#27 Сообщение Panurg » 04 май 2010 18:30
По варианту II. Сумма емкостей должна быть... ну не помню, скока там мкф/квт. Вопщем так, критерий правильности ёмкости конденсатора при включении трехфазного мотора в однофазную сеть - равенство напряжений на всех трех фазах двигателя. Но, к сожалению, эта емкость зависит, и сильно, от нагрузки на валу двигателя, отсюда вся ублюдочность такого включения - равенства не будет никогда. Поэтому и используются маршевые батареи конденсаторов, и пусковые, емкостью в 5..10 раз больше маршевых. Практический совет: используй батарею конденсаторов суммарной ёмкостью 100...150 мкф. Если мотор запустится и будет крутиться (с нагрузкой - в данном случае компрессором)- померить тестером напряжения на всех трех фазах, если они приблизительно равны - Ура! (учти, что совсем равны они не будут никогда), если отличаются в неск. раз - подбирать суммарную ёмкость. Если не пускается - запускать либо временным снятием нагрузки на вал, либо временным же подключением батареи конденсаторов емкостью больше раз в десять, и, после окончания этих временных мер, опять же подбирать ёмкость батареи по равенству напряжений. Далее, использовать эту подобранную ёмкость в работе, а для пуска временно подключать батарею побольше.
Великие люди - они такие же, как мы. Только чуть пониже ростом.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.