ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 1:27 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 11:34 pm
Сообщений: 99
Откуда: Москва
maxusman79
Только что поменял. Фигня в том, что на горячем двигателе всё более-менее нормально.

_________________
Citroen C5 2007 г.в.,
ew10a, AL4, HydroActive-3.
vin: vf7rcrfjf76810180


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 1:58 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12942
Откуда: Питер,Приморский район
Zigzagmc писал(а):
на горячем двигателе всё более-менее нормально.

Что значит более-менее?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 4:13 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 11:34 pm
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Не сказать, что прёт, но провалов тяги нет (не прёт, может потому что 1,6?).

_________________
Citroen C5 2007 г.в.,
ew10a, AL4, HydroActive-3.
vin: vf7rcrfjf76810180


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 4:15 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5105
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
maxusman79 писал(а):
Что значит более-менее?

Значит, что не нормально.. НО Лучше, чем на холодную.. :-D
Выверни свечи и посмотри на их состояние (цвет).

изолятор центрального электрода НЕ должен быть:
1. черным, с сажевым налетом - перелив топлива или/и масло ест
2. ОРАНЖЕВЫМ (ржавым) - это от присадок бензина
3. светло серым - нехватка топлива

при любом из вышеперечисленных признаков - замена..

свечи должны быть светло коричневые (кофейный), ОДИНАКОВЫЕ во всех цилиндрах.

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 7:55 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2557
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
Сергей ВХ19";p="154892 писал(а):
tany
Ты хоть обороты точней указывай: 10 это 1000 об/мин, соответственно 6,7,8,9 это 600.... 900 об/ мин.... :-D

ну я это и имею ввиду, вы же меня все понимаете :-D

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Сергей ВХ19";p="154892 писал(а):
А вообще выкрути свечки и посмотри не "ржавые" ли они? у меня "порыжели", при том что в основном езжу на газу..... :o


буду выкручивать, может на этих праздника, тогда и отпишусь, а лучше фотку сделаю. :)

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 11:36 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:38 pm
Сообщений: 101
Откуда: УКР
Skype: marfaz1
maxusman79";p="154864 писал(а):
marfaz писал(а):
оно мне кажется так и долно быть

Неа...хорошо настроенный краб едет почти сразу.....


я поменял уже 7 автиков и ни одна не хотела сразу ехать так что выходит все карбы были плохо отрегулированные? к томуже на подсосе едет сразу. мне кажется если она едет сразу без подсоса значит гарантия перерасхода бенза литра на 2 или мотор от 1.9 и выше.
это мое мнение за основу не берите :(

_________________
МОЯ МЕЧТА СХ.
СВЯЗЬ ПО СКАЙПУ Я marfaz1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 11:46 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12942
Откуда: Питер,Приморский район
marfaz писал(а):
к томуже на подсосе едет сразу.

А как ещё то?
Естественно на подсосе!

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 11:32 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:38 pm
Сообщений: 101
Откуда: УКР
Skype: marfaz1
к стати вспомнил я не давно поменял вакум трамблера и сразу на холодную стало на 50 процентов лучше ехать проверь не пропускает ли диафрагма

_________________
МОЯ МЕЧТА СХ.
СВЯЗЬ ПО СКАЙПУ Я marfaz1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 9:26 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 11:34 pm
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Ездил в Тольятти, сделали мне диагностику, сказали, что датчик кислорода скоро совсем "крякнет", нужно менять. Кстати, свечи ранее сам вынимал - серые были.

_________________
Citroen C5 2007 г.в.,
ew10a, AL4, HydroActive-3.
vin: vf7rcrfjf76810180


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 10:23 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5105
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
Zigzagmc писал(а):
серые были

Бедная смесь...
М/б :
1. лямда
2. подсос воздуха
3. недостаточное давление топлива
4. забитые форсунки..

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 10:31 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 8:59 pm
Сообщений: 583
Откуда: Санкт Петербург
AS2 писал(а):
Бедная смесь...


Кстати у меня такие, белесые я-б даже сказал, хотя расход топлива даже высоковат, грешу на лямбду, хотя ошибок нет....

_________________
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().
C6 04.2006 es9a 3.0v6 am6


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 10:49 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5105
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
Mih писал(а):
белесые я-б даже сказал, хотя расход топлива даже высоковат, грешу на лямбду, хотя ошибок нет....

При бедной смеси, как и при богатой - расход будет выше нормы, из-за недостаточной мощи- приходится мотор крутить, и езду на низких передачах затягивать..

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Крепление "массы" на двигатель [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Vovchique

8

6097

Ср авг 22, 2012 6:47 pm

Sounding Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме помогите найти код шланга для BX16 двигатель B1E (XU51C) [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

goody

3

8019

Вт апр 13, 2010 8:57 am

goody Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Как сбросить economy mode active и запустить двигатель? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Электрика

ВладиславС5-2002

48

7747

Ср фев 03, 2016 10:31 pm

zeddd Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Кино! Двигатель, который проектировали НАРКОМАНЫ — 1.8 xu7jp [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 11, 12, 13 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Fretlezzz

184

4724

Пт янв 12, 2018 11:05 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Двигатель 2.0 турбо: ошибка 52/проверка лямбда-зонда [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Вячеслав

14

11159

Пн окт 17, 2016 11:15 am

AS2 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: