Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Хочу главный регулятор перебрать

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#31 Сообщение ИС-Xantia » 12 май 2010 10:49

Ну правильно, через рваное кольцо будет сочиться жижа, заполнившая дренажную трубку длиной 1-1,5м.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6677
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#32 Сообщение AS2 » 12 май 2010 10:51

ИС-Xantia писал(а):через рваное кольцо будет сочиться жижа

В том-то и дело, что она была не рваная... Как-бы одеревеневшая и потерявшая форму... :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

carnag
Любопытный
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 17 янв 2009 00:24
Откуда: Латвия, Даугавпилс

#33 Сообщение carnag » 13 май 2010 23:46

А вот почему там жижа - это уже вопрос поинтереснее.
Может вынос шарика ? Какого он должен быть диаметра? Можно ли его заменить на , например, от подшибника ?
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#34 Сообщение Сергей ВХ19 » 13 май 2010 23:56

carnag писал(а):например, от подшибника ?

можно, но размер я не помню.... :oops:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 14009
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#35 Сообщение maxusman79 » 14 май 2010 01:18

Сергей ВХ19 писал(а):но размер я не помню....

Надо посмотреть тогда....хотя ты ,Серёга уже в сотый раз его вынимал и уж должен был запомнить!!! :P
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#36 Сообщение Сергей ВХ19 » 14 май 2010 09:31

maxusman79 писал(а):хотя ты ,Серёга уже в сотый раз его вынимал и уж должен был запомнить!!!

:oops: Я когда вынимал его не измерял.
Да здесь на форуме размеры выкладывали причем двух шариков: под болтик и клапан.
Мне стыдно, но факт.....

Ладно, нашел: под болтиком 7,0 мм; шарик-клапан (под сферой) 6,0 мм.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Вот картинка....
Вложения
Регулятор давл.rar
(181.74 KiB) Загружено 256 раз
Регулятор давл.rar
(181.74 KiB) Загружено 256 раз
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 14009
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#37 Сообщение maxusman79 » 14 май 2010 09:35

Сергей ВХ19 писал(а):Ладно, нашел: под болтиком 7,0 мм; шарик-клапан (под сферой) 6,0 мм.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Вот картинка....


Вумница!!!!
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

carnag
Любопытный
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 17 янв 2009 00:24
Откуда: Латвия, Даугавпилс

#38 Сообщение carnag » 14 май 2010 18:24

Да, так и есть - шарик 7мм в диаметре..
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#39 Сообщение Сергей ВХ19 » 14 май 2010 19:19

carnag писал(а):Да, так и есть - шарик 7мм в диаметре..

Свой достал?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

carnag
Любопытный
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 17 янв 2009 00:24
Откуда: Латвия, Даугавпилс

#40 Сообщение carnag » 14 май 2010 19:49

Да. Нормальный он был. Резинку поменял и назад поставил. Правдв резинка там была с квадратным профилем поперечного сечения, а я поставил с круглым. Но вроде нормально: поднимается и масло больше не протекает.
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6677
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#41 Сообщение AS2 » 17 май 2010 11:42

carnag писал(а):Правдв резинка там была с квадратным профилем поперечного сечения, а я поставил с круглым

Правильно... Я и говорил, что резинка меняет форму и дубеет.
:)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2209
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

Re: Хочу главный регулятор перебрать

#42 Сообщение PyxisNavigator » 22 май 2011 08:52

На стану создавать новую тему, поделюсь здесь. Вчера заменил главный регулятор. Бывают дни, когда все валится из рук. Так вот, вчера как раз был тот самый день. Снял все минут за 20, а дальше начался секас :(. Крепежные болты очень тяжело стали вкручиваться, несмотря на то, что выкручивал из практически руками. Нижняя пятка не попадала на свое место. После 4-5 попыток зафиксировать регулятор, пришлось все разобрать и пройтись по резьбам плашками с метчиком. Потом потерялась прокладка питающую под трубку (она там конусная и металлическая), которая нашлась минут через 20. Ну и в довесок вылил около литра ЛХМ после запуска (не затянул питающую трубку). В результате проковырялся 4 часа, а зимой, в мороз, старый снимал и ставил минут за 50. Про частоту отсечки говорить рано, а заметил то, что она стала "мягкой" и тихой.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Хочу главный регулятор перебрать

#43 Сообщение Amator » 22 май 2011 15:58

PyxisNavigator
это накопившаяся усталость. я вчера с нерабочим г/а 1 1990 года прочесался часов до шести. Ну что поделать. Не всегда в масть попадаем. Но сделал :-D
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6677
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Хочу главный регулятор перебрать

#44 Сообщение AS2 » 25 май 2011 17:09

Amator писал(а):Но сделал

Вот это главный показатель!!! :good:
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщений: 3284
Зарегистрирован: 31 июл 2009 15:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

Re: Хочу главный регулятор перебрать

#45 Сообщение 4ao-kakao » 01 июн 2011 20:30

Народ подскажите!!! Вот что я вычитал>>>
1 писал(а): не забыть как они стояли.тело регулятора прополоскать в керосине.посмотреть задраны ли боковые поверхности штоков .если задраны то аккуратно ОТПОЛИРОВАТЬ ШТОКИ.на каое-то время поможет


Это что за поверхности, каких штоков?

Может этот шток?>>>
Изображение
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей