Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Есть Ситрон Ксара, 2литра дизель автомат, 2001 г.в.
Подскажите, знатоки, по такой ситуации:
ехал, ехал, медленно почти шагом и вдруг двигатель выключился. Просто, без звука взял и заглох. И тишина. Заводиться отказался. Стартер крутит бодро, но движок не хватает вообще. По щущениям кажется, что вот-вот заведется, еще чуть-чуть, но нет.
И сзади не слышно характерного звука насоса при включении зажигания. Может, потому что я сразу начал крутить-вертеть.
Ранее, ни разу не чихнул.
Я понимаю, что симптомов катастрофически мало, но может у кого было подобное?
Катастрофически нет возможности ехать к официалам. Хотелось бы своими силами.
Спасибо всем.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
И еще,
Итак, проверил я питание на насос, что под задним сидением. Питания нет.
Справедливости ради, надо сказать, что я поехал к ОД. Мне объявили ремонт около 350-700 евро, в зависимости от типа ТНВД. Самый дорогой БОШ у нас тут стоит ок.583 евро. Плюс 4 часа работа плюс по мелочи. Да еще надо саму машину довезти к нему. И ждать с неделю. И задаток вносить за носос. Золотой ремонт выходит, подумал я и поехал к другому ОД. Там мне сказали, почти тоже самое, но мастер на приемке сказал, что "не фиг" переплачивать. Сколько их разбирали, так все было нормально. Скорее всего, говорит, отгнил проводок.
- Проверьте питание. Диагностику сначала сделаем, потом будете принимать решение.
30 евро диагностика ждать до вторника-среды. Тащить к этим почти столько же. Поехал домой, спаял тестер, поехал в машине. Проверил, как и говорил, питания нет. Полез по проводу. Тут же рядом обнаружил слегка придавленный, но не перебитый участок белого провода. Очень хотелось, чтобы это было "оно". Но при рассмотрении под лупой и лампой выснилось, что оборвано пару-тройку жил, основная часть кабеля цела. Стемнело, похолодало, стало грустно... поехал отдал другу машину и побрел домой. Завтра поеду с утра попробую снять вод.сидение и посмотреть не есть ли это происшествие следствием "грамотной" установки обогрева сидения, которое было вживлено моим предшественником. Зараза много привнес в электрооборудование машины. Руки бы ему оборвать. Зато пробег не скручивал - нашел наклейки сервисные и старые квитанции в "потрохах", а заодно и всю сервисную литературу по машине. Лучше бы скрутил, гадёныш, чем проводку родную курочить.
Вот такие дела, братцы...
Вопросик к уважаемому ALL.
Может кто имел опыт общения с отгнивающими проводами на этой модели - Ксара 2001г.в., 2 литра, дизель, автомат (на всяк.случай)
Спасибо за внимание.
Добавлено спустя 3 минуты:
Потом еще почитал инфу ...
Возможно, что я просто не успевал добежать и проверить, поступает напряжение на контакты насоса. Поеду опять к машине, попробую сначала подсоединить тестер, а уже потом включать зажигание.
И еще, по схеме выходит, что напряжение на насос должно подаваться всего 5 Вольт. Напрямую подключить - точно спалить насос. Или в схеме я ошибаюсь?
не знаю как на ксаре, а на ХМе напряжение на насос подается только когда двигатель крутиться начинает. Это раз. Второе, проверь приходит ли управляющее напряжение на реле насоса и есть ли приходящий плюс на эту же релюху, который при замыкании идет на насос.
Удачи!
Ну а что мешает поступить проще и подать напряжение на насос, как я понял он под сидушкой, от прикуривателя? После чего попытайся завести ну и методом исключений искать.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Приходит стартовое напряжение. Я проверил. Тестер показывает подачу на 5 сек. Потом тухнет. Следовательно, не работает насос.
Кто знает, почему такая разница между Сименсом и Бошем.
Для меня это катастрофическая разница: 80 евро и 300 евро. Плюс снять-поставить. У меня нет съемников, а долбить молотком, чтобы отвернуть кольцо, не хотелось бы, но не исключается.
И может, кто местный подскажет, как снять топливные магистрали с насоса?? Не хотелось бы сломать чего сдури. Спасибо!
И может, кто местный подскажет, как снять топливные магистрали с насоса?? Не хотелось бы сломать чего сдури. Спасибо![/quote]
А ты не дури, спокойно сам разберись на месте и разбери всё. Нет ничего невозможного. Может и старый насос вылечить получится.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Atraidis
Значит возми лампочку лампочку ват на 5-ть, типа от габаоита и подключи к разъему насоса. И УБЕДИСЬ, что напряжение приходит!!!!!
Если скрутишь кольцо бензонасоса назад уже некратушь и резинку скорей всего менять придеться.
И еще сделай фотку блока предохранителей под капотом, мож на С-5 такаяже.
Все преды целы - проверил. Питание приходит. Как положено на 5 сек. Внутри, если только банально не отвалился провод есть из электрики только электромоторчик.
Кольцо новое тут у нас стоит около 3 евро. Резинка что около 10 евро.
Все номера, каталожные и др. уже нашел, понял в чем различия меж модификациями.
Осталось найти, кто делает сами моторчики отдельно. Вот с этим пока заминка. В каждом магазине норовят ... в общем надо чётко знать матчасть. На разборке никто не просекает, что, например, насосы подходят и от Пыжей 306-ых. А вот по самим Ксарам есть различия маленькие.
Век живи - век учись, дураком помрёшь.
Сергей , насколько я понял, предлагает под нагрузкой проверить напругу (лампочкой), так как скорее всего ты её мерил при оключённом моторе. Смысл - контроль потери напряжения на плохих контактах. Тестер то кажет, а насос проваливает. Насос с клем звонил? Если не звонится, то и смысла нет проводку щупать. Разбирать и думать как жить дальше
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Да, я так и сделал. Подсоединил лампочку, включил зажигание, зафиксировал включение лампочки на 5 сек. Замкнуты 2 и 4 контакты. Кстати, проверил и 1 и 5 - тоже работает.
Значит, что неисправен моторчик внутри корпуса насоса. Завтра, если машина еще стоит на месте, буду сбивать кольцо, доставать насос, снимать моторчик и уже с ним кататься и звонить по магазинам. Благо их у нас тут не так много.
Интересно, от Ксары Пикассо (N68) подойдет? Вообще с этими моторчиками сплошная неразбериха пока.
Atraidis
На бензинки всовывали ВАЗовский насос, а вот салярку я даже и незнаю, как он переваривает ?
Кстати дай оригинальный номер насоса...
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
adder_XM
Спасибо, я это и имел ввиду, что проводку нужно мерять под нагрузкой.... (был случай, что 2-а часа над баком просидел, а оказалось без нагрузки есть напряжение, а под нагрузкой нет.... ).