Э-э, степень сжатия не= компрессии. На СЕАТе ст. сжатия 10.5, компрессию не мерил ни разу в жизни ни на одной машинеСергей ВХ19 писал(а):Все зависит от машины, точнее от степени сжатия (компрессии)
при 10,5 компрессия ориентировочно = 14,5 атм.Sounding писал(а):Э-э, степень сжатия не= компрессии. На СЕАТе ст. сжатия 10.5, компрессию не мерил ни разу в жизни ни на одной машине
Это может быть верно для теоретической модели ДВС, а на практике степень сжатия определяется геометрическими размерами ГБЦ, БЦ, ШПГ, КВ, прокладок, компрессия - тем же + состояние (износ) всех вышеперечисленных элементов и системы смазки и охлаждения ... и наверняка еще кучи чегоСергей ВХ19 писал(а):компрессия = "степень сжатия" возвести в математическую степень "1,13-1,14
Сергей ВХ19 писал(а):Ежель компрессия 10 атм, то можно сильно париться.
Sounding писал(а): и наверняка еще кучи чего