Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сьемник сайлент-блоков для ВХ

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сьемник сайлент-блоков для ВХ

#1 Сообщение GReeN »

В скором времени буду менять сайленты передних рычагов, но проблема в том что надо выпрессовать старые... Кто как выходит из такой ситуации? До этого я уже раз менял, тк сайленты были вообще разорваны остатки я извлек и наружная обойма сайлента осталась в рычаге, я её аккуратно выпилил ножовочным полотном и отверткой извлек, но я думаю есть способ гуманней :-D
Сьемник... :roll: у кого есть?
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#2 Сообщение dyusha »

GReeN писал(а):Кто как выходит из такой ситуации?
когда менял, то делал так:
высверливал резину дрелью, а обойму выдалбливал аккуратно зубилом (как наклейку от подложки отделял) :-D
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 2 месяца

#3 Сообщение Палыч »

GReeN писал(а):выпилил ножовочным полотном и отверткой извлек, но я думаю есть способ гуманней
Так же , делал два пропила на ширину лезвия отвёртки, потом выбивал середину.
А зачем гуманнее, для повторного использования? :-D
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#4 Сообщение GReeN »

А зачем гуманнее, для повторного использования
А потому что первый раз это делалось на другом ВХ) :oops: на своём хочу нормально, епта ну не все же так меняют сайленты :o ! должна же быть какаято приспособа. :o
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#5 Сообщение Wano »

Мне батя выточил приспособу из болванки: по наруже на пару десяток меньше сайлента, а внутри высверлил и выточил лишнее, чтоб она ложилась только на наружную обойму сайлента. Получилась така себе труба закрытая с одной стороны со стенкой около 5мм. Выбивал ей старые и забивал новые, немного тяжело забить задний т.к. он идет грибком и приспособа ложится на резину. А чтоб рычаг не убегал и было куда выдавливать сайлент опирал рычаг на трубу булера :oops: (печка такая)
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 4 месяца
Micronesia

#6 Сообщение RoadRunner »

А я в сервис по праворуким отдал и домой пошел чай пить... :) сделали кул, но цуки руль в бордачек переставили мне! :cry: :-D
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#7 Сообщение Wano »

О, наткнулся на темку и решил выложить чртеж, у меня теперь вот такая штучка есть :-D :

Изображение
Изображение
Изображение

Тыць на картинку для увеличения и в открывшемся окне вверху выбираем максимальный размер 1600x1200.

Внизу слева стакан для выпресовки большого сайлента (грибка), чтоб старый поместился в стакан надо грибок зубилом или отверткой загнуть, а то диаметр оправки 48, а грибка 49. Перед установкой новый сайлент обточить чтоб он легко помещался в оправку (обточить только часть грибка), тогда при следующем снятии не надо будет махать зубилом. Оправка внутри 48 чтоб была хоть какаято площадь прилегания к рычагу потому как он 50,5мм.

Внизу справа оправка для запресовки большого сайлента. Штырьки изначально делались длиннее, а после запресовки в шайбу обтачивались так чтоб они на 0,5мм не доходили до плоскости которую будут толкать и потом сделали скосы чтоб штырьки толкали не край салента и загибали его, а чтоб толкали жесткое ребро.
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Ответить