Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ГА2 + антипросадка. Глюк побежден.

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

ГА2 + антипросадка. Глюк побежден.

#1 Сообщение XMTurboCT78 »

Нпконец-то собрался с мыслями и с силами и поставил
сзади клапан антипросадки измененной конструкции.
Напомню о чем речь. После стоянки при пуске машина сзади не переходит
в мягкий режим. Происходило это например у меня около соседнего светофора преимущественно))). Открывается ГАшный клапан,
присели-поднялись и стало мягко. Либо вообще не переходит в мягкий.
Тогда рычагом вверх, потом вниз, в этот момент все встает на свои места.
Вот уже 4 дня полет нормальный. Все работает как часы.
Причина была найдена нами с Женей. Неправильная конструкция клапана, в результате чего первый плунжер отходил слишком
далеко и затыкал собой отверстие подачи давления на Э/М клапан.
Сдвинуться с этого положения мог только чудом или манипуляциями, описанными выше.
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2394
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

#2 Сообщение Brontozaurus »

на пати привези плиз экземпляр :)
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#3 Сообщение XMTurboCT78 »

Brontozaurus
Оки, снятый клапан пока Жене не отдам))).
Привезу.
Чтоб показать в чем дело.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#4 Сообщение PyxisNavigator »

Ну а поделиться мыслями, методикой и технологией? Показал конфетку, сказал А и притих. Паяльник достать (для тебя :))?
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2394
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

#5 Сообщение Brontozaurus »

чё-т мурманские ретивыми стали :) никак оттаяли? :)
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет 4 месяца

#6 Сообщение Женя »

Мозговым центром был Костя. Я лишь обеспечил воплощение теории на практике - предоставив подопытный клапан антипросадки. Ну и, конечно, полностью соглашался со всеми умозаключениями и воводами Гидро-Героя (Кости) в процессе решения проблемы ГА-2. :) Тем самым вселял в него уверенность.

Костя, возмьму на себя смелость и назову эту проблему - "Последней из гидравлических". Что дальше, Костя? Как жить? Может заняться гидротюнингом? :)

На самом деле, мы с Костей пришли к выводу, что данный случай иллюстрирует, что лучшее - враг хорошего. Если бы PSA заказали бы этот клапан производить, например, АВТОВАЗу - все было бы хорошо. Жигули его не сделали бы его таким идеальным. А именно эта идеальность обработки поверхности, не несущей функциональной нагрузки, сыграла злую шутку.
ХМ2, DK5, ГА2.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#7 Сообщение maxusman79 »

Женя писал(а):возмьму на себя смелость и назову эту проблему - "Последней из гидравлических".
А то что у многих попа приседает до земли после заведения двигателя????(например у меня :oops: )
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Sanya Citroman
Новичок
Сообщения: 19
Стаж: 14 лет 8 месяцев

#8 Сообщение Sanya Citroman »

И у меня есть такая проблема, достало уже...Особенно под нагрузкой, с пассажирами, иногда через секунд десять после заводки, а иногда тронешся проедешь 20-50 метров и БУХ упал "зад" и сразу же быстренько на место(((
Была Xantia 2.1 ACTIVA 1997г.в.- самолет))
Продал(( Xantia 1.9 TDi Passiva 1998 г.в.
Сейчас Xantia 2.0 HDI Hydroactive2 eXclusiFF
Ситроен - это не машина, это состояние души!
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#9 Сообщение maxusman79 »

Sanya Citroman
Sanya Citroman писал(а):Сейчас Xantia 1.9 TDi 1998 г.в.
Сейчас Xantia 2.0 HDI eXclusiFF
На какой из двух такое?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Sanya Citroman
Новичок
Сообщения: 19
Стаж: 14 лет 8 месяцев

#10 Сообщение Sanya Citroman »

На Xantia 2.0 HDI eXclusiFF)) ГА2
Да кстати и на Xantia 1.9 тди 98 года ПАССИВ похожая проблема, но немного другого рода, каждый раз когда заводишь зад меднно опускается и затем медленно поднимается, тоже не приятно, и такая проблема у многих.
Последний раз редактировалось Sanya Citroman 04 май 2010 16:34, всего редактировалось 1 раз.
Была Xantia 2.1 ACTIVA 1997г.в.- самолет))
Продал(( Xantia 1.9 TDi Passiva 1998 г.в.
Сейчас Xantia 2.0 HDI Hydroactive2 eXclusiFF
Ситроен - это не машина, это состояние души!
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#11 Сообщение maxusman79 »

Sanya Citroman писал(а):Xantia 2.0 HDI eXclusiFF))
Скольки сферная?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Sanya Citroman
Новичок
Сообщения: 19
Стаж: 14 лет 8 месяцев

#12 Сообщение Sanya Citroman »

8 сфер ГА ", 98 год.
Была Xantia 2.1 ACTIVA 1997г.в.- самолет))
Продал(( Xantia 1.9 TDi Passiva 1998 г.в.
Сейчас Xantia 2.0 HDI Hydroactive2 eXclusiFF
Ситроен - это не машина, это состояние души!
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#13 Сообщение maxusman79 »

Sanya Citroman писал(а): каждый раз когда заводишь зад меднно опускается и затем медленно поднимается, тоже не приятно, и такая проблема у многих.
Вот об ней я и вопрошал.....
А это:
Sanya Citroman писал(а):Особенно под нагрузкой, с пассажирами, иногда через секунд десять после заводки, а иногда тронешся проедешь 20-50 метров и БУХ упал "зад" и сразу же быстренько на место(((
Заморочки ГА.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Sanya Citroman
Новичок
Сообщения: 19
Стаж: 14 лет 8 месяцев

#14 Сообщение Sanya Citroman »

Так я то понимаю, что это заморочки ГА, но вот как от них избавиться, тут пишут про доработки клапана...просто у меня ГА только 2 месяца и я еще под ней не лазил не разбирался)), но надо что с этим делать.
А по пассиве какие мысли у ВАС лично, потому что причин бытует в народе много?
Была Xantia 2.1 ACTIVA 1997г.в.- самолет))
Продал(( Xantia 1.9 TDi Passiva 1998 г.в.
Сейчас Xantia 2.0 HDI Hydroactive2 eXclusiFF
Ситроен - это не машина, это состояние души!
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#15 Сообщение maxusman79 »

XMTurboCT78 писал(а): Неправильная конструкция клапана, в результате чего первый плунжер отходил слишком
далеко и затыкал собой отверстие подачи давления на Э/М клапан.
Сдвинуться с этого положения мог только чудом или манипуляциями, описанными выше.
Можно с картинками? :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Sanya Citroman писал(а):А по пассиве какие мысли у ВАС лично, потому что причин бытует в народе много?
Ой.не знаю..... :(
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить