Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Народ, нужна помощь!!! На СХ25ТД 84г. пропадает давление масла на горячую.(0,1 атм на холостых). Предистория: машина 3 года стояла в гараже у одного наездника. Достали её из гаража , ударили об асфальт и своим ходом доехали до своего гаража. Достал двигатель,разобрал. Расточил цилиндры. Заменил поршни , кольца, промерял коленвал-замменил вкладыши (коренные и шатунные). Спецы притерли масляный насос (убрали торцевой люфт в 0,4 мм). Зазор по вкладышам распредвала состалял 0,2 мм( заменил вкладыши). Завёл двигло и ... опять после прогрева на холостых оборотах горит гампа давления (манометр пока не подключал). Сейчас грешу на писюны(те которые масло на днища поршней льют,может в каком шарик залёг). Кстати турбина полностью откапиталена с заменой втулок , самого колеса и балансировкой. Подскажите , где ещё может уходить давление? Заранее благодарен!
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей
"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
а насос как себя чувствует - пункт ударили об асфальт похож на пункт - погнули маслоприемник
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
лампа давления масла горит? двигатель тихо работает или есть откровенный стук? и сфоткай положение стрелки на щитке приборов, когда с твоих слов она показывает 0,1атм
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
kuzmich писал(а):А насос проверить на что?(давление, подачу)
на все, и на то не сношена ли у него шестерня, может по нему цепь проскальзывает.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Вот редукционный клапан- единственное, что я не проверял. Думал если он слегка неплотный , то не засосет масло из картера. Но ведь сосет зараза! Лучше проверю, промою и успокоюсь! Спаибо!
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей
"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Vovchique
Разобрал клапан-все чисто. Разобрал насос и показалось , что шестерня в крышке както глубоко сидит. Проверил щупом- зазор 0,15-0,20 мм. Япосчитал , что великоват. Сошлифовал до 0,05 мм. Собрал насос и поставил на двигатель. Прогрел. Лампочка давления стала помаргивать на холостых. Подскажите осевой зазор между шестерней и крышкой насоса. Заранее благодарю!
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей
"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен