ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 13:27 
Любопытный

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 23:34
Сообщений: 99
Откуда: Москва
maxusman79
Только что поменял. Фигня в том, что на горячем двигателе всё более-менее нормально.

_________________
Citroen C5 2007 г.в.,
ew10a, AL4, HydroActive-3.
vin: vf7rcrfjf76810180


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 13:58 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Zigzagmc писал(а):
на горячем двигателе всё более-менее нормально.

Что значит более-менее?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 16:13 
Любопытный

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 23:34
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Не сказать, что прёт, но провалов тяги нет (не прёт, может потому что 1,6?).

_________________
Citroen C5 2007 г.в.,
ew10a, AL4, HydroActive-3.
vin: vf7rcrfjf76810180


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 16:15 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6354
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
maxusman79 писал(а):
Что значит более-менее?

Значит, что не нормально.. НО Лучше, чем на холодную.. :-D
Выверни свечи и посмотри на их состояние (цвет).

изолятор центрального электрода НЕ должен быть:
1. черным, с сажевым налетом - перелив топлива или/и масло ест
2. ОРАНЖЕВЫМ (ржавым) - это от присадок бензина
3. светло серым - нехватка топлива

при любом из вышеперечисленных признаков - замена..

свечи должны быть светло коричневые (кофейный), ОДИНАКОВЫЕ во всех цилиндрах.

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 19:55 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Сергей ВХ19";p="154892 писал(а):
tany
Ты хоть обороты точней указывай: 10 это 1000 об/мин, соответственно 6,7,8,9 это 600.... 900 об/ мин.... :-D

ну я это и имею ввиду, вы же меня все понимаете :-D

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Сергей ВХ19";p="154892 писал(а):
А вообще выкрути свечки и посмотри не "ржавые" ли они? у меня "порыжели", при том что в основном езжу на газу..... :o


буду выкручивать, может на этих праздника, тогда и отпишусь, а лучше фотку сделаю. :)

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 11:36 
Любопытный

Зарегистрирован: 01 май 2009, 17:38
Сообщений: 101
Skype: marfaz1
Откуда: УКР
maxusman79";p="154864 писал(а):
marfaz писал(а):
оно мне кажется так и долно быть

Неа...хорошо настроенный краб едет почти сразу.....


я поменял уже 7 автиков и ни одна не хотела сразу ехать так что выходит все карбы были плохо отрегулированные? к томуже на подсосе едет сразу. мне кажется если она едет сразу без подсоса значит гарантия перерасхода бенза литра на 2 или мотор от 1.9 и выше.
это мое мнение за основу не берите :(

_________________
МОЯ МЕЧТА СХ.
СВЯЗЬ ПО СКАЙПУ Я marfaz1


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 11:46 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
marfaz писал(а):
к томуже на подсосе едет сразу.

А как ещё то?
Естественно на подсосе!

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 11:32 
Любопытный

Зарегистрирован: 01 май 2009, 17:38
Сообщений: 101
Skype: marfaz1
Откуда: УКР
к стати вспомнил я не давно поменял вакум трамблера и сразу на холодную стало на 50 процентов лучше ехать проверь не пропускает ли диафрагма

_________________
МОЯ МЕЧТА СХ.

СВЯЗЬ ПО СКАЙПУ Я marfaz1


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 09:26 
Любопытный

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 23:34
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Ездил в Тольятти, сделали мне диагностику, сказали, что датчик кислорода скоро совсем "крякнет", нужно менять. Кстати, свечи ранее сам вынимал - серые были.

_________________
Citroen C5 2007 г.в.,
ew10a, AL4, HydroActive-3.
vin: vf7rcrfjf76810180


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 10:23 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6354
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Zigzagmc писал(а):
серые были

Бедная смесь...
М/б :
1. лямда
2. подсос воздуха
3. недостаточное давление топлива
4. забитые форсунки..

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 10:31 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007, 20:59
Сообщений: 588
Откуда: Санкт Петербург
AS2 писал(а):
Бедная смесь...


Кстати у меня такие, белесые я-б даже сказал, хотя расход топлива даже высоковат, грешу на лямбду, хотя ошибок нет....

_________________
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 10:49 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6354
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Mih писал(а):
белесые я-б даже сказал, хотя расход топлива даже высоковат, грешу на лямбду, хотя ошибок нет....

При бедной смеси, как и при богатой - расход будет выше нормы, из-за недостаточной мощи- приходится мотор крутить, и езду на низких передачах затягивать..

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: