Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Хочу главный регулятор перебрать

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
ИС-Xantia8
Завсегдатай
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: 15 июн 2006 10:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#31 Сообщение ИС-Xantia » 12 май 2010 11:49

Ну правильно, через рваное кольцо будет сочиться жижа, заполнившая дренажную трубку длиной 1-1,5м.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7434
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

#32 Сообщение AS2 » 12 май 2010 11:51

ИС-Xantia писал(а):через рваное кольцо будет сочиться жижа

В том-то и дело, что она была не рваная... Как-бы одеревеневшая и потерявшая форму... :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

carnag8
Любопытный
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 17 янв 2009 00:24
Откуда: Латвия, Даугавпилс

#33 Сообщение carnag » 14 май 2010 00:46

А вот почему там жижа - это уже вопрос поинтереснее.
Может вынос шарика ? Какого он должен быть диаметра? Можно ли его заменить на , например, от подшибника ?
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.

Аватар пользователя
Сергей ВХ198
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#34 Сообщение Сергей ВХ19 » 14 май 2010 00:56

carnag писал(а):например, от подшибника ?

можно, но размер я не помню.... :oops:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14142
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#35 Сообщение maxusman79 » 14 май 2010 02:18

Сергей ВХ19 писал(а):но размер я не помню....

Надо посмотреть тогда....хотя ты ,Серёга уже в сотый раз его вынимал и уж должен был запомнить!!! :P
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Сергей ВХ198
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#36 Сообщение Сергей ВХ19 » 14 май 2010 10:31

maxusman79 писал(а):хотя ты ,Серёга уже в сотый раз его вынимал и уж должен был запомнить!!!

:oops: Я когда вынимал его не измерял.
Да здесь на форуме размеры выкладывали причем двух шариков: под болтик и клапан.
Мне стыдно, но факт.....

Ладно, нашел: под болтиком 7,0 мм; шарик-клапан (под сферой) 6,0 мм.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Вот картинка....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14142
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#37 Сообщение maxusman79 » 14 май 2010 10:35

Сергей ВХ19 писал(а):Ладно, нашел: под болтиком 7,0 мм; шарик-клапан (под сферой) 6,0 мм.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Вот картинка....


Вумница!!!!
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

carnag8
Любопытный
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 17 янв 2009 00:24
Откуда: Латвия, Даугавпилс

#38 Сообщение carnag » 14 май 2010 19:24

Да, так и есть - шарик 7мм в диаметре..
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.

Аватар пользователя
Сергей ВХ198
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#39 Сообщение Сергей ВХ19 » 14 май 2010 20:19

carnag писал(а):Да, так и есть - шарик 7мм в диаметре..

Свой достал?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

carnag8
Любопытный
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 17 янв 2009 00:24
Откуда: Латвия, Даугавпилс

#40 Сообщение carnag » 14 май 2010 20:49

Да. Нормальный он был. Резинку поменял и назад поставил. Правдв резинка там была с квадратным профилем поперечного сечения, а я поставил с круглым. Но вроде нормально: поднимается и масло больше не протекает.
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7434
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

#41 Сообщение AS2 » 17 май 2010 12:42

carnag писал(а):Правдв резинка там была с квадратным профилем поперечного сечения, а я поставил с круглым

Правильно... Я и говорил, что резинка меняет форму и дубеет.
:)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
PyxisNavigator8
Citroen XM
Сообщений: 2369
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki

Re: Хочу главный регулятор перебрать

#42 Сообщение PyxisNavigator » 22 май 2011 09:52

На стану создавать новую тему, поделюсь здесь. Вчера заменил главный регулятор. Бывают дни, когда все валится из рук. Так вот, вчера как раз был тот самый день. Снял все минут за 20, а дальше начался секас :(. Крепежные болты очень тяжело стали вкручиваться, несмотря на то, что выкручивал из практически руками. Нижняя пятка не попадала на свое место. После 4-5 попыток зафиксировать регулятор, пришлось все разобрать и пройтись по резьбам плашками с метчиком. Потом потерялась прокладка питающую под трубку (она там конусная и металлическая), которая нашлась минут через 20. Ну и в довесок вылил около литра ЛХМ после запуска (не затянул питающую трубку). В результате проковырялся 4 часа, а зимой, в мороз, старый снимал и ставил минут за 50. Про частоту отсечки говорить рано, а заметил то, что она стала "мягкой" и тихой.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Хочу главный регулятор перебрать

#43 Сообщение Amator » 22 май 2011 16:58

PyxisNavigator
это накопившаяся усталость. я вчера с нерабочим г/а 1 1990 года прочесался часов до шести. Ну что поделать. Не всегда в масть попадаем. Но сделал :-D
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7434
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Re: Хочу главный регулятор перебрать

#44 Сообщение AS2 » 25 май 2011 18:09

Amator писал(а):Но сделал

Вот это главный показатель!!! :good:
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
4ao-kakao8
Андрейка
Сообщений: 3299
Зарегистрирован: 31 июл 2009 16:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

Re: Хочу главный регулятор перебрать

#45 Сообщение 4ao-kakao » 01 июн 2011 21:30

Народ подскажите!!! Вот что я вычитал>>>
1 писал(а): не забыть как они стояли.тело регулятора прополоскать в керосине.посмотреть задраны ли боковые поверхности штоков .если задраны то аккуратно ОТПОЛИРОВАТЬ ШТОКИ.на каое-то время поможет


Это что за поверхности, каких штоков?

Может этот шток?>>>
Изображение
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей