Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ксантия II. Алгоритм работы кондиционера.

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2007 01:19
Откуда: Болгария, София

#16 Сообщение Dragonfly » 06 май 2008 15:15

А хотя бы один факт к примеру?
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г

Аватар пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщений: 734
Зарегистрирован: 19 июн 2009 00:03
Откуда: Москва

#17 Сообщение Sanych » 24 май 2010 17:21

Действительно на 2х ксантиях компрессор с переменным объемом.
по лазеру:
ксантия 2 компрессор SANDEN SD7V16 QA1218
ХМ2 компрессор SANDEN SD7H15 7870


http://www.compressortech.co.uk/images/ ... SD7H15.jpg это ХМ
http://www.compressortech.co.uk/images/ ... SD7V16.jpg - это ксантия

опа.....а на ZPJ рестайлинговом тоже SD7V16 переменный
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом

Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:54
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

#18 Сообщение Andrey Medvedev » 24 май 2010 18:09

У меня на Ксантии 2 точно периодически включается/выключается, на Хм не скажу, не наблюдал за этим.

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#19 Сообщение Amator » 24 май 2010 18:44

За Ксантию с другим типом компрессора не скажу - неездил летом.
А про ХМ знаю. Езжу с кондишном.
Климат переделал на полный автомат. Задавался в своё время вопросами. Если ехать по трассе или в городе равномерно, то момент включения ощущается легким-лёгким вроде замедлением оборотов и буквально в ту же секунду под панелью начинается приглушённое посапывание. Проходит немного времени и муфта выключается. Но этот момент поймать труднее. Затем снова происходит включение. Период зависит от погоды и режима заданного на климате.
Но при этих исследованиях - вентиляторы меня наиболее удивили. На включённой муфте крутились, а на выключенной останавливались.
И ещё одно. Кондишка постоянно включается. Отключаю в случае чего принудительно, до свечения "ЕСО" на дисплейчике, и тогда уже на второй раз успокаивается.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6577
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#20 Сообщение AS2 » 25 май 2010 10:57

Amator
Все правильно.. На ХМ1 полный автомат регулирует не только температуру в салоне, но и температуру воздуха, поступаемого в салон - чтобы не простужаться.. :) Для этого компрессор молотит постоянно и смешивается холодный и горячий воздух. По этому работа кондея КАЖЕТСЯ неэфективной.. :-D
Компрессор отключается на некоторое время, чтобы избежать замораживания испарителя. (как и говорил Костя Буханов).
Так же его можно отключить кнопкой А/С (на табло загорается ECO)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Макс Романенко
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 апр 2008 21:51
Откуда: Калининград

#21 Сообщение Макс Романенко » 27 май 2010 02:17

Привет всем! Amator прав. Я расскажу про свой случай. У меня раньше компрессор климата работал с перерывами, как и у нескольких моих друзей на ситрах. Все мы считали, что так и должно быть. Однако, так вышло, что у меня случилась утечка в испарителе (в салоне). Когда я взял в руки свой снятый испаритель, мне чуть дурно не стало. Да, гнилой запах в салоне мне уже давно не давал покоя, но что бы настолько был забит испаритель, я никак не ожидал... Примерно два сантиметра шуба из грязи, пыли, плесени., и т.д., плюс капитально забитые ребра той же хренью. В общем, он практически не продувался. Был поставлен новый испаритель и, когда, я завел двигатель, у меня пиджак заворачивался от напора воздуха... И теперь компрессор работает постоянно, паузами только, когда за бортом около нуля. Какой вывод? Испарители на ХМ-ах 10-летней давности все забиты, т.к. отсутствует салонный фильтр. Он плохо продувается и соответственно не отдает холод и автоматика его отрубает на пороге замерзания. Вот он и клацает туда-сюда. А хорошо продуваемый климат в теплую погоду работает постоянно.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость