ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 16:37 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 18:00
Сообщений: 416
Откуда: Сургут
Хочу выкинуть из трамблёра ВХа центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания. Кто ещё желает?
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1932

Добавлено спустя 21 минуту 25 секунд:

Инструкция


Вложения:
mpsz.pdf [666.56 KiB]
Загружено 7655 раз

_________________
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс+2пакета, 2013.
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 18:28 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 17:45
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
Может проще "силыч" воткнуть???

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 18:32 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 01:29
Сообщений: 1907
Откуда: Москва, САО
Палыч писал(а):
Хочу выкинуть из трамблёра ВХа центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания. Кто ещё желает?

http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1932


Ставил себе ее на восьмерку. Правда до выкидывания трамблера не дошел, но мпсз отъездила год без каких-либо нареканий.
Можете смело ставить. В салоне был БК и можно было на ходу менять кривые зажигания.
Машина заметно стала резвее на низких оборотах.
Можно и ПК подключить и тоже "на лету" регулировать

_________________
Xantia TurboC.T.-sold


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 18:54 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 11:55
Сообщений: 349
Откуда: Тюмень
IMHO для BX оно актуально только если родное уже на ладан дышит. Хотя, по описанию, конечно, выглядит сильно заманчиво. Особенно про датчики там всякие... :roll:
А менять руками всякие там кривые, это плохой тон. Опять же по моему мнению, потому как успел наиграться и регуляторы в распределителе у меня были отрегулированы так, что дополнительных регулировок не требовалось.
Так что если ставить, так в полной комплектации. IMHO.

Считаю полезным в очередной раз упомянуть о настройках карбюратора. Вот ссылка на инструкцию, когда-то опубликованную Сергеем Визгуновым, но не потерявшую до сих пор своей актуальности:
http://andre-mentor.livejournal.com/10524.html

Карбюраторы Weber DRTC 32-34, которые ставились на BX я считаю очень неудачными, так что быдьте готовы к неприятностям или к замене на Solex от ВАЗА.
В любом случае, хорошо отрегулированный автомобиль доставляет массу удовольствий от езды. :good:

_________________
yours sincerely
Andre.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 05:18 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 18:00
Сообщений: 416
Откуда: Сургут
negrim писал(а):
мпсз отъездила год без каких-либо нареканий.
Можете смело ставить. В салоне был БК и можно было на ходу менять кривые зажигания.
Машина заметно стала резвее на низких оборотах.

Спасибо!

Roger писал(а):
IMHO для BX оно актуально только если родное уже на ладан дышит. Хотя, по описанию, конечно, выглядит сильно заманчиво. Особенно про датчики там всякие...
А менять руками всякие там кривые, это плохой тон. Опять же по моему мнению, потому как успел наиграться и регуляторы в распределителе у меня были отрегулированы так, что дополнительных регулировок не требовалось

Механические регуляторы, хоть и новые дают очень приближённые кривые. И не могут изменять характеристики мгновенно при переходе с газа на бензин. Нет двух одинаковых двигателей и людей с одинаковыми манерами вождения, поэтому менять руками эти кривые - очень хороший способ улучшить приёмистость, мощность во всём диапазоне оборотов, равномерность работы двигателя, его экономичность и долговечность. Жаль только, что они не сделали(но уже работают над этим) коррекцию по температуре двигателя, что трамблёру и не снилось.

Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:

Roger писал(а):
Карбюраторы Weber DRTC 32-34, которые ставились на BX я считаю очень неудачными, так что быдьте готовы к неприятностям или к замене на Solex от ВАЗА.

Карбюратор Solex конечно современнее и чуть-чуть экономичнее Озона, но и капризнее, сложнее в ремонте и требует более частого обслуживания, поэтому я себе поставил Озон от 41-го Москвича, знакомый на иномарку ставил от 2107, но там вторичная камера с пневмоприводом, лично мне не нравиться. Одно время хотел вообще выкинуть карбюратор, т.к. 99% времени езжу на газу, но оставил, так на всякий случай, чтоб доехать. На ВХ газовое оборудование ставил сам, видимо поэтому машина у меня заводится и в -30 на газу лучше, чем на бензине(если мне такое кто нибудь сказал бы - не поверю). Этому способствует очеь удачная конструкция помпы на 150 движке - охлаждающая жидкость сразу идёт в газовый редуктор, не давая замёрзнуть ему и заглохнуть двигателю.

_________________
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс+2пакета, 2013.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 21:22 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 11:55
Сообщений: 349
Откуда: Тюмень
Палыч, не надо путать "Озон" и Weber! Это ОЧЕНЬ разные карбюраторы. К тому же "Озон" не предназначен для установки на поперечно расположенный двигатель - чисто конструктивно он работает на нём очень некорректно. Weber DRTC, ставившийся на BX, имеет весьма мало общего с "Озоном", когаздо больше общего у него с карбюратором Solex, который, кстати, ставился на BX штатно. Кроме того, карбюраторы фирмы Solex, выпускавшиеся на ДААЗ, не подвергались ни каким рационализациям/модернизациям, что весьма положительно сказывается на их потребительских качествах.
Про Weber TLP36, ставившийся на BX15 с дефорсированным XU6 для стран третьего мира, я вообще промолчу - он больше на мотоциклетный похож. :lol:

_________________
yours sincerely

Andre.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 22:24 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 23:19
Сообщений: 2854
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
МПСЗ одобрямс! А еще украинские парни из тавроконфы авто.ру врезали в проставку между карбом и впускным коллектором мощный ультразвуковой излучатель, который топливо распылял до состояния мелкодисперсного тумана - тяга при таком дополнении была "троллейбусной" ;)

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 22:32 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:03
Сообщений: 2204
Откуда: Санкт-Петербург
Палыч писал(а):
Хочу выкинуть из трамблёра ВХа центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания. Кто ещё желает?

Какова причина возникновения желания (цель)?
С данной системой не имел дела. Ставил "силыча" на свою ВАЗ-21083 несколько лет назад (пытаюсь посчитать, сколько именно лет назад, получается 5 лет - ну не может такого быть, надо паспорт от него поискать...) Сначала катался с ним. Потом поставил новый трамблер и отключил (возврат к штатной системе делается за 20 минут, включая перенастройку момента опережения зажигания по стробоскопу). Пришел к выводу, что при полностью исправном центробежном и вакуумном регуляторах "силыч" скорее даже мешает, чем помогает - немного рано включает коррекцию по детонации. Возможно, надо настраивать чувствительность датчика детонации, который идет в комплекте. Таким образом "силыч", подключенный к питанию, но отключенный от управления, жил у меня на машине никак не меньше 1.5 лет (а то и 2.5...) А этой зимой я полез настраивать опережение зажигания и обнаружил, что в очередном трамблере сдох ЦБ-регулятор. Думал было расстроиться, но мой взгляд упал на "Силыча" - и вот он снова задействован и отлично работает! Что говорит о его качественном исполнении!

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 09:31 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 18:00
Сообщений: 416
Откуда: Сургут
Roger писал(а):
Палыч, не надо путать "Озон" и Weber!

Я не путаю.

Roger писал(а):
К тому же "Озон" не предназначен для установки на поперечно расположенный двигатель

Я в курсе, но у меня он стоит в основном только для того, чтобы доехать до газовой заправки. К тому же на практике я не заметил какого либо недостатка, как при разгоне, торможении и крутых поворотах (в кольцевых гонках не участвую :-D ).

Roger писал(а):
карбюраторы фирмы Solex, выпускавшиеся на ДААЗ, не подвергались ни каким рационализациям/модернизациям, что весьма положительно сказывается на их потребительских качествах

Да будет Вам известно, что Solex гораздо быстрее засоряется, чем Озон благодаря более тонким жиклёрам. Разобрать и промыть Озон гораздо быстрее. Solex имеет превосходство в мизерной экономии топлива и разгоне(при не большой доработке). Для меня важнее простота конструкции, возможность установить газовую проставку в карбюратор, не рассверливая корпус карбюратора и возможность быстро устранить неисправность в машине на каждый день(150-200 км/день).

Peter писал(а):
Хочу выкинуть из трамблёра ВХа центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания. Кто ещё желает?

Какова причина возникновения желания (цель)?

Причина, как уже указано было в улучшении приёмистости, мощности во всём диапазоне оборотов, равномерности работы двигателя, его экономичности, долговечности, повышении крутящего момента на низких оборотах.(см. выше инструкцию)
Вот думаю только, наверно оставлю заводское зажигание как аварийное, и поставлю маховик от инжекторной машины с зубьями 60-2 с датчиком положения коленвала.(или попробую поставить шкив от десятки 60-2).

На графике видно как поднялась мощность и крутящий момент на карбюраторной Хонде с микропроцессорной системой зажигания.


Вложения:
dynosheet_after(1).jpg
dynosheet_after(1).jpg [ 45.21 KiB | 3519 просмотра ]

_________________
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс+2пакета, 2013.
Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron