Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Хочу главный регулятор перебрать

Сообщение
Автор
Никита
Любопытный
Сообщения: 80
Стаж: 14 лет

Хочу главный регулятор перебрать

#1 Сообщение Никита »

Отсечка - каждые пять секунд. Шипение такое. Из под него вяло - вяло капает. (в том месте, где такой горизонтальный цилиндр. Напротив сферы). Сферу, наверное - менять. (Мож отсечка увеличится?) И вот еще: Ни каких мегатрудностей не будет? Выкрученые трубки затыкать нужно? Много зеленки прольется? Это вообще смысл имеет? Чем сразу запасаться нужно?
BX 19 GT 1985'
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#2 Сообщение GReeN »

http://citroen-club.net.ua/forum/viewto ... =19&t=7466
Может тема поможет.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Хочу главный регулятор перебрать

#3 Сообщение Andrey Medvedev »

[quote="Никита";p="154799"]Отсечка - каждые пять секунд. Шипение такое. Из под него вяло - вяло капает. (в том месте, где такой горизонтальный цилиндр. Напротив сферы). Сферу, наверное - менять. (Мож отсечка увеличится?) И вот еще: Ни каких мегатрудностей не будет? Выкрученые трубки затыкать нужно? Много зеленки прольется? Это вообще смысл имеет? Чем сразу запасаться нужно?[/quote]
Просто перебирать смысла нет, вряд ли там столько грязи, что регулятор не работает.
Запасись колечками под крышки. Раз оттуда течет, то хотя бы одно все равно сменить надо.
А сферу проще проверить, чем гадать.
seggg
Любопытный
Сообщения: 196
Стаж: 15 лет 2 месяца

#4 Сообщение seggg »

Совсем недавно ИС Xantia писал - как он регулировал пределы давления. Поищи. А капает с цилиндра - колечко резиновое порвано. Разбирать надо осторожно, там пружина мощная. Я разбирал в тисах.
BX 19 RD
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#5 Сообщение XMTurboCT78 »

Регулируем пределы давления в самом крайнем случае, когда уже больше нечем заняться.
1. проверяем шар.
2. Меняем кольцо где течет. это самое трудное место.
чтоб вытащить стопроное кольцо (увидишь) сверлим ф3
снаружи, так, чтоб попало в канавку. Начнешь возиться - поймешь.
Как оказалось,старые мануалы по Цэиксу именно это и рекомендуют.
Тиски обязательно! Жизнь дороже)).
Промываем.
3. Внимательнейшим образом с помощью лупы рассматриваем
посадочное отверстие шарика, который под шаром. нужно хорошее освещение. Часто на том пояске,
который является уплотнением для шарика, бывают каверны.
Это тоже может усугубить отсечку. Лечится.
Панферов 1975
Новичок
Сообщения: 14
Стаж: 14 лет 1 месяц

#6 Сообщение Панферов 1975 »

Перебрал паука внутрение резинки обошлись 22р50к,а резинки на трубки найти не могу, только в ремкомплекте. Кто знает их код размер внутринний 6мм, наружний 10мм.
Никита
Любопытный
Сообщения: 80
Стаж: 14 лет

#7 Сообщение Никита »

Скоро буду заниматься. Ф3 это что?
BX 19 GT 1985'
Аватара пользователя
bolidd
Любопытный
Сообщения: 194
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#8 Сообщение bolidd »

диаметр сверла:)))я болгаркой делаю прорез только на против замка стопорного кольца,чтоб его не повредить и не задеть глушку которую достаем:))) а есть специалисты которые пальцами достают:))))))))))))))))))))))))))))))))не портя узел
Citroen XM 1990 3.0 V6. 12 . механика
есть все кроме люка
Никита
Любопытный
Сообщения: 80
Стаж: 14 лет

#9 Сообщение Никита »

Большие там тиски нужны? К собирать потом как? Пружину руками не сжать?
BX 19 GT 1985'
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

#10 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Никита

тиски большие нужны. померяй регулятор сам в длину без сферы - эт тебе для ориентиру...

А пружина там дюже сильная... Я как-то раз при помощи рассухаривателя регулятор таки разобрал - но повторять сей опыт не рекомендую... ))) Лучше спокойно в тисках сжать все и по-человечески достать колечко стопорное. Оно, кстати, тоже любит улетать в неизвестном направлении, такшта аккуртаней там. защитные очки не помешают! :prof12:
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

#11 Сообщение Larry »

номерок каталожный на резинки регулятора - кто поделится?

http://citroen-club.net.ua/forum/viewto ... =19&t=7466

Не желает открываться. Туда всех с гидроклуба не пускают или только избранных?
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#12 Сообщение Slavianin »

Larry писал(а):Не желает открываться. Туда всех с гидроклуба не пускают или только избранных?
только тех кто с Аматором общался :-D :-D :-D
Панферов 1975
Новичок
Сообщения: 14
Стаж: 14 лет 1 месяц

#13 Сообщение Панферов 1975 »

Вчера перебрал паука,а сегодня потекло из под верхней правой заглушки и из под главного. Как перебрать главный, с какой стороны начинать?
seggg
Любопытный
Сообщения: 196
Стаж: 15 лет 2 месяца

#14 Сообщение seggg »

XMTurboCT78 писал(а):чтоб вытащить стопроное кольцо (увидишь) сверлим ф3
Я ничего не сверлил и не пилил. Вкрутил болт с торца , сжал в тисах и ковырул тонкой отверткой.
BX 19 RD
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#15 Сообщение Сергей ВХ19 »

Larry писал(а):Не желает открываться.
Меня пустило..... :)
Панферов 1975 писал(а):Как перебрать главный, с какой стороны начинать?
Главное его снять. И потом под рукой иметь тиски, размер тисков чтобы регулятор туда влез + конечно резиновое колечко.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Ответить