Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

опрос про 5-0 насос.

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
саша.asc
Завсегдатай
Сообщений: 1016
Зарегистрирован: 30 апр 2008 18:48
Откуда: Москва Тушино

опрос про 5-0 насос.

#1 Сообщение саша.asc » 06 май 2010 10:25

в 1992г. зелёный с железной крышкой насос был снят с производства, на смену ему пришёл чёрный с пластмассовой крышкой и модернизированным плунжером. один знающий человек как-то мне сказал, один насос лучше другого. я хочу проверить это при помощи статистики. ответьте на вопросы: 1 какой насос у вас стоит? 2 вы эксплуатировали оба насоса? 3 какой лучше и почему? спасибо.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru

Аватар пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщений: 2989
Зарегистрирован: 18 июн 2009 16:34
Откуда: Москва

#2 Сообщение Janus » 06 май 2010 11:14

саша.asc
1) Стояли оба.
2) Да
3) Лучше исправный насос, тип значения не имеет.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!

Аватар пользователя
сергей84
Любопытный
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 20 янв 2010 14:04
Откуда: Украина,Мариуполь
Контактная информация:

#3 Сообщение сергей84 » 06 май 2010 13:27

Разбирал оба насоса,разницы не заметил :)
XM2.1TD ГА1 93г
Если ломается машина-значит это к деньгам

Аватар пользователя
ЗеленоватыйХМ_СТ
Citroen XM
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 14 сен 2006 12:19
Skype: servisnik7
Откуда: Тверь
Контактная информация:

#4 Сообщение ЗеленоватыйХМ_СТ » 06 май 2010 14:40

Стоял чёрный, после переборки качал только на малых оборотах, взял с него пружины, укоротил, поставил в зелёный, от ВХ. Сколько ему лет и сколько проработал, до меня не знаю, но кажется считался приехавшим. Устранил течь сальника+пружинки от чёрного. Служит уже 6 лет на ХМе.
В плунжерах отверсия с боков. Для всасывания необходимо разряжение, вспомнил про кавитацию. Слышал мнение что в силу своей конструкции "разбивается быстрее"
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно

Аватар пользователя
саша.asc
Завсегдатай
Сообщений: 1016
Зарегистрирован: 30 апр 2008 18:48
Откуда: Москва Тушино

#5 Сообщение саша.asc » 06 май 2010 15:06

не учёл: если есть опыт эксплуатации только одного насоса, опишите что понравилось а что нет.
ЗеленоватыйХМ_СТ писал(а):"разбивается быстрее"

чёрных заежаных я не видел а зелёные через один (подшипники, вал,косая шайба с выщебинами)но плунжера хорошие.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru

Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщений: 728
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:54
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

#6 Сообщение Andrey Medvedev » 06 май 2010 16:38

Каких только у меня и у клиентов не было!
Привозил только черные, зеленые не застал.
Полностью согласен с Янусом

Аватар пользователя
ЗеленоватыйХМ_СТ
Citroen XM
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 14 сен 2006 12:19
Skype: servisnik7
Откуда: Тверь
Контактная информация:

#7 Сообщение ЗеленоватыйХМ_СТ » 07 май 2010 09:12

Полагаю, конструкция зелёного проще, нет обратных клапанов в плунжерах. Хотя на всасывание плунжерам у чёрного сопротивления почти нет, соответственно и ударов о шайбу тоже нет. Поэтому и шайба целее и износ меньше. Вот только засада с этими обратными клапанами шариками.
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#8 Сообщение Сергей ВХ19 » 07 май 2010 09:24

ЗеленоватыйХМ_СТ писал(а):Вот только засада с этими обратными клапанами шариками.

Разъясни..... :roll:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
ЗеленоватыйХМ_СТ
Citroen XM
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 14 сен 2006 12:19
Skype: servisnik7
Откуда: Тверь
Контактная информация:

#9 Сообщение ЗеленоватыйХМ_СТ » 07 май 2010 10:08

Сергей ВХ19 писал(а):Разъясни.....


при переборке трудности в притирке. часто звучало, качает только на малых оборотах
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно

Panurg
Бывалый
Сообщений: 778
Зарегистрирован: 15 июн 2006 11:38
Откуда: Долгопрудный

#10 Сообщение Panurg » 07 май 2010 10:20

У меня есть зеленый насос с шариковыми обратными клапанами в плунжерах.
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#11 Сообщение Сергей ВХ19 » 07 май 2010 10:32

ЗеленоватыйХМ_СТ писал(а):часто звучало, качает только на малых оборотах

На них тоже пружины плунжеров проседают.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
ЗеленоватыйХМ_СТ
Citroen XM
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 14 сен 2006 12:19
Skype: servisnik7
Откуда: Тверь
Контактная информация:

#12 Сообщение ЗеленоватыйХМ_СТ » 07 май 2010 15:33

Panurg писал(а):У меня есть зеленый насос с шариковыми обратными клапанами в плунжерах.

ну тогда разницы между чёрным никакой
Сергей ВХ19 писал(а):На них тоже пружины плунжеров проседают.....

Взял от плунжеров с шариками, они длиннее, отрезал, чтоб при полной усадке плунжер не упирался. Работает уже 6 лет
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#13 Сообщение Сергей ВХ19 » 07 май 2010 16:58

Т.е получается без клапанов на плунжерах надежней ????
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
саша.asc
Завсегдатай
Сообщений: 1016
Зарегистрирован: 30 апр 2008 18:48
Откуда: Москва Тушино

#14 Сообщение саша.asc » 07 май 2010 22:30

ЗеленоватыйХМ_СТ писал(а):Panurg писал(а):
У меня есть зеленый насос с шариковыми обратными клапанами в плунжерах.

ну тогда разницы между чёрным никакой

мне кажется комплектация не оригинальная.
Сергей ВХ19 писал(а):Т.е получается без клапанов на плунжерах надежней ????
я это и хочу выяснить. мне кажется чёрные не доезжают до такого износа как зелёные.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей