Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена глушителя

Сообщение
Автор
Alex xm
Любопытный
Сообщения: 447
Стаж: 15 лет 3 месяца

Замена глушителя

#1 Сообщение Alex xm »

Подскажите пожалуйста. Сгнил глушитель(катализатор был удален прежним владельцем), хочу произвести замену, устал подваривать. Вариантов несколько:
1) все сварить самому, но не знаю особенностей, что важного,на что обращать внимание. Как влияет глушитель на мощность,расход,турбину. Тесть предложил сделать какой-то японский вариант в виде трубы нерж. диаметром 100 мм. на прямых участках во внутрь ввариваются под углом по спирали пластины.
2) заказать на спец СТО(глушителей) сделать по подобию родного или что сами предложат. Можно ли им довериться полностью?
2)Найти б/у.
3) заказать новый.
СПАСИБО!
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#2 Сообщение PyxisNavigator »

эээээ год с лишним назад менял. Помню что было дорого, пройдись поиском, правда я поменял от катализатора до "хвоста".
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#3 Сообщение tany »

я делаю все под заказ у мастера, варит все!
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#4 Сообщение Slavianin »

+1 к Тане. Поискать частных мастеров. В конторах выходит дешевле чем оригинал, но все же дороговато. Причем работают, как правило, шаблонно. Частники подходят индивидуально. Да и работают с теми же алюминизированными трубами.
ПыСы. Оригинал НУ ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ!!! Катализатор стоит около 1000 баксов. Трубы по 150-200 баксов
Alex xm
Любопытный
Сообщения: 447
Стаж: 15 лет 3 месяца

#5 Сообщение Alex xm »

Мне важно знать если варить новый, то на сколько важен размер "банок" их содержимое и кол-во, нужно ставить катализатор? Мне один умник посоветовал поставить огнетушитель ОХП 10(тоже вариант)
Поэтому мне очень ВАЖНО знать, как самопальный г-ль отразится на состоянии авто?
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#6 Сообщение Slavianin »

Ну там важно сопротивление выпускного тракта. Штаны то все равно не настроенные, поэтому важно только сопротивление, чтобы глушитель не душил турбину. Если сопротивление будет маленьким турбина будет быстрее крутиться (по идее, хотя с другой стороны, на данном участке выпуска скорость будет мало зависеть. Вроде как при расчете выхлопных систем скорость газов на выходе из цилиндра приравнивают к скорости звука)
Alex xm
Любопытный
Сообщения: 447
Стаж: 15 лет 3 месяца

#7 Сообщение Alex xm »

Интересно спецы это учитывают. Мощность мотора. турбину, длину глушителя, кол-во "банок", их диаметр. Главное не навредить!
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#8 Сообщение tany »

[quote="Alex xm";p="156995"]содержимое и кол-во, нужно ставить катализатор?[/quote]

я бы не рисковала и сколько положено столько и ставила бы, ведь не просто же конструкцией предусмотрено если 3 например, значит три и делать.
Сам был лучше не делал, т.к. содержимое надо также нужное сделать и тем более много нюансов при самой установке, например - можно так установить что и раструб менять будешь. И тем более еще сильно влияет прокладка, что на раструб ставится, на себе испробовала.
Ставить прокладку только графитовую с мелкой стружкой железной, остальные раструб жрут и быстро прогарают.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

#9 Сообщение SLB »

Неужели на древние GS/GSA глушители есть, а на более современные ситры отсутствуют? Не лучше ли купить какой-нибудь BOSAL и установить с минимумом подгонки?? И забыть о проблеме минимум года на три...
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#10 Сообщение Roger »

Alex xm я бы или заказал у спецов, которые варят глушители из нержавейли, или взял оригинал. Если у тебя дизель, думаю должны быть варианты выхлопа без катализатора - я так сэкономил почти пятьсот евро.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#11 Сообщение maxusman79 »

Alex xm писал(а):XUD10J2TE(2 литра турбо)
C турбобензином вроде не шутят.....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#12 Сообщение Sounding »

SLB писал(а):Не лучше ли купить какой-нибудь BOSAL
Гораздо лучше Walker практически за те же деньги (чуть дороже). Проверено. Правда, есть модели, на которые идет из неоригинала только BOSAL. Еще мне кажется, что не шибко хуже BOSAL должен быть Polmostrow при вдвое более низкой цене. Я на Ксюшу взял оконечный глушитель Polmostrow на пробу
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

#13 Сообщение SLB »

Alex xm
Жми, выписывай номер, заказывай и не парься!
Там есть как оригинальный, так и неоригинальный номер. Очень душевный каталожек на их сайте!
http://www.catalogue.bosal.com/pages/ex ... body=Любой тип кузова&cartype=2.0&fuel=B&year=1995
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6745
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#14 Сообщение AS2 »

Alex xm
Я год назад поменял весь выхлоп, кроме приемной трубы. Катализатор ставил универсальный (~100 евро).
У него есть ОЧЕНЬ важная функция (помимо основной) - он охлаждает выхлоп перед резонатором, что ЗНАЧИТЕЛЬНО продлевает жизнь ему и второй банке.

В сумме все обошлось порядка 10 тыр....
Самое дорогое - средняя банка, та которая поперек кузова...
В принципе можно поменять кат, резонатор... а банки, скорее всего еще походят...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#15 Сообщение Sounding »

AS2 писал(а):он охлаждает выхлоп перед резонатором
Несмотря на то, что за счет каталитической реакции дополнительно разогревается?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Ответить