Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Поменял свечи на Ксю

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
PG
Любопытный
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 30 июн 2006 13:38
Skype: pg.shabalin
Откуда: Москва. Зеленоград

Поменял свечи на Ксю

#1 Сообщение PG » 21 апр 2010 23:23

euqum rfc 42. двухэлектродные. Стало гораздо лучше.
Были раньше rfc 58.
Ксантия 2 1.8 16v 98 г.
BX 1.7tzd turbo - в ремонте.

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#2 Сообщение Сергей ВХ19 » 21 апр 2010 23:45

PG
А по подробней? чем лучше? цена?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13994
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#3 Сообщение maxusman79 » 22 апр 2010 08:10

PG писал(а):Ксантия 2 98 г.

Мотор какой?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#4 Сообщение ИС-Xantia » 22 апр 2010 09:18

PG писал(а):...двухэлектродные. Стало гораздо лучше.
А трехэлектродные? А еще круче - пять электродов! Будет еще лучше!
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#5 Сообщение Сергей ВХ19 » 22 апр 2010 09:57

ИС-Xantia писал(а):А трехэлектродные? А еще круче - пять электродов! Будет еще лучше!

А вот и нет!!!!! распространение пламени пламени от свечи затруднено.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#6 Сообщение ИС-Xantia » 22 апр 2010 10:59

Сергей ВХ19 писал(а):распространение пламени пламени от свечи затруднено....
А мы пять, но тонюсеньких! :-D
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#7 Сообщение Сергей ВХ19 » 22 апр 2010 11:00

ИС-Xantia писал(а):А мы пять, но тонюсеньких!

Тогда у них сплав должен быть титановый!!!! :lol:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6970
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#8 Сообщение Sounding » 22 апр 2010 11:18

Ни на одной машине, к которым имел отношение, не замечал, чтоб после замены свечей стало заметно лучше...
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#9 Сообщение Сергей ВХ19 » 22 апр 2010 11:21

Sounding писал(а):чтоб после замены свечей стало заметно лучше...

Все зависит от машины, точнее от степени сжатия (компрессии).....
Ежель компрессия 10 атм, то можно сильно париться.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6970
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#10 Сообщение Sounding » 22 апр 2010 11:26

Сергей ВХ19 писал(а):Все зависит от машины, точнее от степени сжатия (компрессии)
Э-э, степень сжатия не= компрессии. На СЕАТе ст. сжатия 10.5, компрессию не мерил ни разу в жизни ни на одной машине
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#11 Сообщение ИС-Xantia » 22 апр 2010 11:35

Sounding писал(а):не замечал, чтоб после замены свечей стало заметно лучше...
+100
Хоть один электрод, хоть два, хоть десять
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13994
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#12 Сообщение maxusman79 » 22 апр 2010 11:39

Sounding писал(а): степень сжатия не= компрессии.

+ мульон
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#13 Сообщение Сергей ВХ19 » 22 апр 2010 11:40

Sounding писал(а):Э-э, степень сжатия не= компрессии. На СЕАТе ст. сжатия 10.5, компрессию не мерил ни разу в жизни ни на одной машине

при 10,5 компрессия ориентировочно = 14,5 атм.
еще раз скажу: компрессия = "степень сжатия" возвести в математическую степень "1,13-1,14".
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6970
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#14 Сообщение Sounding » 22 апр 2010 11:48

Сергей ВХ19 писал(а):компрессия = "степень сжатия" возвести в математическую степень "1,13-1,14
Это может быть верно для теоретической модели ДВС, а на практике степень сжатия определяется геометрическими размерами ГБЦ, БЦ, ШПГ, КВ, прокладок, компрессия - тем же + состояние (износ) всех вышеперечисленных элементов и системы смазки и охлаждения ... и наверняка еще кучи чего
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13994
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#15 Сообщение maxusman79 » 22 апр 2010 11:54

Сергей ВХ19 писал(а):Ежель компрессия 10 атм, то можно сильно париться.



Sounding писал(а): и наверняка еще кучи чего



http://amastercar.ru/articles/engine_car_36.shtml
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость