Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
надоело уже чесслово, 15-20 000 км и привет гудит справа.
какие мысли будут ?
модет весь поворотный кулак заменить и поставить новый подшипник, вот только какой фирмы подшипник брать ???
ставил оптимал и слева и справа, левый норм. а правый заколебал уже.
Главная мысль - поставить оригинальный подшипник. В крайнем случае SKF.
Вторая мысль - запрессовать не кувалдой, а прессом через оправку по внешней обойме (если он прессуется - я не знаю конструкцию).
Третья - если подшипник открытый (повторюсь - не знаю конструкцию!), набить (именно набить между шариками/роликами!) в него хорошую смазку, например Castrol LMX.
Если смущает качество кулака - проверить его нутромером на эллипсность.
Собственно, это универсальные "мысли", дающие положительный эффект на большинстве машин.
Помимо этого, выход из строя правого подшипника может быть также обусловлен тем, что правым колесом ямы на обочине ловятся обычно несколько чаще, чем левым.
Как-то так!
Сам ставил Оптимал,все 4,ничего не гудит. Дело скорее всего в том,что поворотный кулак испортили,а именно "погрели" сваркой(паяльной лампой) в гараже,ввиду отсутствия пресса,после чего его повело(незначительно,но подшипник деталь точная). Потому как подшипник ходит долго(родной),а потом очень тяжело выпрессовывается(я где то писал как менял,с бубнами,плясками и макс.нагрузкой на пресс) и не всегда с нужной технологией.....
[quote="Sanych";p="158473"]я бы поставил подшипник SNR в другой кулак
ибо в оригинале тоже лежит SNR [/quote]
SNR лежащий в коробчке Citroёn не всегда одно и то же, что SNR в коробочке SNR. Как показывает практика, не в пользу последнего...
Естественно, и посадочное место в кулаке могло деформироваться по тем или иным причинам - промерять надо.
А подшипники да, закисают! Порой тонн до 12 усилие на прессе бывает при выпрессовке. И 25 тыс для неоригинала - неплохой срок жизни, стоит заметить!
По мне - проще старый подшипник спилить аккуратненько, чем греть и выпрессовывать (я про внутреннюю обойму со стороны ступицы). Обратно - да, прессом.
Меня оба правых на SNR, ходят без вопросов.
Why, if every light is dark, do I continue dancing?...
XM 2.0i 1993 утилизирован, мир его праху
Citroen C5-3 2.0i 2009 Dinamique
Citroen C4 1.6i 2010 Optimum кагбэ не мой хочу CX вместо CX обзавелся Honda Varadero 2008
Сегодня поставил новый, четвертый подшипник фирмы NK, раньше ставил оптимал, посмотрим сколько этот отходит.
выпрессовывался очень тяжело.
всё смазал даже внутрь подшипника набил дополнительную смазку.