ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 54 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГА2 + антипросадка. Глюк побежден.
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 08:03 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:34
Сообщений: 2492
Откуда: С-Пб
Нпконец-то собрался с мыслями и с силами и поставил
сзади клапан антипросадки измененной конструкции.
Напомню о чем речь. После стоянки при пуске машина сзади не переходит
в мягкий режим. Происходило это например у меня около соседнего светофора преимущественно))). Открывается ГАшный клапан,
присели-поднялись и стало мягко. Либо вообще не переходит в мягкий.
Тогда рычагом вверх, потом вниз, в этот момент все встает на свои места.
Вот уже 4 дня полет нормальный. Все работает как часы.
Причина была найдена нами с Женей. Неправильная конструкция клапана, в результате чего первый плунжер отходил слишком
далеко и затыкал собой отверстие подачи давления на Э/М клапан.
Сдвинуться с этого положения мог только чудом или манипуляциями, описанными выше.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 08:05 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 23:00
Сообщений: 2242
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov
на пати привези плиз экземпляр :)

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 08:07 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:34
Сообщений: 2492
Откуда: С-Пб
Brontozaurus
Оки, снятый клапан пока Жене не отдам))).
Привезу.
Чтоб показать в чем дело.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 08:09 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:42
Сообщений: 2116
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Ну а поделиться мыслями, методикой и технологией? Показал конфетку, сказал А и притих. Паяльник достать (для тебя :))?

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 08:19 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 23:00
Сообщений: 2242
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov
чё-т мурманские ретивыми стали :) никак оттаяли? :)

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 12:45 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 19:04
Сообщений: 126
Откуда: С-Петербург
Мозговым центром был Костя. Я лишь обеспечил воплощение теории на практике - предоставив подопытный клапан антипросадки. Ну и, конечно, полностью соглашался со всеми умозаключениями и воводами Гидро-Героя (Кости) в процессе решения проблемы ГА-2. :) Тем самым вселял в него уверенность.

Костя, возмьму на себя смелость и назову эту проблему - "Последней из гидравлических". Что дальше, Костя? Как жить? Может заняться гидротюнингом? :)

На самом деле, мы с Костей пришли к выводу, что данный случай иллюстрирует, что лучшее - враг хорошего. Если бы PSA заказали бы этот клапан производить, например, АВТОВАЗу - все было бы хорошо. Жигули его не сделали бы его таким идеальным. А именно эта идеальность обработки поверхности, не несущей функциональной нагрузки, сыграла злую шутку.

_________________
ХМ2, DK5, ГА2.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 13:00 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Женя писал(а):
возмьму на себя смелость и назову эту проблему - "Последней из гидравлических".

А то что у многих попа приседает до земли после заведения двигателя????(например у меня :oops: )

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 15:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 июл 2009, 11:22
Сообщений: 19
Откуда: Минск-Марьина Горка
И у меня есть такая проблема, достало уже...Особенно под нагрузкой, с пассажирами, иногда через секунд десять после заводки, а иногда тронешся проедешь 20-50 метров и БУХ упал "зад" и сразу же быстренько на место(((

_________________
Была Xantia 2.1 ACTIVA 1997г.в.- самолет))
Продал(( Xantia 1.9 TDi Passiva 1998 г.в.
Сейчас Xantia 2.0 HDI Hydroactive2 eXclusiFF
Ситроен - это не машина, это состояние души!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 15:27 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Sanya Citroman
Sanya Citroman писал(а):
Сейчас Xantia 1.9 TDi 1998 г.в.
Сейчас Xantia 2.0 HDI eXclusiFF

На какой из двух такое?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 15:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 июл 2009, 11:22
Сообщений: 19
Откуда: Минск-Марьина Горка
На Xantia 2.0 HDI eXclusiFF)) ГА2
Да кстати и на Xantia 1.9 тди 98 года ПАССИВ похожая проблема, но немного другого рода, каждый раз когда заводишь зад меднно опускается и затем медленно поднимается, тоже не приятно, и такая проблема у многих.

_________________
Была Xantia 2.1 ACTIVA 1997г.в.- самолет))

Продал(( Xantia 1.9 TDi Passiva 1998 г.в.

Сейчас Xantia 2.0 HDI Hydroactive2 eXclusiFF

Ситроен - это не машина, это состояние души!


Последний раз редактировалось Sanya Citroman 04 май 2010, 15:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 15:33 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Sanya Citroman писал(а):
Xantia 2.0 HDI eXclusiFF))

Скольки сферная?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 15:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 июл 2009, 11:22
Сообщений: 19
Откуда: Минск-Марьина Горка
8 сфер ГА ", 98 год.

_________________
Была Xantia 2.1 ACTIVA 1997г.в.- самолет))

Продал(( Xantia 1.9 TDi Passiva 1998 г.в.

Сейчас Xantia 2.0 HDI Hydroactive2 eXclusiFF

Ситроен - это не машина, это состояние души!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 15:37 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Sanya Citroman писал(а):
каждый раз когда заводишь зад меднно опускается и затем медленно поднимается, тоже не приятно, и такая проблема у многих.

Вот об ней я и вопрошал.....
А это:
Sanya Citroman писал(а):
Особенно под нагрузкой, с пассажирами, иногда через секунд десять после заводки, а иногда тронешся проедешь 20-50 метров и БУХ упал "зад" и сразу же быстренько на место(((

Заморочки ГА.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 15:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 июл 2009, 11:22
Сообщений: 19
Откуда: Минск-Марьина Горка
Так я то понимаю, что это заморочки ГА, но вот как от них избавиться, тут пишут про доработки клапана...просто у меня ГА только 2 месяца и я еще под ней не лазил не разбирался)), но надо что с этим делать.
А по пассиве какие мысли у ВАС лично, потому что причин бытует в народе много?

_________________
Была Xantia 2.1 ACTIVA 1997г.в.- самолет))

Продал(( Xantia 1.9 TDi Passiva 1998 г.в.

Сейчас Xantia 2.0 HDI Hydroactive2 eXclusiFF

Ситроен - это не машина, это состояние души!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 15:48 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
XMTurboCT78 писал(а):
Неправильная конструкция клапана, в результате чего первый плунжер отходил слишком
далеко и затыкал собой отверстие подачи давления на Э/М клапан.
Сдвинуться с этого положения мог только чудом или манипуляциями, описанными выше.

Можно с картинками? :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Sanya Citroman писал(а):
А по пассиве какие мысли у ВАС лично, потому что причин бытует в народе много?

Ой.не знаю..... :(

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 54 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Bing [Bot] и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron