-(фото,если не читается то перефотаю)Сергей ВХ19 писал(а):У большого что на этикетке написано?
-завтра будетСергей ВХ19 писал(а): сними на большом крышку (где провода) и сделай фотку
-хотелось бы подключить так что бы двигатель хорошо работал,тянул)) у меня тока 220вольт дома...Сергей ВХ19 писал(а):А подключать как будешь одной фазой или тремя?
-есть! видно на фото компрессор2 и компрессор3 внизу лежит...если я Вас правильно понял))Larry писал(а):не вижу маленького шкива на оси электромотора.
-очень ждуLarry писал(а):Придется топикастеру ждать помощи от форумчан
-фото...Larry писал(а):табличку на движке с параметрами
-ну нафиг!( вун электро дрели маленькие(сравнительно)но мощные!Larry писал(а):Вкратце - нужна будет большая горка конденсаторов типа МБМ (НЕэлектролитические) и им подобных с рабочим напряжением на 600 вольт (в свое время 400-вольтовые в моем случае имели неосторожность вздуваться и взрываться).
-есть фильтр от мото Паннония Т5))Larry писал(а):обеспечить очистку воздуха входящего от пыли,
-на баллонах есть какой-то краник ,может для конденсата))Larry писал(а):обеспечить очистку воздуха выходящего от влаги.
-вот блин!Larry писал(а):обеспечить очистку воздуха от масла.
Привет! какие тут шутки, на шкив накручиваешь канат, питание отключено, тянешь-усираешся раскручивая шкив, как только канат "закончился" на шкиве, включаешь питание на движок, и все крутиться....., после натягиваешь ремень и уперед!adder_XM писал(а):Серёг, ты чё?
ААА, дошло, ты пошутил так
Чего вдруг должен задымить? расскажи, мож я чего незнаю..... [/quote]adder_XM писал(а):Воще, трёхфазный на одной фазе и без нагрузки задымить очень быстро должен а вы ещё и пилили
Ааааааа, да не сгорит, ты имеешь ввиду три фазы и обрыв одной из них, а у нас всего одна! так что все хокей. Обмотки соединяем треугольником и уперед (на звезде мощность больше теряется, плюс учитываем что каждая обмотка рассчитана на 220 В, которые мы имеем с одной фазой).adder_XM писал(а):Обрыв фазы может привести к тому, что двигатель перестанет запускаться или будет забирать необходимый ток из других фаз.
Все же две фазы, если подключено звездой + "рабочий" ноль. Если без ноля или треугольником, то ты прав.adder_XM писал(а):при потере (или не подключении) одной фазы из трёх, остаётся одна только фаза а не две. У нас таким простым вопросом на экзаменах валили. Имеем АВС, пропала С, и что осталось? Осталось АВ - это одна только фаза.
-нет денегadder_XM писал(а):Найди 200 баков, купи готовый компрессор и выкини этот хлам.
-да!я кручу ,а он дует!adder_XM писал(а):Воще ты уверен что он исправен?
-НУ КРУТА!Сергей ВХ19 писал(а):Без шуток, мы такой лабудой движок запускали на циркулярной пиле, пока папа не раздобыл кучу конденсаторов.....
-свой человек!!Larry писал(а):+1
Сваял подобное,
-нагревается только...и маленький и большой.adder_XM писал(а):задымить очень быстро должен
-- УЖАС!adder_XM писал(а):при потере (или не подключении) одной фазы из трёх, остаётся одна только фаза а не две. У нас таким простым вопросом на экзаменах валили. Имеем АВС, пропала С, и что осталось? Осталось АВ - это одна только фаза. Двигатель полностью не в режиме и сгорает если нет защиты. Не будет ассихронный двигатель работать на одной фазе, нету вращающего поля по определению, а это постулат его работы.
Куда бы ты не тыкал 220, её получит одна обмотка и две другие соеденённые последовательно, если это треугольник. Если бы это был трансформатор, то это не так критично, а вот двигатель выходит в режим по току только на расчётных оборотах (по количеству полюсов). Но так как обороты мы не МОЖЕМ набрать из за ОТСУТВИЯ вращающего поля, то и токи будут намного выше расчётных, цифры уже не помню, с вытекающими последствиями.
Если вы его и раскрутили верёвкой до номинальных, это да, но вот как он держал их и ещё пилил, для меня не понятно, видать мощи немерянной.