Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Достойный производитель шаровых?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Достойный производитель шаровых?

#1 Сообщение Larry »

кто богат на консультацию? Т. к. поиск в нашей конфе - восьмое чудо света, то спрошу здесь - кроме Лемфордера, кто производит хорошие шаровые? Sfec отходил всего год- около 8 тыс. км. Правда дороги у нас еще те....
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#2 Сообщение PyxisNavigator »

TRW
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщения: 2139
Стаж: 15 лет 3 месяца

#3 Сообщение хитрый ХМ »

[quote="PyxisNavigator";p="156347"]TRW[/quote]у меня они прошли чуть больше 7 ткм,по ровному асфальту иногда с неровными трамвайными путями.поставил сасик 2.5 ткм едем дальше
+7 925 8868882
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

#4 Сообщение Larry »

Спасибо всем поучаствовавшим в опросе.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#5 Сообщение PyxisNavigator »

хитрый ХМ
Так надо не только на коробку смотреть, а на исполнение тоже. Я придирчиво всегда проверял и пару раз отказывался от упакованного изделия. Ну и прежде чем ставить любые шаровые, я снимаю пыльник, проливаю их маслом, разрабатываю и снова закладывают литол. Вот такая шаровая будет ходить. Очень часто, после снятия пыльника, приходится искать хоть следы смазки, а с TRW, если он натоящий, никогда такого не было.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#6 Сообщение Vovchique »

ставил бельгийский Sidem, MOOG, Lemf, Sasic... цена-качество как ни странно у Сидема очень неплохое, сейчас ставлю на обе стороны Лемф. будем посмотреть сколько отходят. Муг очень не понравился - 20 или около того отходили
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#7 Сообщение maxusman79 »

PyxisNavigator писал(а): проливаю их маслом
Каким маслом?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#8 Сообщение ИС-Xantia »

У кого какие способы диагностики шаровых?
У меня последние прошли 80тык., может пора менять ?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#9 Сообщение Roger »

Я вообще не понимаю, какого качества должна быть шаровая, чтобы на XM или Xantia проходить менее 100000км???
На BX или CX всё понятно - там через неё передаётся усилие от стабилизатора, так что ресурс сильно меньше, но на XM, Xantia и C5 (I и II) нагрузка на шаровые минимальна, плюс направление в котором она направлена для шаровой самое щадящее.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#10 Сообщение PyxisNavigator »

maxusman79
Обычное моторное. Проблема всех шаровых в том, что они сухие. Возьми новую шаровую и попробуй сдвинуть с места палец. Получится у одной, двух из десятка. Я зажимаю шаровую, снимаю пыльник, капаю масло в стык платсмассы и пальцаи двигаю в различные стороны. Масло медленно проникает внутрь. Потом литол, пыльник и можжно ставить. В результате шаровые меняю не чаще раза в год. Справа уже года 1,5 лемфик стоит таким образом подготовленный, надеюсь, что еще столько же проходит.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Sanya Citroman
Новичок
Сообщения: 19
Стаж: 14 лет 8 месяцев

#11 Сообщение Sanya Citroman »

PyxisNavigator, правильно говорите, я точно также делаю и все хорошо ходит, особенно если что-то из недорогого покупаешь, то обязательно надо вскрыть и смазать толково, в противном случае следующая замена будет скоро. Недавно поставил шаровые TRW, но их я не вскрывал, надеюсь о смазке позаботился проиводитель, даже в руках ее держать приятно, чувствуется качественное исполнение после какого нибуть Турецкого производителя.
Была Xantia 2.1 ACTIVA 1997г.в.- самолет))
Продал(( Xantia 1.9 TDi Passiva 1998 г.в.
Сейчас Xantia 2.0 HDI Hydroactive2 eXclusiFF
Ситроен - это не машина, это состояние души!
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#12 Сообщение maxusman79 »

ИС-Xantia писал(а):У кого какие способы диагностикиF0о%0ровых?
+1
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#13 Сообщение Sounding »

Из бюджетных - NK, Optimal (это то, что пробовал на немцах) Тыщ по 30 ходят при разумной езде, может, и больше - больше просто пока не наезжал. Но на Ксантию, учитывая сложности с отворачиванием, наверное лучше брать оригинал, TRW или LF (мне пока не требуется)
Последний раз редактировалось Sounding 11 май 2010 16:52, всего редактировалось 1 раз.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Mih
Бывалый
Сообщения: 628
Стаж: 16 лет 3 месяца

#14 Сообщение Mih »

Vovchique писал(а):Sasic.
Как?
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#15 Сообщение Sounding »

ИС-Xantia писал(а):У кого какие способы диагностики шаровых?
Я освобождаю палец шаровой и пробую его крутить-качать пальцами (своими). Если очень легко, да еще с похрустыванием - лучше менять
Последний раз редактировалось Sounding 11 май 2010 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Ответить