Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ХМ 2,1тд 93 г.в. правой ступицы подшипник уже третий загудел

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

ХМ 2,1тд 93 г.в. правой ступицы подшипник уже третий загудел

#1 Сообщение tuningsa71 »

надоело уже чесслово, 15-20 000 км и привет гудит справа.
какие мысли будут ?
модет весь поворотный кулак заменить и поставить новый подшипник, вот только какой фирмы подшипник брать ???

ставил оптимал и слева и справа, левый норм. а правый заколебал уже.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

#2 Сообщение SLB »

Главная мысль - поставить оригинальный подшипник. В крайнем случае SKF.
Вторая мысль - запрессовать не кувалдой, а прессом через оправку по внешней обойме (если он прессуется - я не знаю конструкцию).
Третья - если подшипник открытый (повторюсь - не знаю конструкцию!), набить (именно набить между шариками/роликами!) в него хорошую смазку, например Castrol LMX.

Если смущает качество кулака - проверить его нутромером на эллипсность.

Собственно, это универсальные "мысли", дающие положительный эффект на большинстве машин.

Помимо этого, выход из строя правого подшипника может быть также обусловлен тем, что правым колесом ямы на обочине ловятся обычно несколько чаще, чем левым.
Как-то так!
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#3 Сообщение Sanych »

я бы поставил подшипник SNR в другой кулак 8)
ибо в оригинале тоже лежит SNR :)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#4 Сообщение maxusman79 »

tuningsa писал(а):модет весь поворотный кулак заменить
Для тебя это дело 20-ти минут....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Brett
Бывалый
Сообщения: 675
Стаж: 15 лет 1 месяц

#5 Сообщение Brett »

Подшипники видать такие, тоже 3 штуки поменял только на С5 .. и оригинал ставили и SKF и прессом запресовывали, всё-равно 20-25 тыщ выхаживают :evil:
BX GTI 16 Soupapes 91
Visa GT 82
Xsara VTS 02
Chevrolet Lumina APV 92
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#6 Сообщение Кондрат »

Сам ставил Оптимал,все 4,ничего не гудит. Дело скорее всего в том,что поворотный кулак испортили,а именно "погрели" сваркой(паяльной лампой) в гараже,ввиду отсутствия пресса,после чего его повело(незначительно,но подшипник деталь точная). Потому как подшипник ходит долго(родной),а потом очень тяжело выпрессовывается(я где то писал как менял,с бубнами,плясками и макс.нагрузкой на пресс) и не всегда с нужной технологией..... :(
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Mih
Бывалый
Сообщения: 628
Стаж: 16 лет 3 месяца

#7 Сообщение Mih »

Качество упало :( .
Потом может этот подшипник лежит на складе лет эдак пять-десять, смазка то не вечная..
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#8 Сообщение Vovchique »

tuningsa
меняй вместе с кулаком. проходил такое - или кулак, или ступица кривые
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

#9 Сообщение SLB »

[quote="Sanych";p="158473"]я бы поставил подшипник SNR в другой кулак 8)
ибо в оригинале тоже лежит SNR :)[/quote]
SNR лежащий в коробчке Citroёn не всегда одно и то же, что SNR в коробочке SNR. Как показывает практика, не в пользу последнего...
Естественно, и посадочное место в кулаке могло деформироваться по тем или иным причинам - промерять надо.

А подшипники да, закисают! Порой тонн до 12 усилие на прессе бывает при выпрессовке. И 25 тыс для неоригинала - неплохой срок жизни, стоит заметить!
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#10 Сообщение саша.asc »

tuningsa писал(а):надоело уже чесслово, 15-20 000 км и привет гудит справа.
какие мысли будут ?
проверь сход-развал.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
Obscured
Любопытный
Сообщения: 138
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#11 Сообщение Obscured »

По мне - проще старый подшипник спилить аккуратненько, чем греть и выпрессовывать (я про внутреннюю обойму со стороны ступицы). Обратно - да, прессом.
Меня оба правых на SNR, ходят без вопросов.
Why, if every light is dark, do I continue dancing?...
XM 2.0i 1993 утилизирован, мир его праху
Citroen C5-3 2.0i 2009 Dinamique
Citroen C4 1.6i 2010 Optimum кагбэ не мой
хочу CX вместо CX обзавелся Honda Varadero 2008
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#12 Сообщение tuningsa71 »

Сегодня поставил новый, четвертый подшипник фирмы NK, раньше ставил оптимал, посмотрим сколько этот отходит.
выпрессовывался очень тяжело.
всё смазал даже внутрь подшипника набил дополнительную смазку.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Ответить