ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 18:53 
Не в сети
DS-гуру

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 21:48
Сообщений: 59
4ao-kakao)said
не задавался вопросом, почему на валу стартера маленькая шестерня, а на маховике двигателя - бОльшая по диаметру.
Механика, древняя наука :)

И старинная интернетовская примета - "кроилово ведет к попадалову"
Объясняю.
Компрессором этим я б даже шины остерегся качать - масло погонит в магистраль, а там резина не маслостойкая и .....
Далее - подготавливаем к покраске - обдуваем воздухом из этого несчастного компрессора окрашиваемые поверхности и напыляем равномерно масло из системы и компрессора. Вуаля! краска с лаком сойдет просто как кожа со сгоревшего на солнце тела.
Ну и под занавес - красите, в воздухе вместе с краской масло и вода из компрессора, вокруг этого "счастья" на поверхности будут образовываться кратеры и вулканы - мусор короче. Глубина каверн - возможно до грунта - здравствуй ржавчина через 6 месяцев!!!
Но самый прикол может быть во время покраски - расход воздуха достаточно большой и несчастный компрессор с тяжелыми условиями старта просто не запустится в очередной раз и все красить больше нечем.

Совет пройдите по кабелю, наверняка в щитовой поблизости 3 фазы есть. коррумпируйте электрика и будет вам счастье. :)

А система подготовки воздуха к покраске и окрасочное оборудование по минимуму стоит от 1000 евро. (без компрессора и магистралей)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 19:39 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 18:35
Сообщений: 372
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
Да не... Не надо шкивы местами менять... А то может действительно силенок может не хватить...

Поповоду масла и грязи из компрессора... Нужно взять водо-масло отделитель... Мы приобрели себе и уж забыли что такое вулканчики(когда даже толстый слой краски разбегается до грунта) во время покаски...

P.S.: Баллоны какого размера? Мелковаты что то для такого компрессора... У нас тут всех "сервисмэнов", которые покрасской занимаются сами, большие баллоны такие спаренные, у нас один, но полтора метра длинной и самнтиметров 60 в диаметре...

_________________
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 16:30 
Не в сети
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:34
Сообщений: 3285
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск
adder_XM
adder_XM писал(а):
На мотор ставь маленький, так ему легче будет.
-уже выточил :)

adder_XM писал(а):
На компрессоре обороты указаны?
-неа,не видел...



Evgeny DS писал(а):
И старинная интернетовская примета - "кроилово ведет к попадалову"

Объясняю.

Компрессором этим я б даже шины остерегся качать - масло погонит в магистраль, а там резина не маслостойкая и .....

Далее - подготавливаем к покраске - обдуваем воздухом из этого несчастного компрессора окрашиваемые поверхности и напыляем равномерно масло из системы и компрессора. Вуаля! краска с лаком сойдет просто как кожа со сгоревшего на солнце тела.

Ну и под занавес - красите, в воздухе вместе с краской масло и вода из компрессора, вокруг этого "счастья" на поверхности будут образовываться кратеры и вулканы - мусор короче. Глубина каверн - возможно до грунта - здравствуй ржавчина через 6 месяцев!!!

Но самый прикол может быть во время покраски - расход воздуха достаточно большой и несчастный компрессор с тяжелыми условиями старта просто не запустится в очередной раз и все красить больше нечем.
-всё будет видно..негативный опыт тоже опыт.может посмотрю и пользоватся им совсем не буду.

Evgeny DS писал(а):
А система подготовки воздуха к покраске и окрасочное оборудование по минимуму стоит от 1000 евро. (без компрессора и магистралей)
-наверняка есть и дороже. :twisted:

Kirka128


Kirka128 писал(а):
Да не... Не надо шкивы местами менять... А то может действительно силенок может не хватить...
-не буду :wink:

Kirka128 писал(а):
Поповоду масла и грязи из компрессора... Нужно взять водо-масло отделитель... Мы приобрели себе и уж забыли что такое вулканчики(когда даже толстый слой краски разбегается до грунта) во время покаски...
-можно подробнее про это??

Kirka128 писал(а):
Баллоны какого размера?
-высота примерно-80см,20см в диаметре.-спаренные. :|

насобирал 9шт конденсаторов по 250в и 3шт по 600в.-крутит более менее :roll:

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 17:34 
Не в сети
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:34
Сообщений: 3285
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск
как на этих конденсатарах работает трехфазный двигатель,видео-http://rutube.ru/tracks/3215449.html?v=3e8921cb977928abe72648f40c357e41

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 08:11 
Не в сети
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:34
Сообщений: 3285
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск
Сергей ВХ19
а эти тоже можно присоединить? :)

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 09:01 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
:-D Возможно, уж больно на них неразборчиво написано, особенно на "левом"....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 22:47 
Не в сети
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:34
Сообщений: 3285
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск
Сергей ВХ19

пасиб :)

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 00:38 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 18:35
Сообщений: 372
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
4ao-kakao)said
Влаго-маслоотделитель это такой стакан с входом и выходом, у нас в нем же встроен редуктор... Барашек с верху со шкалой давления и манометр... Выглядит примерно так... Но у нас прозрачный стакан... Принцип действия такой... Воздух из компрессора подается в фильтр, а с фильтра стекает в на дно стакана... В низу стакана стоит клапан с пружинкой... Когда компрессор выключаешь, давление падает, клапан открывается... И вся влага, масло вытекают... Фильтр сделан из какого то пористого материала... Керамика или скорее всего пластик... По этому влага и масло проходят через фильтр на много медленней воздуха, собираются в капли и уже не подхватываются дальше протекающем воздухом капают в стакан...

Баллоны в принципе нормальные... Сойдут, как говорится...)

Просто когда идет расход воздуха, то давление падает и получается не равномерность покраски, шагрень, не прокрас... Вобщем ерунда... По этому толковой покраски с маленьким полукиловаттным компрессором тележковидным не добьешься...

Что бы был глянец, давления побольше(2-3 очка), краску пожиже(не пальцах не объясню) и слоев 5, с перекурами по 10-15 минут... Соответственно чем больше слоев, тем больше выдержка...)

Жаль сам не видел как покрасили Косте его BX... Был на учебе... Если появится на форуме может отпишется...) Понравилось или нет...)


Вложения:
Комментарий к файлу: Влаго-маслоотделитель...
DSC01131_2.JPG
DSC01131_2.JPG [ 86.59 KiB | 7690 просмотра ]
Комментарий к файлу: Вот такой у нас баллон с компрессором на нем...
DSC01130_2.JPG
DSC01130_2.JPG [ 78.77 KiB | 7690 просмотра ]
DSC01092_2.JPG
DSC01092_2.JPG [ 91.4 KiB | 7703 просмотра ]

_________________
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 07:19 
Не в сети
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:34
Сообщений: 3285
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск
Kirka128

Большое спасибо за описание и картинки! :)
:beer1:

..а бампер то, с ВХ на фото, я бы заимел. :-D

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 18:39 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 18:35
Сообщений: 372
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
Обращайся... Чем смогу помогу...) :beer1:

Клиент всегда прав... Костя такой привес, соответственно такой и поставили...)

_________________
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 10:56 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2010, 23:49
Сообщений: 2282
Откуда: Литва,Науйойи Акмяне-близ Шяуляй
Из того,что имеется в наличии-ничего толкового в качестве покрасочного компрессора не выйдет :( !Если сеть однофазная,то надо-или мотор коллекторный помощнее,чем тот от стиральной машины(2 кВт и выше),либо преобразователь частоты-с его помощью можно из одной фазы сделать 3 и запустить мотор(что на снимках,как перемотанный трёхфазный)!Правда бюджет перевалит за 500 евро-цены литовские! :

oops:
И ёмкости ресивера маловато-литров 50 надо бы (пропановый баллон приспособить :idea: )!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 19:01 
Не в сети
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:34
Сообщений: 3285
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск
Вайдотас писал(а):
Из того,что имеется в наличии-ничего толкового в качестве покрасочного компрессора не выйдет !Если сеть однофазная,то надо-или мотор коллекторный помощнее,чем тот от стиральной машины(2 кВт и выше),либо преобразователь частоты-с его помощью можно из одной фазы сделать 3 и запустить мотор(что на снимках,как перемотанный трёхфазный)!Правда бюджет перевалит за 500 евро-цены литовские! :



oops:

И ёмкости ресивера маловато-литров 50 надо бы (пропановый баллон приспособить )!


может всё таки будет работать.... :-? http://rutube.ru/tracks/3286057.html?v=90aa6a9c8caa97c228edb8d7725e8bc6 :)

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 08:14 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
4ao-kakao)said
Будет или работает??? :)

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 00:02 
Не в сети
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:34
Сообщений: 3285
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск
Сергей ВХ19
Сергей ВХ19 писал(а):
Будет или работает???


Работает! :) но красить ничего не пробувал,пока что.

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 21:51 
Не в сети
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:34
Сообщений: 3285
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск
Сергей ВХ19";p="160000 писал(а):
4ao-kakao)said
Будет или работает??? :)


завершаю тему

Были куплены (тогда еще) разные штуковины трубки фильтры пистолет.Компрессор работает и очень даже не плохо дует. Только минус что самому надо раскручивать двигатель.

Сергей ВХ19 Спасибо Вам и всем большое. 8)

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: