Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

XM Глюк ГА1.

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Андрей из Новосибирска
Любопытный
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 30 авг 2006 04:44
Откуда: Cибирь

XM Глюк ГА1.

#1 Сообщение Андрей из Новосибирска » 30 апр 2010 18:03

Всех с наступающим праздником 1 Мая!


Глюк состоит в следующем. Периодически с разным интервалом от
5 до 30 сек. срабатывает эл.магн. клапан. На секунду подвеска переходит в жесткий режим, даже когда машина не двигается.Наверное,и в движении то же самое происходит.
И ещё.Когда менял задние стоечные шары,давление почему-то не стравилось!?
Кто что может посоветовать,где рыть?

ХМ 2.1 ТД12 ГА1 1992г.в.

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5922
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

#2 Сообщение Slavianin » 30 апр 2010 18:18

Ошибки считывал?
Кстати, экранчик слева есть? при переводе в спорт что-то отображается на нем? Вроде у меня раньше писало СпортСуспеншн, а теперь ничего не пишет. Правда у меня ошибка бачка омывателя горит все время

Андрей из Новосибирска
Любопытный
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 30 авг 2006 04:44
Откуда: Cибирь

ХМ Глюк ГА1

#3 Сообщение Андрей из Новосибирска » 30 апр 2010 18:39

Slavianin";p="154991 писал(а):Ошибки считывал?
Кстати, экранчик слева есть? при переводе в спорт что-то отображается на нем? Вроде у меня раньше писало СпортСуспеншн, а теперь ничего не пишет. Правда у меня ошибка бачка омывателя горит все время


Ошибки считывать ещё не пробовал.
Экранчик слева есть с контуром автомобильчика. Положение дверей
и контроль стоповых лампочек.
При переводе в Спорт загорается сигн.лампочка на приборной панели. Больше ничего не меняется.

Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщений: 728
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:54
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

#4 Сообщение Andrey Medvedev » 30 апр 2010 20:51

Slavianin";p="154991 писал(а):Ошибки считывал?
Кстати, экранчик слева есть? при переводе в спорт что-то отображается на нем? Вроде у меня раньше писало СпортСуспеншн, а теперь ничего не пишет. Правда у меня ошибка бачка омывателя горит все время

Экранчик или лампочка будут сигналить только когда переключателем в СПОРТ переводишь. А если сам мозг клапан выключает, то там не будет ни чего.

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

Re: XM Глюк ГА1.

Андрей из Новосибирска";p="154990 писал(а):Когда менял задние стоечные шары,давление почему-то не стравилось!?
Кто что может посоветовать,где рыть?

Это как раз бывает, и не только сзади. Надо двери пооткрывать, чтобы ГА в мягкий переключился и давления выровнялись.

Аватар пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:34
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

#5 Сообщение XMTurboCT78 » 30 апр 2010 23:45

Начни с проверки земель.
Разъем посмотри, который за правым шаром под капотом.
Ждем результатов!

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3173
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#6 Сообщение adder_XM » 01 май 2010 00:41

Нет, начни с читки кодов!
Друзья! У нас, у кого машины ХМы Ксюхи, особенно доерстайловыые, элементарно диагностируются, особых навыков не надо. Сколько тем тут возникает и начинается "ЧТО, ГДЕ, КОГДА"
Что :?: , трудно собрать приспособу из трёх деталек и первоначально определиться а потом, если недостаточно въехал, задать вопрос типа : ошибка ХХ - что делать? или нету оных а проблема присутствует.
Честно, прочитав вопрос одним из первывых, даже отвечать не захотелось, хотя востановил не один ГА.
Не сдержался, ссори. Забаньте, если не прав.
Последний раз редактировалось adder_XM 01 май 2010 06:20, всего редактировалось 1 раз.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:34
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

#7 Сообщение XMTurboCT78 » 01 май 2010 03:11

adder_XM
Серега! Банить не буду, но как мужик мужику скажу - коды - это хорошо
и красиво. Но начинать нужно все-таки с проверки всех контактов.
Аль я не прав? А?
Тем боле это не так сложно прозвонить основные цепи.

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3173
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#8 Сообщение adder_XM » 01 май 2010 06:18

XMTurboCT78";p="155035 писал(а): Но начинать нужно все-таки с проверки всех контактов.
Аль я не прав? А?

Обсолютно соглашусь, так-как кроме как "неправильный контак", в электричестве неисправностей других нет. Видно ленив я, что мне проще определить направление, а потом уже вызванивать конкретный узел. Имея опыт (твой случай), конечно сам определишь откуда ноги растут, но тогда не возникают вопрсы тут.
Предыдущий пост имел общую адрессацию и касался не только ГА. И цель его - подружить коллег с "приспособой", ведь не всегда нэт под рукой. А жизнь она упрощает конкретно.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Андрей из Новосибирска
Любопытный
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 30 авг 2006 04:44
Откуда: Cибирь

ХМ Глюк ГА1

#9 Сообщение Андрей из Новосибирска » 01 май 2010 06:25

adder_XM";p="155031 писал(а):Нет, начни с читки кодов!
Друзья! У нас, у кого машины ХМы Ксюхи, особенно доерстайловыые, элементарно диагностируются, особых навыков не надо. Сколько тем тут возникает и начинается гадание что, да как.
Что :?: , трудно собрать приспособу из трёх деталек и первоначально определиться а потом, если недостаточно въехал, задать вопрос типа : ошибка ХХ - что делать? или нету оных а проблема присутствует.
Честно, прочитав вопрос одним из первывых, даже отвечать не захотелось, хотя востановил не один ГА.
Не сдержался, ссори. Забаньте, если не прав.


Собрать приспособу из трёх деталек не сложно.
Извиняюсь,о чём речь,не понял. Читкой кодов ещё не занимался.До этого руки ещё не дошли. Да и не было необходимости.
Мне мой ХМ и без этого дал жару. До сих пор не все проблемы решены.
Датчик положения кузова,точнее его плата, была почти сгнившая от
попадания воды. Дорожки,оптопары и часть деталюшек перепаены.
Года три как приготовлен светодиод с сопротивлением.Сегодня его поставлю параллельно зл.магнитн. клапану.
О результатах отпишусь.

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3173
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

Re: ХМ Глюк ГА1

#10 Сообщение adder_XM » 01 май 2010 06:31

Андрей из Новосибирска";p="155038 писал(а):

Собрать приспособу из трёх деталек не сложно.
Извиняюсь,о чём речь,не понял.

Тестер для читки медленных кодов неисправностей
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Андрей из Новосибирска
Любопытный
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 30 авг 2006 04:44
Откуда: Cибирь

Re: ХМ Глюк ГА1

#11 Сообщение Андрей из Новосибирска » 01 май 2010 17:42

adder_XM";p="155039 писал(а):
Андрей из Новосибирска";p="155038 писал(а):

Собрать приспособу из трёх деталек не сложно.
Извиняюсь,о чём речь,не понял.

Тестер для читки медленных кодов неисправностей

Причиной глюка ГА1 оказался датчик положения кузова.
Проверка показала,что U на одном выходе 0.5 В., На другом 0.
Опять попала вода и плате пришел кирдык.
Без этого датчика подвеска будет только в режиме SPORT?

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3173
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#12 Сообщение adder_XM » 01 май 2010 22:04

Вот не знаю как комп отреагирует на отключение датчика, может и в спорт поставить. Тебе же сейчас легко определиться и нам расскажешь.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Андрей из Новосибирска
Любопытный
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 30 авг 2006 04:44
Откуда: Cибирь

ХМ. Глюк ГА1.

#13 Сообщение Андрей из Новосибирска » 04 май 2010 10:49

adder_XM";p="155096 писал(а):Вот не знаю как комп отреагирует на отключение датчика, может и в спорт поставить. Тебе же сейчас легко определиться и нам расскажешь.



После подключения светодиода,появилась дополнительная
информация. Хаотичное отключение эл.магн. клапана продолжается
и в режиме SPORT.При переключении в режим SPORT, на панели приборов лампочка загорается. В мягком режиме,при повороте руля,светодиод не гаснет. Плату мозгов ГА осмотрел,все пайки на месте. Датчик раскачки ещё не восстановлен и заменить пока не чем.
Можем мозги и сошли с ума, не видя +5В???

Аватар пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:34
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

#14 Сообщение XMTurboCT78 » 04 май 2010 18:16

Андрей из Новосибирска
Андрей! Попробуй померить напряжение питания.
Причем прямо рядом с мозгом где-нибудь.
Чтоб убедиться, что + и - правильно и надежно подходят.
И рассказывай все свои действия.

Андрей из Новосибирска
Любопытный
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 30 авг 2006 04:44
Откуда: Cибирь

ХМ Глюк ГА1.

#15 Сообщение Андрей из Новосибирска » 04 май 2010 19:53

XMTurboCT78";p="155474 писал(а):Андрей из Новосибирска
Андрей! Попробуй померить напряжение питания.
Причем прямо рядом с мозгом где-нибудь.
Чтоб убедиться, что + и - правильно и надежно подходят.
И рассказывай все свои действия.



Светодиод подключён на желтый провод рядом с черным разъёмом
платы ГА1. Тут же и измеряю U. Минус беру на синем проводе,рядом с
правой фарой. Когда двигатель работает на ХХ, плюс то появляется,то исчезает. Схему ГА1 не нашел, хорошо бы иметь расшифровку ножек
черного и белого разъёмов.

Что-бы измерять с понятием. Вопрос.
Через какое время U на катушку эл.магнита становится = 4.5В?


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость