Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Насос 6+2

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Bulbash8
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 20 апр 2010 13:41
Откуда: Беларусь

#31 Сообщение Bulbash » 20 апр 2010 17:41

Доброго времени суток.
Вот и у меня начал подтекать насос 6+2. Неделю пытаюсь ловить откуда. На работающем – под плунжерами подвески потеет, а как остывает – LHM наверное из под задней крышки сочиться (собирается LHM внизу на стыке) и если сутки постоит до падает пару капель на генератор. Вот собрался поменять уплотнения (колечки и сальник уже куплены) и возникли вопросы:
1. Возможно ли не снимать насос с двигателя, при этом достаточно ли будет скинуть ремень привода, снять мозги и корпус мозгов – появляется место для снятия шкива?
2. При разборе передняя крышка (где сальник стоит) и задняя крышка (для замены уплотнительного кольца) легко снимутся со своих посадочных мест?
3. При разборе на что ещё необходимо обратить внимание?
4. Чем можно помыть генератор снаружи не снимая?

У меня Xantia двигатель 2.0 HDI 2000 г.в.

Аватар пользователя
Dragonfly8
Любопытный
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2007 01:19
Откуда: Болгария, София

#32 Сообщение Dragonfly » 20 апр 2010 17:52

Передную крышку и сальник вала если не течет, лучше и не трогать. Шкив снять не легко никак.
Ремкомплект для плунжеров - 2 черные и 6 зеленых колец.
Комплект для крышек отдельно. Поменяй только кольцо задней крышки.

По опыту людей генератор лучше не мыть. Если набухла изоляция обмоток, то мойка ее окончательно отмоет.
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г

Bulbash8
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 20 апр 2010 13:41
Откуда: Беларусь

#33 Сообщение Bulbash » 20 апр 2010 18:12

Dragonfly писал(а):Передную крышку и сальник вала если не течет, лучше и не трогать

Не течёт (потеет), но следы LHM на декоративных панелях двигателя и генераторе есть
Dragonfly писал(а):Ремкомплект для плунжеров - 2 черные и 6 зеленых колец

Купил 3 чёрных оригинала (пришел комплект). Под плунжерами рулевого сухо
Dragonfly писал(а):Комплект для крышек отдельно. Поменяй только кольцо задней крышки

Кольцо купил. Крышка задняя легко снимется?
Dragonfly писал(а):По опыту людей генератор лучше не мыть. Если набухла изоляция обмоток, то мойка ее окончательно отмоет

Про "моющие" свойства LHM знаю не по наслышке. Xantia у меня уже больше 3-х лет. Вопросы по гидравлике устраняю сам.

А насос обязательно снимать или разберётся на машине? К тому же места вроде хватает для снятия задней крышки

Аватар пользователя
XMTurboCT788
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 13:34
Откуда: С-Пб

#34 Сообщение XMTurboCT78 » 20 апр 2010 21:54

tuningsa писал(а):Много кто пытался снять и ломали шкив.

Гы))) Уметь надо!
Сымается на раз.

Добавлено спустя 52 секунды:

Bulbash писал(а):или разберётся на машине?

вот это ненада!
Не ленись.

Аватар пользователя
tuningsa718
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13687
Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

#35 Сообщение tuningsa71 » 21 апр 2010 10:14

я тоже снял . :-D
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Bulbash8
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 20 апр 2010 13:41
Откуда: Беларусь

#36 Сообщение Bulbash » 21 апр 2010 12:30

XMTurboCT78 писал(а):Bulbash писал(а):или разберётся на машине?

вот это ненада!

Не ленись.

Понял. Спасибо.

P.S. Здесь встречается ссылка на тайский сайт с инструкцией по разборке насоса 6+2, но он не открывается. Может у кого эта инструкция (картинки) есть.
Вот эта ссылка http://www.citroenthai.org/diy/pump62B.html

Аватар пользователя
Woldemar8
Любопытный
Сообщений: 459
Зарегистрирован: 13 июл 2008 23:55
Откуда: Кременчуг-Киев

#37 Сообщение Woldemar » 21 апр 2010 18:30

1. Первые места где начинает потеть а потом сочиться это уплотнения выходов которые идут на рулевое и подвеску. Уплотнения под плунжерами очень редко потеют и поэтому туда лезть не стоит
2. Прежде чем менять сальник насоса посмотри есть воздух в системе или нет. Если нет нечего туда вообще лезть.
3.Если воздуха нет то поменяй сначала уплотнительные кольца на рулевое и подвеску. Если не поможет только тогда снимай насос и меняй остальные уплотнения.
4. Для снятия шкива есть спец съемник, но прежде чем снимать сделай пометку на каком расстоянии он стоял что бы потом шкив так же напрессовать, а то ремень подъедать будет.
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7141
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#38 Сообщение Sounding » 21 апр 2010 18:39

Bulbash писал(а):ссылка на тайский сайт с инструкцией по разборке насоса 6+2, но он не открывается
Только что открыл нормально. Кстати, там шкив не спрессовывали, а через отверстия в нем отвернули 3 болта и сняли переднюю крышку в сборе
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Sounding 21 апр 2010 18:42, всего редактировалось 1 раз.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
Dragonfly8
Любопытный
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2007 01:19
Откуда: Болгария, София

#39 Сообщение Dragonfly » 21 апр 2010 18:39

Woldemar";p="152988 писал(а):1. Первые места где начинает потеть а потом сочиться это уплотнения выходов которые идут на рулевое и подвеску. Уплотнения под плунжерами очень редко потеют и поэтому туда лезть не стоит

Полностью согласен. Тем более что для их замены снимать насос не надо. Если после замены и чистки корпуса снаружу снова есть подтеки, то тогда уже приступать к снятию.
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г

Аватар пользователя
Woldemar8
Любопытный
Сообщений: 459
Зарегистрирован: 13 июл 2008 23:55
Откуда: Кременчуг-Киев

#40 Сообщение Woldemar » 21 апр 2010 19:35

Насос разбирается и без снятия шкива. Шкив спресовывается только для замены сальника.
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.

Аватар пользователя
tany8
Красная шляпочка
Сообщений: 2566
Зарегистрирован: 28 сен 2007 22:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта

#41 Сообщение tany » 21 апр 2010 21:54

Woldemar";p="152988 писал(а):1. Первые места где начинает потеть а потом сочиться это уплотнения выходов которые идут на рулевое и подвеску. Уплотнения под плунжерами очень редко потеют и поэтому туда лезть не стоит


а как узнать где и какие места???
у меня тоже потеет уже как 2 года, все резинки купила, однако не могу понять откуда потеет.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14035
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#42 Сообщение maxusman79 » 22 апр 2010 09:29

tany
Сальник вала сухой!Это очень хорошо!
Насос снимать нинада....
А течёт у тебя из под ржавой крышки плунжера....я зимой там резинку на своей менял....даже тема с фотками была....
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Bulbash8
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 20 апр 2010 13:41
Откуда: Беларусь

#43 Сообщение Bulbash » 22 апр 2010 09:48

Woldemar писал(а):1. Первые места где начинает потеть а потом сочиться это уплотнения выходов которые идут на рулевое и подвеску. Уплотнения под плунжерами очень редко потеют и поэтому туда лезть не стоит

Вот к этому как раз таки меньше всего вопросов. Гидронасос у HDI стоит сверху и видны хорошо плунжера на подвеску. Они потеют однозначно. 5 Плунжеров на рулевое (которые видны) сухие, а вот 1 (что к блоку двигателя) – вопрос, если он потеет то насос придётся снимать для замены уплотнения.
Больше всего меня беспокоит так это LHM которая собирается на стыке задней крышки насоса внизу и
Bulbash писал(а): если сутки постоит до падает пару капель на генератор.

maxusman79 писал(а):Сальник вала сухой!Это очень хорошо!

А вот у меня сам шкив насоса влажноватый.

Да и ещё заменил что под подающей LHM к насосу трубки (резиновая) влажновато. Сегодня пережму хомут на другой и буду смотреть на результат завтра с утра.
Возможно ли с него, как остывает, сочится LHM и стекая по стыку задней крышки?

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14035
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#44 Сообщение maxusman79 » 22 апр 2010 09:56

maxusman79 писал(а):А течёт у тебя из под ржавой крышки плунжера....я зимой там резинку на своей менял....даже тема с фотками была....

Вот она:
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 773#133773
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Woldemar8
Любопытный
Сообщений: 459
Зарегистрирован: 13 июл 2008 23:55
Откуда: Кременчуг-Киев

#45 Сообщение Woldemar » 22 апр 2010 10:36

Bulbash
Если менять уплотнения под плунжерами то лучше снять насос, т.к. там надо приложить нормальное усилие что бы их открутить.
По поводу потения вала, надо нормально продиагностировать(воздух в системе есть, если есть то насколько его много?)
В конце концов протри насухо насос и понаблюдай где потеет(входящий штуцер подтяни и сухой тряпкой замотай, так исключишь попадание из него Лхм на насос)
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость