 03 май 2007 17:06
Откуда: Москва

#3 Сообщение Roman » 20 апр 2010 13:35

1. а другим концом пружина упирается в корпус? так что-ли?
2. бронзовая втулка плотно сидит на валу?
спасибо за ответ

Panurg8
Бывалый
Сообщений: 795
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:38
Откуда: Долгопрудный

#4 Сообщение Panurg » 20 апр 2010 15:37

Бронзовая втулка на валу с приличным зазором, т. е. совсем не плотно.
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.

Roman8
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 03 май 2007 17:06
Откуда: Москва

#5 Сообщение Roman » 20 апр 2010 16:00

а чего-ж она тада уплотняет? вал, типа, плотно сидит в обойме подшипника?

Panurg8
Бывалый
Сообщений: 795
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:38
Откуда: Долгопрудный

#6 Сообщение Panurg » 20 апр 2010 16:17

Вал в обойме подшипника уплотняется резиновым колечком снаружи. А тут уплотнение по наружной образующей втулки - резиновым кольцом на корпус насоса, и скользящее - передним торцом бронзовой втулки по обойме подшипника. (Поэтому подшипник специальный)
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.

Dmitry8
Любопытный
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 10:21
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.

#7 Сообщение Dmitry » 20 апр 2010 19:46

Я полировал контакт бронзовое кольцо - подшипник. Резиновое уплотнительное колечко подбирал. Бронзовая втулка с резиновым колечком должна легко входить в корпус насоса, но не выпадать под своим весом.

Roman8
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 03 май 2007 17:06
Откуда: Москва

#8 Сообщение Roman » 21 апр 2010 14:45

а я не понял, куда пружина упирается. Там случайно никакой втулки нет между половинками насоса.

Аватар пользователя
саша.asc8
Завсегдатай
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 30 апр 2008 19:48
Откуда: Москва Тушино

#9 Сообщение саша.asc » 21 апр 2010 16:45

Dmitry писал(а): Бронзовая втулка с резиновым колечком должна легко входить в корпус насоса, но не выпадать под своим весом.

в таком случае бронзовая втулка будет врощатся вместе с подшипником. она должна плотно входить, не прокручиватся и выдавливатся под действием пружины.

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

Roman писал(а):а я не понял, куда пружина упирается. Там случайно никакой втулки нет между половинками насоса.

стопорное кольцо и втулка.

////////////// Картинки подправил Сергей ВХ19.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru

Roman8
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 03 май 2007 17:06
Откуда: Москва

#10 Сообщение Roman » 21 апр 2010 17:02

не показывает, чегой-то

Аватар пользователя
Sanych8
Бывалый
Сообщений: 736
Зарегистрирован: 19 июн 2009 01:03
Откуда: Москва

#11 Сообщение Sanych » 21 апр 2010 17:21

зато сохраняет :P
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом

Roman8
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 03 май 2007 17:06
Откуда: Москва

#12 Сообщение Roman » 21 апр 2010 19:50

ок, спасибо

Dmitry8
Любопытный
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 10:21
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.

#13 Сообщение Dmitry » 21 апр 2010 20:11

"саша.asc"
в таком случае бронзовая втулка будет врощатся вместе с подшипником. она должна плотно входить, не прокручиватся и выдавливатся под действием пружины.



Саш, здесь, главное, не перестараться. Первый раз слишком плотно загнал втулку, стало подсасывать воздух по валу. По конструкции понятно, что втулка не вращается.

Roman8
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 03 май 2007 17:06
Откуда: Москва

#14 Сообщение Roman » 22 апр 2010 13:17

съёмник бы...

Аватар пользователя
саша.asc8
Завсегдатай
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 30 апр 2008 19:48
Откуда: Москва Тушино

#15 Сообщение саша.asc » 22 апр 2010 21:23

Roman писал(а):съёмник бы...

пресс лучше.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей