Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Отсечка - каждые пять секунд. Шипение такое. Из под него вяло - вяло капает. (в том месте, где такой горизонтальный цилиндр. Напротив сферы). Сферу, наверное - менять. (Мож отсечка увеличится?) И вот еще: Ни каких мегатрудностей не будет? Выкрученые трубки затыкать нужно? Много зеленки прольется? Это вообще смысл имеет? Чем сразу запасаться нужно?
[quote="Никита";p="154799"]Отсечка - каждые пять секунд. Шипение такое. Из под него вяло - вяло капает. (в том месте, где такой горизонтальный цилиндр. Напротив сферы). Сферу, наверное - менять. (Мож отсечка увеличится?) И вот еще: Ни каких мегатрудностей не будет? Выкрученые трубки затыкать нужно? Много зеленки прольется? Это вообще смысл имеет? Чем сразу запасаться нужно?[/quote]
Просто перебирать смысла нет, вряд ли там столько грязи, что регулятор не работает.
Запасись колечками под крышки. Раз оттуда течет, то хотя бы одно все равно сменить надо.
А сферу проще проверить, чем гадать.
Совсем недавно ИС Xantia писал - как он регулировал пределы давления. Поищи. А капает с цилиндра - колечко резиновое порвано. Разбирать надо осторожно, там пружина мощная. Я разбирал в тисах.
Регулируем пределы давления в самом крайнем случае, когда уже больше нечем заняться.
1. проверяем шар.
2. Меняем кольцо где течет. это самое трудное место.
чтоб вытащить стопроное кольцо (увидишь) сверлим ф3
снаружи, так, чтоб попало в канавку. Начнешь возиться - поймешь.
Как оказалось,старые мануалы по Цэиксу именно это и рекомендуют.
Тиски обязательно! Жизнь дороже)).
Промываем.
3. Внимательнейшим образом с помощью лупы рассматриваем
посадочное отверстие шарика, который под шаром. нужно хорошее освещение. Часто на том пояске,
который является уплотнением для шарика, бывают каверны.
Это тоже может усугубить отсечку. Лечится.
Перебрал паука внутрение резинки обошлись 22р50к,а резинки на трубки найти не могу, только в ремкомплекте. Кто знает их код размер внутринний 6мм, наружний 10мм.
диаметр сверла:)))я болгаркой делаю прорез только на против замка стопорного кольца,чтоб его не повредить и не задеть глушку которую достаем:))) а есть специалисты которые пальцами достают:))))))))))))))))))))))))))))))))не портя узел
Citroen XM 1990 3.0 V6. 12 . механика
есть все кроме люка
тиски большие нужны. померяй регулятор сам в длину без сферы - эт тебе для ориентиру...
А пружина там дюже сильная... Я как-то раз при помощи рассухаривателя регулятор таки разобрал - но повторять сей опыт не рекомендую... ))) Лучше спокойно в тисках сжать все и по-человечески достать колечко стопорное. Оно, кстати, тоже любит улетать в неизвестном направлении, такшта аккуртаней там. защитные очки не помешают!
Old indians never die... They can only look that way