Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Хочу главный регулятор перебрать

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Никита
Любопытный
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 07 мар 2010 15:44
Откуда: Санкт - Петербург

Хочу главный регулятор перебрать

#1 Сообщение Никита » 29 апр 2010 23:02

Отсечка - каждые пять секунд. Шипение такое. Из под него вяло - вяло капает. (в том месте, где такой горизонтальный цилиндр. Напротив сферы). Сферу, наверное - менять. (Мож отсечка увеличится?) И вот еще: Ни каких мегатрудностей не будет? Выкрученые трубки затыкать нужно? Много зеленки прольется? Это вообще смысл имеет? Чем сразу запасаться нужно?
BX 19 GT 1985'

Аватар пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 27 апр 2009 23:42
Откуда: Остров Крым, Севастополь-Евпатория
Контактная информация:

#2 Сообщение GReeN » 30 апр 2010 00:06

http://citroen-club.net.ua/forum/viewto ... =19&t=7466
Может тема поможет.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение

Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщений: 728
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:54
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

Re: Хочу главный регулятор перебрать

#3 Сообщение Andrey Medvedev » 30 апр 2010 10:20

Никита";p="154799 писал(а):Отсечка - каждые пять секунд. Шипение такое. Из под него вяло - вяло капает. (в том месте, где такой горизонтальный цилиндр. Напротив сферы). Сферу, наверное - менять. (Мож отсечка увеличится?) И вот еще: Ни каких мегатрудностей не будет? Выкрученые трубки затыкать нужно? Много зеленки прольется? Это вообще смысл имеет? Чем сразу запасаться нужно?

Просто перебирать смысла нет, вряд ли там столько грязи, что регулятор не работает.
Запасись колечками под крышки. Раз оттуда течет, то хотя бы одно все равно сменить надо.
А сферу проще проверить, чем гадать.

seggg
Любопытный
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 13 янв 2009 23:36
Откуда: Реж (Екатеринбург)

#4 Сообщение seggg » 30 апр 2010 19:34

Совсем недавно ИС Xantia писал - как он регулировал пределы давления. Поищи. А капает с цилиндра - колечко резиновое порвано. Разбирать надо осторожно, там пружина мощная. Я разбирал в тисах.
BX 19 RD

Аватар пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:34
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

#5 Сообщение XMTurboCT78 » 30 апр 2010 23:56

Регулируем пределы давления в самом крайнем случае, когда уже больше нечем заняться.
1. проверяем шар.
2. Меняем кольцо где течет. это самое трудное место.
чтоб вытащить стопроное кольцо (увидишь) сверлим ф3
снаружи, так, чтоб попало в канавку. Начнешь возиться - поймешь.
Как оказалось,старые мануалы по Цэиксу именно это и рекомендуют.
Тиски обязательно! Жизнь дороже)).
Промываем.
3. Внимательнейшим образом с помощью лупы рассматриваем
посадочное отверстие шарика, который под шаром. нужно хорошее освещение. Часто на том пояске,
который является уплотнением для шарика, бывают каверны.
Это тоже может усугубить отсечку. Лечится.

Панферов 1975
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 29 янв 2010 18:47
Откуда: Новочеркасск

#6 Сообщение Панферов 1975 » 01 май 2010 15:48

Перебрал паука внутрение резинки обошлись 22р50к,а резинки на трубки найти не могу, только в ремкомплекте. Кто знает их код размер внутринний 6мм, наружний 10мм.

Никита
Любопытный
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 07 мар 2010 15:44
Откуда: Санкт - Петербург

#7 Сообщение Никита » 01 май 2010 16:12

Скоро буду заниматься. Ф3 это что?
BX 19 GT 1985'

Аватар пользователя
bolidd
Любопытный
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 09 авг 2009 14:24
Откуда: Харьков

#8 Сообщение bolidd » 01 май 2010 17:13

диаметр сверла:)))я болгаркой делаю прорез только на против замка стопорного кольца,чтоб его не повредить и не задеть глушку которую достаем:))) а есть специалисты которые пальцами достают:))))))))))))))))))))))))))))))))не портя узел
Citroen XM 1990 3.0 V6. 12 . механика
есть все кроме люка

Никита
Любопытный
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 07 мар 2010 15:44
Откуда: Санкт - Петербург

#9 Сообщение Никита » 01 май 2010 18:34

Большие там тиски нужны? К собирать потом как? Пружину руками не сжать?
BX 19 GT 1985'

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 4821
Зарегистрирован: 18 авг 2006 17:53
Откуда: Зеленоградские мы
Контактная информация:

#10 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 01 май 2010 21:24

Никита

тиски большие нужны. померяй регулятор сам в длину без сферы - эт тебе для ориентиру...

А пружина там дюже сильная... Я как-то раз при помощи рассухаривателя регулятор таки разобрал - но повторять сей опыт не рекомендую... ))) Лучше спокойно в тисках сжать все и по-человечески достать колечко стопорное. Оно, кстати, тоже любит улетать в неизвестном направлении, такшта аккуртаней там. защитные очки не помешают! :prof12:
Old indians never die... They can only look that way

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2855
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

#11 Сообщение Larry » 02 май 2010 16:56

номерок каталожный на резинки регулятора - кто поделится?

http://citroen-club.net.ua/forum/viewto ... =19&t=7466

Не желает открываться. Туда всех с гидроклуба не пускают или только избранных?
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5919
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

#12 Сообщение Slavianin » 02 май 2010 17:49

Larry писал(а):Не желает открываться. Туда всех с гидроклуба не пускают или только избранных?

только тех кто с Аматором общался :-D :-D :-D

Панферов 1975
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 29 янв 2010 18:47
Откуда: Новочеркасск

#13 Сообщение Панферов 1975 » 02 май 2010 18:27

Вчера перебрал паука,а сегодня потекло из под верхней правой заглушки и из под главного. Как перебрать главный, с какой стороны начинать?

seggg
Любопытный
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 13 янв 2009 23:36
Откуда: Реж (Екатеринбург)

#14 Сообщение seggg » 05 май 2010 11:49

XMTurboCT78 писал(а):чтоб вытащить стопроное кольцо (увидишь) сверлим ф3

Я ничего не сверлил и не пилил. Вкрутил болт с торца , сжал в тисах и ковырул тонкой отверткой.
BX 19 RD

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#15 Сообщение Сергей ВХ19 » 05 май 2010 12:00

Larry писал(а):Не желает открываться.

Меня пустило..... :)
Панферов 1975 писал(а):Как перебрать главный, с какой стороны начинать?

Главное его снять. И потом под рукой иметь тиски, размер тисков чтобы регулятор туда влез + конечно резиновое колечко.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость