Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Свистящие колодки.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Свистящие колодки.

#1 Сообщение andrew-xm »

Подскажите какие колодки для Ксантии 100% не свистят. А то, свои настолько свистом достали :o , что даже новые передние тормозные диски не вылечили свист соловья-разбойника.
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#2 Сообщение NoID XMV6 »

andrew-xm
Много лет ставлю Ferodo Premier. http://www.ferodo.ru/citroen-xantia.html
До этого тоже экспериментировал и с Lucas, Pagid, LPD и тд...
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Вячеслав
Любопытный
Сообщения: 42
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#3 Сообщение Вячеслав »

Часто скрип колодок обусловлен перегревом. Супорты не клинит?
Citroёn XM 2.0TurboCT Y4 / ABS / ГА2 / DIRASS / климат
Dmitry
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет 4 месяца

#4 Сообщение Dmitry »

Существует специальная смазка, для устранения скрипов колодок. Наносится на наружнюю поверхность колодок и места контакта колодок и супорта.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#5 Сообщение Amator »

[quote="Вячеслав";p="157372"]Часто скрип колодок обусловлен перегревом. Супорты не клинит?[/quote]Я тоже так считаю. Если колодки стоят давно нужно промерять штангелем внутреннюю и внешнюю. Сразу будет разница. При клине/неправилтной установке внутренняя будет более изношена. Это в общем случае, не рассматривая экзотику.
Побочный признак. Выезжаете утром (на холодных колодках) с парковки и тормозите - визга/скрипа нет? а с проездом километров появляется - вот и он подклин.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#6 Сообщение Slavianin »

а свистят на ходу? а то у меня похоже подклинивает потихоньку. На ходу слышно. при легком повороте руля скрипы ичезают не на долго
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#7 Сообщение Amator »

[quote="Slavianin";p="157386"]а свистят на ходу? а то у меня похоже подклинивает потихоньку. На ходу слышно. при легком повороте руля скрипы ичезают не на долго[/quote]Я же написал выезжаете и тормозите на холодном. А по движению визг - это смотреть надо. Изменяется в поворотах? Было такое, приезжали люди сделавшие прихват ручника (вопреки требованиям 6-9й) на 2-3й щелчок.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#8 Сообщение andrew-xm »

[quote="Amator";p="157385"][quote="Вячеслав";p="157372"]Часто скрип колодок обусловлен перегревом. Супорты не клинит?
Я тоже так считаю. Если колодки стоят давно нужно промерять штангелем внутреннюю и внешнюю. Сразу будет разница. При клине/неправилтной установке внутренняя будет более изношена. Это в общем случае, не рассматривая экзотику.[/quote] Колодки прошли 2000 км, когда менял диски, разницы в толщинах не обнаружил, но обратил внимание, что поверхность колодки вся в микротрещинах.
Выезжаете утром (на холодных колодках) с парковки и тормозите - визга/скрипа нет? а с проездом километров появляется - вот и он подклин
[/quote]Не визжат на холодную только первые 2-3 нажатия на тормоз.
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#9 Сообщение Amator »

[quote="andrew-xm";p="157391"]Не визжат на холодную только первые 2-3 нажатия на тормоз.[/quote]Надо искать причину подклина.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#10 Сообщение andrew-xm »

[quote="Amator";p="157392"][quote="andrew-xm";p="157391"]Не визжат на холодную только первые 2-3 нажатия на тормоз.[/quote]Надо искать причину подклина.[/quote]
В самих суппортах направляющие под колодки прочистил, цилиндры правда не осматривал, но закручивались они в суппорта легко без заеданий. Да, тормоза в городе в работе постоянно, так как машина с автоматом.
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#11 Сообщение Рик »

Amator писал(а):
andrew-xm писал(а):Не визжат на холодную только первые 2-3 нажатия на тормоз.
Надо искать причину подклина.
Мне до сих пор никогда не попадались колодки, даже таких известных фирм как Феродо или Ноунейм, которые свистели бы сами по себе. Всегда, абсолютно всегда бывает и причина всяческого посвистывания и поскрипывания, и причина всегда бывает не в материале|изготовителе колодок.

Частенько слышу анекдоты, что поставил мол, человек наконец-то самые дорогие колодки, и все скрипы пропали начисто. Ну очччень хорошие колодки :good: . :lol:
А выясняется, что всего-то лишь перед последней заменой, наконец-то были нормально почищены гнёзда тех колодок. Они перестали подклинивать, перестали и свистеть :wink: . Иногда проблема, бывает, сидит глубже, застревает направляющая или сам цилиндрик, но тогда меняется и тема анекдота. Тогда бывает тема "Купил самые дорогие колодки, что все рекомендовали, поставил, а они всё равно свистят. Наверное, паленые подсунули, сцуки!!!" :P

Не в колодках тут дело. Надо снять колеса, снять суппорта, и наглядно смотреть, в чем там дело. Сами колодки могут свистеть только когда к концу ихней жизни от постоянного перегрева отслаивается несущая плоскость от рабочей. Но это точно не зависит от названия изготовителя колодок. Не в колодках тут дело :unknown: .
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#12 Сообщение andrew-xm »

А выясняется, что всего-то лишь перед последней заменой, наконец-то были нормально почищены гнёзда тех колодок. Они перестали подклинивать, перестали и свистеть :wink: .
Это сделал, но свист не прошел.
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#13 Сообщение os »

частенько свист начинается когда после перегрева, либо несвоевременной замены колодок (до металла) диск коробится. как результат на дискепоявляются на плоскости канавки всякие и колодка по ним прыгает и трепещет - откуда и свист.
либо вообще диск уже помердовно и там колодками вырезано угулбление , обычно с внутренней стороны в который новая колодка легко может упираться и перекашиваться - отсюда опять же неравномерный износ и диска и колодки неправильный прижим в последствии и трепыхание ее.

я бы не на саппорт в первую очередь смотрел, саппорт , как правильно Аматор заметил определить просто - неравномерный износ внешней и внутренней сразу виден.
а на диск.

да и вообще - рекомендации лучших собаководов - смена диска раз в две смены колодок.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Dmitry
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет 4 месяца

#14 Сообщение Dmitry »

Скрип -- это вибрация. Рекомендую специальную смазку (исключая варианты подклинивания).
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#15 Сообщение ИС-Xantia »

Однажды, в начале 2000-х, поставил дешевые итальянские колодки, так они сразу стали посвистывать. Разбирал, прочищал, гонял поршни, но тщетно. Хорошо, что они были мягкие, и быстрее стерлись. После этого ставил Ferrodo и Lukas - свиста нет.
Видимо, не зря они на колодки клеят вибропоглощающую мастику.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Ответить