Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как сделать компрессор? Нужен совет электрика

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Evgeny DS
DS-гуру
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 11 окт 2006 21:48
Контактная информация:

#31 Сообщение Evgeny DS » 05 май 2010 18:53

4ao-kakao)said
не задавался вопросом, почему на валу стартера маленькая шестерня, а на маховике двигателя - бОльшая по диаметру.
Механика, древняя наука :)

И старинная интернетовская примета - "кроилово ведет к попадалову"
Объясняю.
Компрессором этим я б даже шины остерегся качать - масло погонит в магистраль, а там резина не маслостойкая и .....
Далее - подготавливаем к покраске - обдуваем воздухом из этого несчастного компрессора окрашиваемые поверхности и напыляем равномерно масло из системы и компрессора. Вуаля! краска с лаком сойдет просто как кожа со сгоревшего на солнце тела.
Ну и под занавес - красите, в воздухе вместе с краской масло и вода из компрессора, вокруг этого "счастья" на поверхности будут образовываться кратеры и вулканы - мусор короче. Глубина каверн - возможно до грунта - здравствуй ржавчина через 6 месяцев!!!
Но самый прикол может быть во время покраски - расход воздуха достаточно большой и несчастный компрессор с тяжелыми условиями старта просто не запустится в очередной раз и все красить больше нечем.

Совет пройдите по кабелю, наверняка в щитовой поблизости 3 фазы есть. коррумпируйте электрика и будет вам счастье. :)

А система подготовки воздуха к покраске и окрасочное оборудование по минимуму стоит от 1000 евро. (без компрессора и магистралей)

Аватар пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщений: 372
Зарегистрирован: 26 авг 2008 18:35
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
Контактная информация:

#32 Сообщение Kirka128 » 05 май 2010 19:39

Да не... Не надо шкивы местами менять... А то может действительно силенок может не хватить...

Поповоду масла и грязи из компрессора... Нужно взять водо-масло отделитель... Мы приобрели себе и уж забыли что такое вулканчики(когда даже толстый слой краски разбегается до грунта) во время покаски...

P.S.: Баллоны какого размера? Мелковаты что то для такого компрессора... У нас тут всех "сервисмэнов", которые покрасской занимаются сами, большие баллоны такие спаренные, у нас один, но полтора метра длинной и самнтиметров 60 в диаметре...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.

Аватар пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщений: 3284
Зарегистрирован: 31 июл 2009 15:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

#33 Сообщение 4ao-kakao » 06 май 2010 16:30

adder_XM
adder_XM писал(а):На мотор ставь маленький, так ему легче будет.
-уже выточил :)

adder_XM писал(а):На компрессоре обороты указаны?
-неа,не видел...



Evgeny DS писал(а):И старинная интернетовская примета - "кроилово ведет к попадалову"

Объясняю.

Компрессором этим я б даже шины остерегся качать - масло погонит в магистраль, а там резина не маслостойкая и .....

Далее - подготавливаем к покраске - обдуваем воздухом из этого несчастного компрессора окрашиваемые поверхности и напыляем равномерно масло из системы и компрессора. Вуаля! краска с лаком сойдет просто как кожа со сгоревшего на солнце тела.

Ну и под занавес - красите, в воздухе вместе с краской масло и вода из компрессора, вокруг этого "счастья" на поверхности будут образовываться кратеры и вулканы - мусор короче. Глубина каверн - возможно до грунта - здравствуй ржавчина через 6 месяцев!!!

Но самый прикол может быть во время покраски - расход воздуха достаточно большой и несчастный компрессор с тяжелыми условиями старта просто не запустится в очередной раз и все красить больше нечем.
-всё будет видно..негативный опыт тоже опыт.может посмотрю и пользоватся им совсем не буду.

Evgeny DS писал(а):А система подготовки воздуха к покраске и окрасочное оборудование по минимуму стоит от 1000 евро. (без компрессора и магистралей)
-наверняка есть и дороже. :twisted:

Kirka128


Kirka128 писал(а):Да не... Не надо шкивы местами менять... А то может действительно силенок может не хватить...
-не буду :wink:

Kirka128 писал(а):Поповоду масла и грязи из компрессора... Нужно взять водо-масло отделитель... Мы приобрели себе и уж забыли что такое вулканчики(когда даже толстый слой краски разбегается до грунта) во время покаски...
-можно подробнее про это??

Kirka128 писал(а):Баллоны какого размера?
-высота примерно-80см,20см в диаметре.-спаренные. :|

насобирал 9шт конденсаторов по 250в и 3шт по 600в.-крутит более менее :roll:
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4

Аватар пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщений: 3284
Зарегистрирован: 31 июл 2009 15:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

#34 Сообщение 4ao-kakao » 06 май 2010 17:34

как на этих конденсатарах работает трехфазный двигатель,видео-http://rutube.ru/tracks/3215449.html?v=3e8921cb977928abe72648f40c357e41
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4

Аватар пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщений: 3284
Зарегистрирован: 31 июл 2009 15:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

#35 Сообщение 4ao-kakao » 19 май 2010 08:11

Сергей ВХ19
а эти тоже можно присоединить? :)
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#36 Сообщение Сергей ВХ19 » 19 май 2010 09:01

:-D Возможно, уж больно на них неразборчиво написано, особенно на "левом"....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщений: 3284
Зарегистрирован: 31 июл 2009 15:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

#37 Сообщение 4ao-kakao » 19 май 2010 22:47

Сергей ВХ19

пасиб :)
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4

Аватар пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщений: 372
Зарегистрирован: 26 авг 2008 18:35
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
Контактная информация:

#38 Сообщение Kirka128 » 20 май 2010 00:38

4ao-kakao)said
Влаго-маслоотделитель это такой стакан с входом и выходом, у нас в нем же встроен редуктор... Барашек с верху со шкалой давления и манометр... Выглядит примерно так... Но у нас прозрачный стакан... Принцип действия такой... Воздух из компрессора подается в фильтр, а с фильтра стекает в на дно стакана... В низу стакана стоит клапан с пружинкой... Когда компрессор выключаешь, давление падает, клапан открывается... И вся влага, масло вытекают... Фильтр сделан из какого то пористого материала... Керамика или скорее всего пластик... По этому влага и масло проходят через фильтр на много медленней воздуха, собираются в капли и уже не подхватываются дальше протекающем воздухом капают в стакан...

Баллоны в принципе нормальные... Сойдут, как говорится...)

Просто когда идет расход воздуха, то давление падает и получается не равномерность покраски, шагрень, не прокрас... Вобщем ерунда... По этому толковой покраски с маленьким полукиловаттным компрессором тележковидным не добьешься...

Что бы был глянец, давления побольше(2-3 очка), краску пожиже(не пальцах не объясню) и слоев 5, с перекурами по 10-15 минут... Соответственно чем больше слоев, тем больше выдержка...)

Жаль сам не видел как покрасили Косте его BX... Был на учебе... Если появится на форуме может отпишется...) Понравилось или нет...)
Вложения
DSC01130_2.JPG
Вот такой у нас баллон с компрессором на нем...
DSC01130_2.JPG (78.77 KiB) 7716 просмотра
DSC01130_2.JPG
Вот такой у нас баллон с компрессором на нем...
DSC01130_2.JPG (78.77 KiB) 7716 просмотра
DSC01131_2.JPG
Влаго-маслоотделитель...
DSC01131_2.JPG (86.59 KiB) 7716 просмотра
DSC01131_2.JPG
Влаго-маслоотделитель...
DSC01131_2.JPG (86.59 KiB) 7716 просмотра
DSC01092_2.JPG
DSC01092_2.JPG (91.4 KiB) 7729 просмотра
DSC01092_2.JPG
DSC01092_2.JPG (91.4 KiB) 7729 просмотра
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.

Аватар пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщений: 3284
Зарегистрирован: 31 июл 2009 15:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

#39 Сообщение 4ao-kakao » 21 май 2010 07:19

Kirka128

Большое спасибо за описание и картинки! :)
:beer1:

..а бампер то, с ВХ на фото, я бы заимел. :-D
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4

Аватар пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщений: 372
Зарегистрирован: 26 авг 2008 18:35
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
Контактная информация:

#40 Сообщение Kirka128 » 21 май 2010 18:39

Обращайся... Чем смогу помогу...) :beer1:

Клиент всегда прав... Костя такой привес, соответственно такой и поставили...)
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.

Аватар пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщений: 2282
Зарегистрирован: 19 мар 2010 23:49
Откуда: Литва,Науйойи Акмяне-близ Шяуляй

#41 Сообщение Вайдотас » 22 май 2010 10:56

Из того,что имеется в наличии-ничего толкового в качестве покрасочного компрессора не выйдет :( !Если сеть однофазная,то надо-или мотор коллекторный помощнее,чем тот от стиральной машины(2 кВт и выше),либо преобразователь частоты-с его помощью можно из одной фазы сделать 3 и запустить мотор(что на снимках,как перемотанный трёхфазный)!Правда бюджет перевалит за 500 евро-цены литовские! :

oops:
И ёмкости ресивера маловато-литров 50 надо бы (пропановый баллон приспособить :idea: )!

Аватар пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщений: 3284
Зарегистрирован: 31 июл 2009 15:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

#42 Сообщение 4ao-kakao » 01 июн 2010 19:01

Вайдотас писал(а):Из того,что имеется в наличии-ничего толкового в качестве покрасочного компрессора не выйдет !Если сеть однофазная,то надо-или мотор коллекторный помощнее,чем тот от стиральной машины(2 кВт и выше),либо преобразователь частоты-с его помощью можно из одной фазы сделать 3 и запустить мотор(что на снимках,как перемотанный трёхфазный)!Правда бюджет перевалит за 500 евро-цены литовские! :



oops:

И ёмкости ресивера маловато-литров 50 надо бы (пропановый баллон приспособить )!


может всё таки будет работать.... :-? http://rutube.ru/tracks/3286057.html?v=90aa6a9c8caa97c228edb8d7725e8bc6 :)
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#43 Сообщение Сергей ВХ19 » 02 июн 2010 08:14

4ao-kakao)said
Будет или работает??? :)
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщений: 3284
Зарегистрирован: 31 июл 2009 15:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

#44 Сообщение 4ao-kakao » 03 июн 2010 00:02

Сергей ВХ19
Сергей ВХ19 писал(а):Будет или работает???


Работает! :) но красить ничего не пробувал,пока что.
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4

Аватар пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщений: 3284
Зарегистрирован: 31 июл 2009 15:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

#45 Сообщение 4ao-kakao » 20 янв 2011 21:51

Сергей ВХ19";p="160000 писал(а):4ao-kakao)said
Будет или работает??? :)


завершаю тему

Были куплены (тогда еще) разные штуковины трубки фильтры пистолет.Компрессор работает и очень даже не плохо дует. Только минус что самому надо раскручивать двигатель.

Сергей ВХ19 Спасибо Вам и всем большое. 8)
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость