ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Звукоизоляция,есть вопросы!
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 01:29 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2008, 13:15
Сообщений: 121
Откуда: Украина.КИЕВ
Вот давно уже думаю над вопросом шумоизоляции,хочу собственноручно сделать шумку,но есть вопросы именно по материалам,поскольку прочитал что сначала идет слой виброизоляции а потом шумоизоляции,а фирм представляющих свои материалы предостаточно,цены тоже очень отличаются.... А я вот был недавно в строительном супермаркете и обнаружил там тоже достаточно много и вибро и шумоизоляции по более гуманным ценам,только вот подойдет ли она к автомобилю? Нашел вообще очень интересную вещь,вибро,гидро,шумоизоляцию и стоит вменяемо,только вот пугает что она еще и гидроизоляционная,не будет ли у меня потом проблем с днищем из-за этого гидро? Вобщем кто что вообще может сказать по материалам и вообще тонкостям этого дела???? :)

_________________
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 08:58 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:55
Сообщений: 241
Откуда: Питер пр. Просвещения
если ржавчины нет,то проблем не будет,а ежли есть,то сперва преобразователь+грунт,а затем уж гидровиброшумка! :-D
по производителям к сожалению не скажу-давненько этим вопромом не занимался(sorri) :o

_________________
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 10:18 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:13
Сообщений: 2620
Откуда: Великий Новгород
lёha))
если просушить как следует, потом обработать ВСЕ очаги корозии, которые только можно будет найти - не должно быть проблем. покрытие-то не поврежденное. но поскольку сложно всё усмотреть - не уверен, что потом через несколько лет ты не станешь обладателем флинстоун-мобиля

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 10:37 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
lёha)) писал(а):
по материалам и вообще тонкостям этого дела
http://www.dop.ru/. Там много описаний и технологий. В свое время брал материалы у них в Москве(дорого, но качественно). Если по-полной, то на авто уходит до 30 кг доп. материалов. Нужен промышленный фен, валики.

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 10:59 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2008, 13:15
Сообщений: 121
Откуда: Украина.КИЕВ
Sounding
Спасибо,будем читать... Мне вот интересно,а большая ли разница между автомобильными и строительными изоляциями,потому что цены у строительных на порядок ниже,а выглядят одинаково,что автомобильные,что для строительства...

_________________
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 11:07 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:55
Сообщений: 241
Откуда: Питер пр. Просвещения
lёha))

состав посмотри тех и других-думаю разницы нет

_________________
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 11:09 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2008, 13:15
Сообщений: 121
Откуда: Украина.КИЕВ
Finn
Точно,я и не подумал как-то :-D Мне тоже кажется что разницы нет не какой...

_________________
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 11:42 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
lёha)) писал(а):
большая ли разница между автомобильными и строительными изоляциями
По экологии м.б. разница - все ж, внутри салона располагается, надо учитывать. Те, что брал я, напоминают битумные самоклеящиеся маты разной толщины, с одной стороны покрыты толстой люминевой фольгой. Они не пахнут. Как с этим у строительных, не знаю - м.б., они предназначены тока для внешних условий. Точный состав все скажет

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 11:51 
Не в сети
Очкующий СХ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 16:34
Сообщений: 2986
Откуда: Москва
lёha))
Ты хорошо себе представляешь цель виброизоляции например? Необходимо понизить резонансную частоту какого-то участка. Ты наклеиваешь на него некую субстанцию, резонансная частота уменьшается. Состав здесь мягко говоря не причем :) Про шумку еще проще - обычный ППЭ. Подбирай себе нужную толщину и все.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Кстати, когда с баблом было совсем плохо, а двери нужно было звукоизолировать для установки акустики ( :Search: ), брал картон, вымачивал его в резинобитумной мастике и клеил. Работало, и не плохо :-D

_________________
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 12:14 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2008, 13:15
Сообщений: 121
Откуда: Украина.КИЕВ
Вот и я думаю,чего переплачивать??? :-D Куплю строительную вибру и шумку и думаю все будет гуд!!! 8)

_________________
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 13:11 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:16
Сообщений: 1504
Откуда: Никополь, Украина
lёha))";p="154904 писал(а):
Вот и я думаю,чего переплачивать??? :-D Куплю строительную вибру и шумку и думаю все будет гуд!!! 8)


Зря ты так думаешь! Хочешь иметь неизвестный результат и большой секс - вперёд на стройрынок!
Много лет занимаемся шумкой. И столько же лет ведуться эти споры!
Моя имха - не стоит!

Автоматрериалы отличаются от строительных, хотя и используют одинаковые составляющие, даже делаются на одних заводах! Автоматериалы расчитаны на другие условия эксплуатации, имеют различные добавки , в т.ч. и антикоррозионные. Несколько раз пытались сэкономить клиенту деньги (знакомым) и работали с более дешевыми, типа "тоже самое" материалами. Прокляли всё на свете!

Много лет работаем с STP - нормальное соотношение цена\качество.

Если делать самому то экономия будет приличная, но попотеть придётся хорошо!!! Многие автолюбители после такой поклейки говорили что "ну его нафиг, лучше бы денег заплатил и не мучался. Больше сам никогда клеить не буду!" :-D Работа вроде и не сложная, но кропотливая и муторная!

Janus";p="154893 писал(а):
... Ты наклеиваешь на него некую субстанцию, резонансная частота уменьшается. Состав здесь мягко говоря не причем :)


Не совсем так. Состав имеет значение. А именно чем он тяжелее тем больше поглощение. Но ещё есть нюансы. Кузов авто не просто ровный лист железа, и не всегда есть возможность наклеить "тяжёлый" материал (на основе битума) на сложную поверхность. А вот на основе каучука - пожалуйста. Поэтому и выпускается большая разновидность материалов для разных целей.

Для работы нужен фен и валики, как уже писалось. Любой материал нужно хорошо прогревать и тщательно укатывать, чтобы не остались пустоты. Иначе потом там можно заполучить замечательную ржавчину!
Перед оклейкой обязательно обезжирить. Если есть ржавчина, зачистить погрунтовать и покрасить, а потом клеить.

Немного описал сей процесс у себя на сайте
http://www.autofarsh.dp.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=53&Itemid=43



Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Цитата:
Кстати, когда с баблом было совсем плохо, а двери нужно было звукоизолировать для установки акустики ( :Search: ), брал картон, вымачивал его в резинобитумной мастике и клеил. Работало, и не плохо :-D

Да были и такие времена! :beer1:

_________________
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!


Последний раз редактировалось Netman_avs 30 апр 2010, 14:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 14:13 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Netman_avs писал(а):
Работа вроде и не сложная, но кропотливая и муторная
+1. Салон разбирается а после работ собирается ПОЛНОСТЬЮ, при этом ничего не должно ломаться, теряться, забываться, оставаться в виде лишних деталей, т.е. человек должен быть не только профессионалом по шумоизоляции, но и по конкретному авто. У шумо-тюнингистов второе обычно отсутствует и из под их рук машина выходит тихая, но почти всегда покалеченная. Поэтому мое ИМХО - делать только самому (при наличии времени, конечно). У меня на Тойоту ушло 2 месяца в режиме работы по 1-2 выходному в неделю. Зато попутно была сделана в комплексе еще куча работ (например, установлена сигнализация и музыка)

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 14:33 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2008, 13:15
Сообщений: 121
Откуда: Украина.КИЕВ
Netman_avs
Так как я понял,ложится изоляция в два слоя,сначала вибро а сверху шумо??? Правильно???

_________________
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 14:45 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:16
Сообщений: 1504
Откуда: Никополь, Украина
Sounding";p="154929 писал(а):
У шумо-тюнингистов второе обычно отсутствует и из под их рук машина выходит тихая, но почти всегда покалеченная.


Согласен, есть такая проблема, когда "срубить бабла по-быстрому" ставиться во главу. У нас в городе шумку делают обычно 3 дня (берут катают Вибропласт М1 в два слоя, иногда даже не прогревая), мы 1-1.5 недели. Зато клиент уезжает довольный и я сплю с чистой совестью :) .

Ещё рекомендую момент разборки фотографировать, потом значительно легче собирать! Плюс обязательно подтнуть все видимые болты, саморезы и прочее.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

lёha))";p="154935 писал(а):
Netman_avs
Так как я понял,ложится изоляция в два слоя,сначала вибро а сверху шумо??? Правильно???


Принципе так. Особо шумные места (моторный щит, тонель КПП, арки колёс) желательно делать в два слоя. Причём наилучший эффект достигается с применение различных по структуре материалов. Например, первый слой ВИЗОМАТ МП (битум), пготом Вибропласт М2 (каучук), потом уже шумка. Можно немного разориться и сразу всё днище проклеить Бимаст Бомб (он уже композитный - слой битума + слой каучука + фольга)

_________________
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 18:00 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2008, 13:15
Сообщений: 121
Откуда: Украина.КИЕВ
Netman_avs
Спасибо за советы,будем думать!!!

_________________
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: