Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Нужна помощь по двигателю ВХ14

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Сергій8
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 18 ноя 2008 23:47
Откуда: Украина\Тернопольска обл.

#16 Сообщение Сергій » 16 дек 2009 21:08

dyusha
а где регулируется смесь??? никак не могу того болтика найти ... (с карбюраторами никогда дела не имел) :oops: :oops: :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Кондрат
Провал при нажатии газа на карбюраторе,обычно связан с неправильной работой ускорительного насоса. Потому как после двух секунд в дело вступает главная дозирующая система(диффузор,(-ры на двухкамерном))

а как это проверить и каким способом можно исправить (промывка может помочь???
BX Leader (14-й лежачий) '85

Аватар пользователя
Кондрат8
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:45
Откуда: Ierusalim

#17 Сообщение Кондрат » 17 дек 2009 02:10

Ну там много вариантов... Может жиклер на ускорителе забит,может обратный клапан травит,насос перепускает(там мембрама или поршень?) короче надо разбирать :). P.S. Можно отключить шланг топлива от бензонасоса(чтоб в карбюратор не качал),завести,дождаться пока бензин выработается,заполнить топливную камеру промывкой(Абро,Ганк) и завести на этой жиже,нажимать газ порезче и так до конца баллона с промывкой. Если не поможет,тогда точно разбирать :)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
dyusha8
Завсегдатай
Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 15 июн 2006 00:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино

#18 Сообщение dyusha » 17 дек 2009 09:05

Сергій писал(а):а где регулируется смесь???

смесь регулируется винтиком, который находится в углублении.
или, мобыть там уже спилили это углубление до тебя (так часто делают).
место расположения: угол, который смотрит на правую переднюю стойку, винт вкручивается паралельно блоку.

а вобще, если пошла такая пьянка с карбюром, то промой его хорошенько. а перед этим купи книжку по карбюратору солекс (книжка про жигулевские (9-ка, 8-ка, 99-я) карбюраторы подойдет. по принципу работы и по расположению основных узлов они идентичны, на 9-м только винт количества смеси вынесен, а так- один в один как оригинальный ситреоновский карбюратор
Buick Century SW `91 V6 3300
ooo-ssp.ru - расходные материалы и фильтры для компрессоров и оборудования из Европы
89263882о22

Аватар пользователя
Сергій8
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 18 ноя 2008 23:47
Откуда: Украина\Тернопольска обл.

#19 Сообщение Сергій » 17 дек 2009 13:27

Кондрат
dyusha
благодарю вас за советы и подсказки ... :beer1:
разжился книжкой по карбюратора ВАЗ-2108, буду разбираться ... Потом дам знать, что получилось ...
BX Leader (14-й лежачий) '85

Аватар пользователя
dyusha8
Завсегдатай
Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 15 июн 2006 00:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино

#20 Сообщение dyusha » 17 дек 2009 15:56

Сергій
Сергій писал(а):разжился книжкой по карбюратора ВАЗ-2108, буду разбираться ...

успехов в изучении матчасти! :-D
Buick Century SW `91 V6 3300
ooo-ssp.ru - расходные материалы и фильтры для компрессоров и оборудования из Европы
89263882о22

Аватар пользователя
Сергій8
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 18 ноя 2008 23:47
Откуда: Украина\Тернопольска обл.

#21 Сообщение Сергій » 11 янв 2010 21:57

Всем привет! Вроде я допригался ... Рассказываю ... Замерял сегодня компрессию и разочаровался 12-9.5-5.7-3.5 ... По работе моторе - не троит, делает ровно, не глохнет, тягу имеет, НО дымит синим дымом и берет в районе 1л масла на 100 км ... Что вы думаете??? Кольцам ппц??? :o :o :o
BX Leader (14-й лежачий) '85

Аватар пользователя
Vovchique8
Завсегдатай
Сообщений: 2666
Зарегистрирован: 19 июн 2009 14:13
Откуда: Великий Новгород

#22 Сообщение Vovchique » 11 янв 2010 22:01

разбирай мотор
Citroen BX Sport
Nissan Bluebird Attesa
Nissan Cedric Classic

Аватар пользователя
dyusha8
Завсегдатай
Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 15 июн 2006 00:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино

#23 Сообщение dyusha » 11 янв 2010 22:20

Сергій
если влом разбирать, то я бы залил сначала раскоксовыватель колец.
есть такая штука классная - ЛАВР называется. вот ей моня попробовать.
если не поможет - разбирать. если поможет - радоваться
Buick Century SW `91 V6 3300
ooo-ssp.ru - расходные материалы и фильтры для компрессоров и оборудования из Европы
89263882о22

Аватар пользователя
Сергій8
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 18 ноя 2008 23:47
Откуда: Украина\Тернопольска обл.

#24 Сообщение Сергій » 11 янв 2010 23:41

dyusha
если влом разбирать, то я бы залил сначала раскоксовыватель колец.
есть такая штука классная - ЛАВР называется. вот ей моня попробовать.
если не поможет - разбирать. если поможет - радоваться


не слышал даже о таком! А ЛАВР - это производитель или название спасительного средства??? в масло заливать???
BX Leader (14-й лежачий) '85

Аватар пользователя
dyusha8
Завсегдатай
Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 15 июн 2006 00:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино

#25 Сообщение dyusha » 12 янв 2010 08:19

Сергій
это вроде толи название производителя, толи название серии средтств.
продается чаще всего в виде набора: сам раскоксовыватель и средство для промывки двигателя, это все в красивой коробочке, внутри инструкция.
заливается в цилиндры, оставляется на ночь.
я таким пользовался. у меня была неровная компрессия (10-5-5-10), залил на ночь. правда, переде этим пришлось поискать горку с сильныйм уклоном - по инструкции надо, чтобы цилиндры стояли вретикально. так вот, после применения компрессия стала 11,5-10-10-11,5, мотор стал работать уверенее. Но у меня тогда не было угара масла. поэтому, поможет или нет в твоем случае - не берусь ручаться. но, кмк, потратить 100-200 руб (именно так он стоил года 2-3 назад) можно.
Buick Century SW `91 V6 3300
ooo-ssp.ru - расходные материалы и фильтры для компрессоров и оборудования из Европы
89263882о22

fantomas8

#26 Сообщение fantomas » 13 янв 2010 00:42

Сергійя бы советовал вскрыть голову и посмотреть чо к чему от того и плясать!!!а лавр это только когда кольца залегают от перегрева ....... :) удачи если надо есть коленвал новый......

Аватар пользователя
Сергій8
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 18 ноя 2008 23:47
Откуда: Украина\Тернопольска обл.

#27 Сообщение Сергій » 13 янв 2010 01:28

я бы советовал вскрыть голову и посмотреть чо к чему от того и плясать!!!а лавр это только когда кольца залегают от перегрева ....... удачи если надо есть коленвал новый......


вскриваты однозначно нужно ... сегодня начал разбирать, все навесное снял, мотор лежит только на подушках ... завтра если будет время - сниму и вскрою ... о результатах вскрытия сообщу ... :-?
BX Leader (14-й лежачий) '85

Аватар пользователя
dyusha8
Завсегдатай
Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 15 июн 2006 00:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино

#28 Сообщение dyusha » 13 янв 2010 08:01

fantomas писал(а):кольца залегают от перегрева

от старости, от закоксовывания :)
Buick Century SW `91 V6 3300
ooo-ssp.ru - расходные материалы и фильтры для компрессоров и оборудования из Европы
89263882о22

Аватар пользователя
Сергій8
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 18 ноя 2008 23:47
Откуда: Украина\Тернопольска обл.

#29 Сообщение Сергій » 27 май 2010 02:33

Всем привет ... И еще раз отмечюсь я в этой теме ... Сделал капиталку своого мотора (все что менял не буду перечислять, так, лишь кратко) ... Вкладыши на коленвала новые, в коробке вкладыши имели небольшую вироботку, но подкладыванием промасленной бумаги под них, люфта избавился ... И вот, сложыл мотор, начал ездить (обкатывать и заметил следующее - когда верчусь просто по городу - все норм, а вот когда минут 30-40 проеду со скоростью 70-80, то на холостых временем начинает подмигивать лампочка давления масла и включается вентелятор охлаждения ... в чем может быть Трабл??? я грешу на 2 вещи - фильтр, зимой менял, сейчас пока оставил на обкатку его, или масло, подозреваю, что впарилы левак какой-то ... Буду благодарен всем советам и консультациям ... Спасибо ...
BX Leader (14-й лежачий) '85

Аватар пользователя
Палыч8
Любопытный
Сообщений: 424
Зарегистрирован: 24 янв 2008 18:00
Откуда: Сургут

#30 Сообщение Палыч » 27 май 2010 15:39

Сергій писал(а):начинает подмигивать лампочка давления масла

1. коленвал промеряли? Может надо было шлифовать по 1 ремонт.
2. распредвал не болтается в постели?
3.
Сергій писал(а):в коробке вкладыши имели небольшую вироботку, но подкладыванием промасленной бумаги под них, люфта избавился
Торцы вкладышей подпиливали?

Несколько лет назад тоже делал капиталку 150-му, купив ВХ14 с водой ( больше литра :o )в двигателе - быстрее 50км/час не ездила :) .
1.Шлифовал распредвал, завтуливал бронзой головку.
2. Шлифовал коленвал, под ремонтные вкладыши.
3. шлифовал главную передачу и вторичный вал КПП, так как ремонтных вкладышей на них не нашёл(может их и нет), то подложил под стандартные вкладыши фольгу, предварительно промерив всё микрометром и подогнав торцы вкладышей.
Машина прошла уже больше 100 000км - лампочка загорается, только когда двигатель заглохнет.
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей