Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Уплотнение на валу гидравлического насоса

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Roman
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 03 май 2007 16:06
Откуда: Москва

Уплотнение на валу гидравлического насоса

#1 Сообщение Roman » 19 апр 2010 11:22

Добрый день. Решил перебрать гидравлический насос. Походу возникли вопросы по уплотнению на валу. У меня на вал плотно надевается втука (на фото 1) а в копрусе в этом месте стоит сальник (фото 2 - вал со втулкой, фото 4 - сальник в корпусе). Нормально ли это. Как я понял должно быть подпружиненное бронзовое кольцо с резиновым кольцом уплотнения (фото 3). Я читал на форуме, что уплотнения встречаются 3-х типов, если не ошибаюсь. Хотелось бы услышать кто что думает по поводу какое из них лучше. И еще, как правильно устанавливать бронзовое кольцо с пружиной?
Вложения
1.jpg
1.jpg (114.09 KiB) 3981 просмотра
1.jpg
1.jpg (114.09 KiB) 3981 просмотра
2.jpg
2.jpg (107.66 KiB) 3981 просмотра
2.jpg
2.jpg (107.66 KiB) 3981 просмотра
3.jpg
3.jpg (172.66 KiB) 3981 просмотра
3.jpg
3.jpg (172.66 KiB) 3981 просмотра
4.jpg
4.jpg (151.39 KiB) 3981 просмотра
4.jpg
4.jpg (151.39 KiB) 3981 просмотра

Dmitry
Любопытный
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 10:21
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.

#2 Сообщение Dmitry » 19 апр 2010 22:05

Roman, втулка на валу - это не игольчатый подшипник???
Ты бы разложил все детали насоса, так легче сориентироваться. А бронзовая втулка стоит за шариковым подшипником (передним) и упирается в его внутреннюю обойму. Не как на фото лежит, а наоборот.

Roman
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 03 май 2007 16:06
Откуда: Москва

#3 Сообщение Roman » 20 апр 2010 12:35

1. а другим концом пружина упирается в корпус? так что-ли?
2. бронзовая втулка плотно сидит на валу?
спасибо за ответ

Panurg
Бывалый
Сообщений: 780
Зарегистрирован: 15 июн 2006 11:38
Откуда: Долгопрудный

#4 Сообщение Panurg » 20 апр 2010 14:37

Бронзовая втулка на валу с приличным зазором, т. е. совсем не плотно.
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.

Roman
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 03 май 2007 16:06
Откуда: Москва

#5 Сообщение Roman » 20 апр 2010 15:00

а чего-ж она тада уплотняет? вал, типа, плотно сидит в обойме подшипника?

Panurg
Бывалый
Сообщений: 780
Зарегистрирован: 15 июн 2006 11:38
Откуда: Долгопрудный

#6 Сообщение Panurg » 20 апр 2010 15:17

Вал в обойме подшипника уплотняется резиновым колечком снаружи. А тут уплотнение по наружной образующей втулки - резиновым кольцом на корпус насоса, и скользящее - передним торцом бронзовой втулки по обойме подшипника. (Поэтому подшипник специальный)
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.

Dmitry
Любопытный
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 10:21
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.

#7 Сообщение Dmitry » 20 апр 2010 18:46

Я полировал контакт бронзовое кольцо - подшипник. Резиновое уплотнительное колечко подбирал. Бронзовая втулка с резиновым колечком должна легко входить в корпус насоса, но не выпадать под своим весом.

Roman
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 03 май 2007 16:06
Откуда: Москва

#8 Сообщение Roman » 21 апр 2010 13:45

а я не понял, куда пружина упирается. Там случайно никакой втулки нет между половинками насоса.

Аватар пользователя
саша.asc
Завсегдатай
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: 30 апр 2008 18:48
Откуда: Москва Тушино

#9 Сообщение саша.asc » 21 апр 2010 15:45

Dmitry писал(а): Бронзовая втулка с резиновым колечком должна легко входить в корпус насоса, но не выпадать под своим весом.

в таком случае бронзовая втулка будет врощатся вместе с подшипником. она должна плотно входить, не прокручиватся и выдавливатся под действием пружины.

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

Roman писал(а):а я не понял, куда пружина упирается. Там случайно никакой втулки нет между половинками насоса.

стопорное кольцо и втулка.

////////////// Картинки подправил Сергей ВХ19.
Вложения
_Bx_Xantia_.JPG
_Bx_Xantia_.JPG (99.09 KiB) 3775 просмотра
_Bx_Xantia_.JPG
_Bx_Xantia_.JPG (99.09 KiB) 3775 просмотра
POMPE_BX_.JPG
POMPE_BX_.JPG (134.88 KiB) 3776 просмотра
POMPE_BX_.JPG
POMPE_BX_.JPG (134.88 KiB) 3776 просмотра
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru

Roman
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 03 май 2007 16:06
Откуда: Москва

#10 Сообщение Roman » 21 апр 2010 16:02

не показывает, чегой-то

Аватар пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщений: 734
Зарегистрирован: 19 июн 2009 00:03
Откуда: Москва

#11 Сообщение Sanych » 21 апр 2010 16:21

зато сохраняет :P
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом

Roman
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 03 май 2007 16:06
Откуда: Москва

#12 Сообщение Roman » 21 апр 2010 18:50

ок, спасибо

Dmitry
Любопытный
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 10:21
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.

#13 Сообщение Dmitry » 21 апр 2010 19:11

"саша.asc"
в таком случае бронзовая втулка будет врощатся вместе с подшипником. она должна плотно входить, не прокручиватся и выдавливатся под действием пружины.



Саш, здесь, главное, не перестараться. Первый раз слишком плотно загнал втулку, стало подсасывать воздух по валу. По конструкции понятно, что втулка не вращается.

Roman
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 03 май 2007 16:06
Откуда: Москва

#14 Сообщение Roman » 22 апр 2010 12:17

съёмник бы...

Аватар пользователя
саша.asc
Завсегдатай
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: 30 апр 2008 18:48
Откуда: Москва Тушино

#15 Сообщение саша.asc » 22 апр 2010 20:23

Roman писал(а):съёмник бы...

пресс лучше.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость