ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 13:03 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:01
Сообщений: 49
Откуда: Санкт-Петербург, Сестрорецк
Не отключается вентилятор системы охлажденя на Ксантии, и речь идет о не минутах, а о часах, до полной разрядки аккумулятора.....
Приходится снимать клему, чтобы карлосон умер, но это же не вариант...
Может кто подскажет чего делать????


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 13:08 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:56
Сообщений: 1048
Skype: ra1agg1
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)
Посмотри реле которое его включает.
И заполни свой профиль.

_________________
TLC P150 4.0


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 13:13 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11439
Игорь, срочно телепатируй, что за машина, какой мотор, есть-ли кондей...

А вообще, схему в одну руку, тестер - в другую и вперед, с пестней! Вариантов немного: или датчик залип, или релюшка.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 13:14 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 26 сен 2009, 21:52
Сообщений: 177
Откуда: Минск
может мой совет тебе поможет датчик который счтитывает температуру антифриза и который дает сигнал на включение реле вентилятора скорее всего он сломался или реле залипло внатуре
у миня када снимаешь фишку с етого датчика включаются вентиляторы сами на пастаянку и лампачка на приборке начинает моргать

_________________
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 13:39 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:01
Сообщений: 49
Откуда: Санкт-Петербург, Сестрорецк
Профиль сейчас заполню

Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:

Может, кто схему скинет???? Пожайлуста)))))

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Блин и профиль не заполняется...
Телепортирую машина Ксантия 1997г 1.8 16V


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 13:40 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11439
А самому поискать? тут например...

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 13:42 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:01
Сообщений: 49
Откуда: Санкт-Петербург, Сестрорецк
спасибо сейчас поищем))))

_________________
Ксюша 1.8 16V 1997 г.в. хэтч черный, С5 2,0 2010 г. в. автомат, черный


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 17:49 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 17:45
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
У меня такое было,когда фишка на Битроне(коричневый датчик) наипнулась,а точнее переломился провод в изоляции... При включенном зажигании вентиляторы молотили на максимуме,при выключенном на минимуме. Сначала эффект был плавающим(в пробках загоралась лампа STOP и молотил вентилятор,при перемещении двигателя когда трогаешся),потом провод окончательно сдох и стало как у тебя :)

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Вариант 2. Сам датчик сдох :(

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 00:30 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:55
Сообщений: 241
Откуда: Питер пр. Просвещения
Игорь
похоже-реле "залипло".... :(

_________________
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 10:18 
Не в сети
Поставщик императорского двора

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:54
Сообщений: 728
Откуда: S-Pb
Игорь";p="157894 писал(а):
Может, кто схему скинет???? Пожайлуста)))))

Да хоть целую книгу, но только тебе придется самому до Политеха доехать, так как она на бумаге. В ней много полезного можно найти, особенно если английский не пугает.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 16:08 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:01
Сообщений: 49
Откуда: Санкт-Петербург, Сестрорецк
Всем спасибо, проблема решена, оказалась провод в разъеме одном подгорел(провод массы), теперь все нормуль тему можно закрывать

_________________
Ксюша 1.8 16V 1997 г.в. хэтч черный, С5 2,0 2010 г. в. автомат, черный


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 09:25 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 26 сен 2009, 21:52
Сообщений: 177
Откуда: Минск
на что шол провод? на датчик?

_________________
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive

http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 13:59 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:56
Сообщений: 1048
Skype: ra1agg1
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)
Да на реле, там большой ток, потому и реле ставят...

_________________
TLC P150 4.0


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron