Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Кузов: как лучше восстанвливать?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#61 Сообщение Сергей ВХ19 »

accordnick
Снимешь накладку, покрасишь, если с цветом прое-шь расстроишься. :(
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
accordnick
Любопытный
Сообщения: 143
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#62 Сообщение accordnick »

[quote="Сергей ВХ19";p="48575"]accordnick
Снимешь накладку, покрасишь, если с цветом прое-шь расстроишься. :([/quote]

Между накладкой и остальными частями есть зазоры, так что сильно заметно не будет, даже если не попасть. Отдам туда, где попадут. ;-)
Xantia-2'99 2.0 16v exclusive ГА2
Honda Accord typeR ;)
Renault Kangoo 1.6 Exp 2014
Никита
Любопытный
Сообщения: 80
Стаж: 14 лет

#63 Сообщение Никита »

Тоже ремонтирую кузов БХу. Днище уже стеклотканью с полиэфиркой позаклеивал. Вроде нормально. Тпеперь пошел спереди на зад. Передние крвлья - вроде заканчиваю. Вопрос такой: Обязательно ли всю ржавчину снимать? Снял передние крылья - увидел коррозию на несущх элементах. Страшно. Что делать? (утилизация - не катит)
BX 19 GT 1985'
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

#64 Сообщение Peter »

Никита писал(а):Обязательно ли всю ржавчину снимать?
Если немного ржи оставишь - она вырастет!
Никита писал(а): Снял передние крылья - увидел коррозию на несущх элементах
Если "коррозия" - это рыжий налет - заливается мовилем. Если сквозная дыра - вырезается и вставляется кусок железа.
Как-то так! (это я свой ремонтировал)
Вложения
x_f2858d51.jpg
x_f2858d51.jpg (36.13 КБ) 6183 просмотра
x_f2858d51.jpg
x_f2858d51.jpg (36.13 КБ) 6183 просмотра
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
mytia
Любопытный
Сообщения: 284
Стаж: 16 лет 7 месяцев
Russia

Re: Кузов: как лучше восстанвливать?

#65 Сообщение mytia »

Итак, у меня сейчас живой XM Y3 2.0 на ходу, гидропассив, что меня больше устраивает, простой как ВХ. НО, у него закосячена напрочь крыша, не замята, а напрочь убита. Скорее всего пропороли и замяли при разгрузке с эвакуатора в низкие ворота. Закидано шпаклей было 3мм и покрыто какой то жидкой резиной типа антикора. Причем не выведено, так что задняя левая дверь осталась с гнутой рамкой.
И вот пришел донор, вот этот https://www.drive2.ru/r/citroen/810310/, крыша с люком, ГА. Ну и вообще, без донора низзя!!!
Подумалось, что жалко пилить, проблема срезать задние стекла, на доноре родной целый лобовик, а у меня нет, ну понятно. Но у донора нет порогов совсем, арки и прочее. Пока не разобрал до конца.
Типа на его базе заново собрать, а мой разобрать на запчасти с переносом всей ГП гидравлики.
Вопрос такой, что проще и правильнее, крышу переставить, или весь низ переварить? Состояние низа такое, что домкрат ушел сквозь порог. До крепежей балок пока не добрался, может и там ахтунг.
Сам склоняюсь к перестановке крыши, хотя день назад ровно к противоположному. Донора привезли позавчера, не тот срок на раздумья %)
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4 VF7Y3AL0000AL2741 уже мой, ждет ремонта
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Кузов: как лучше восстанвливать?

#66 Сообщение maxusman79 »

mytia писал(а):Сам склоняюсь к перестановке крыши
мне кацца -это проще
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Кузов: как лучше восстанвливать?

#67 Сообщение tuningsa71 »

крышу лучше переставить !
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1231
Стаж: 11 лет 4 месяца

Re: Кузов: как лучше восстанвливать?

#68 Сообщение 7676 »

Видимо проще переставить крышу. Но, если ты разобрал донора, должен заметить, что очень многие элементы посажены на герметик, там где остальные кузова варят. Нужен очень-очень грамотный кузовщик, который понимает для чего герметик, и можно ли где-то тянуть железо для обеспечения геометрии.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Кузов: как лучше восстанвливать?

#69 Сообщение Amator »

Передние/задние пиллары внутри могут быть залиты пеной. Протолкнётся ли в них дренаж люка? Задние треугольнички - посажены в гермет. Резать трудно.
Согласен с вышеозвученным мнением что крышу легче, но очень зависит от квалификации мастера.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
виталий 1964
Бывалый
Сообщения: 786
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Кузов: как лучше восстанвливать?

#70 Сообщение виталий 1964 »

Это просто герметик, а сварочный клей который пластичный , он сильно похож на гермет , но по свойствам другой
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8
Аватара пользователя
mytia
Любопытный
Сообщения: 284
Стаж: 16 лет 7 месяцев
Russia

Re: Кузов: как лучше восстанвливать?

#71 Сообщение mytia »

С крышей, дверями и лобовым от донора. Но передние сливы от люка предстоит просунуть вниз. Как? Не знаю пока..
Продолжим по весне.
Вложения
IMG-20181010-WA0007.jpeg
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4 VF7Y3AL0000AL2741 уже мой, ждет ремонта
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2537
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Кузов: как лучше восстанвливать?

#72 Сообщение Полумиг »

Неплохо. А сколько по деньгам переставить крышу?
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
mytia
Любопытный
Сообщения: 284
Стаж: 16 лет 7 месяцев
Russia

Re: Кузов: как лучше восстанвливать?

#73 Сообщение mytia »

Сама работа с вытягиванием всего что нужно 20000р у китайцев, я разбирал всё до металла. Они сначала довытягивали до дверей. Когда поставил двери, понял что ХМ видимо перевертыш, не может крыша так уйти по всем дверям. Ну ладно, бачили очи... Дополнительно срезка стекол приезжал парень из стекольной фирмы, 3000р лоб с сохранением молдинга, и боковушки, вклеил он же за две тысячи.
Сделали за три дня однако, и как-бы это недорого у нас. Подкупило то что хозяин сразу сказал сумму и все, без всяких да тут, да там, и посмотрим.
В данном случае мне надо было освобождать гараж от донора, не бегал и не искал дешевле увидел рядом китайское сто. Да и все другие называли сумму дороже.
Швы получились по низу ее стоек, чтобы исключить возможную кривизну старых.
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4 VF7Y3AL0000AL2741 уже мой, ждет ремонта
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2537
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Кузов: как лучше восстанвливать?

#74 Сообщение Полумиг »

Я вот приступаю наконец к распиловке 2-литрового и думаю - есть ли смысл срезать лючную крышу?
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
mytia
Любопытный
Сообщения: 284
Стаж: 16 лет 7 месяцев
Russia

Re: Кузов: как лучше восстанвливать?

#75 Сообщение mytia »

Так то мне отдали оптом целых два ХМ, стоявших на разборе в Кемерово. Один я распилил ради крыши, освободил гараж для второго и позавчера его привез. И на нем тоже разбит лобовик и крыша пошла волной после падения снега на него. Буду думать надо ли его оживлять, там с ZPJ какие-то проблемы. Надо для начала завести, искра и бензин есть. В каком порядке провода свечные правильно лежат? у меня какие то NGK. Есть родные у вас на ZPJ ?
В любом случае мне от вас нужна будет проводка от люковой крыши которая по левой стойке идет, и на управление люком если оно где-то еще. На доноре вся проводка была в цветмет сдана. Если люк у меня запустится, будем посмотреть в чем от него прикол. Может тогда и вторую крышу надо будет с люком.
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4 VF7Y3AL0000AL2741 уже мой, ждет ремонта
Ответить