Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Не поднимается зад... ХоМяк...

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Не поднимается зад... ХоМяк...

#1 Сообщение Kirka128 »

Перебрал задний регулятор жесткости, промыл задний корректор высоты... Сегодня завел, зад не поднялся... Спустя минут 20 тарахтения таки соизволил подняться... Т.е. поднимался 20 минут очень-очень медленно... Опустил рычажком, упал перед, потом зад... Почти одновременно, но перед быстрее... Попробовал поднять еще раз... Так же картина... Ладно... Подождал... Поднялась... Нажал на тормоз(тормозной изношен... сильно шипит) секунду на 3... Зад присел не много... Когда отпустил приседание замедлилось, но не остановилось... Рычажком перевел в самое нижнее положение... Потом решил всыпать "волшебного порошка"... Всыпал граммуличку... Но это скорее просто так... От делать нечего... Перевел в самое высокое... Подождал... Перед поднялся быстро... Относительно быстро конечно... Подъем начался через секунд 5, после сдвига рычажка в салоне... Зад поднимался так же долго как и раньше... Поднялся... Перевел в среднее положение... В дорожное в смысле... Попрыгал на фаркопе, в надежде что корректор закис и отойдет или регулятор жесткости маленько подзабыл как работать надо... Не помогло... Думаю ладно... Прокачусь маленько, туда сюда по гаражному массиву... Выехал, проехался, начала подниматься, нормально... Где искать косяк? Машину поднимал последний раз в феврале где то... Тогда нормально поднималась...
Вложения
DSC01192_2.JPG
DSC01192_2.JPG (90.88 КБ) 7268 просмотров
DSC01192_2.JPG
DSC01192_2.JPG (90.88 КБ) 7268 просмотров
DSC01180_2.JPG
DSC01180_2.JPG (90.81 КБ) 7268 просмотров
DSC01180_2.JPG
DSC01180_2.JPG (90.81 КБ) 7268 просмотров
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщения: 2139
Стаж: 15 лет 3 месяца

#2 Сообщение хитрый ХМ »

воздух...
+7 925 8868882
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#3 Сообщение Amator »

Не помню в который раз спрашую :)
Клапанец Г/А щщолкаеттт?? :wink:
Уже рассматривали давным давно твою беду с подъёмом зада и я те подробнейше набарабанил по клаве как стрельнуть клапаном шоб ауто поднялося... Поруляй поиском. Это быстрее и легче чем надцатый раз чёто там мыть ...
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#4 Сообщение Кондрат »

Amator писал(а):Клапанец Г/А щщолкаеттт??
У меня щас клапан не работает,однако поднимается и ложится,правда медленней,чем с рабочим клапаном :(
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#5 Сообщение Kirka128 »

[quote="Amator";p="159318"]Не помню в который раз спрашую :)
Клапанец Г/А щщолкаеттт?? :wink:
Уже рассматривали давным давно твою беду с подъёмом зада и я те подробнейше набарабанил по клаве как стрельнуть клапаном шоб ауто поднялося... Поруляй поиском. Это быстрее и легче чем надцатый раз чёто там мыть ...[/quote]

Клапан не клоцает... Я его не слышу по крайней мере...

Как стрелять клапаном я распечатал и в папку с документацией к ХоМяку положил...)

Вчера в принципе все заработало... Подниматься\опускаться нормально... Боюсь повтора...)

Воздух... А чего воздух... Конечно вся система будет чудеса творить с воздухом... Но подниматься то будет всегда... И тормозить будет всегда... Давление оно и в африке давление... Что зжатый воздух, что жидкость давит, опять же по средством сжатия газа...)
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#6 Сообщение Amator »

Kirka128, Кондрат.
У каждого случая свои разновидности. При этом общая картина сохраняется. Если всё чисто то в положении спорт жидкость пойдёт в стойки по малым протокам и это займёт больше времени. Если не всё чисто - то микрокусок резинки (банальный заусенец с уплотнения) забьёт жиклёрчик до которого не добраться и "привЭт семье". На рабочем активе вся гадость вымывается в бачок. На нерабочем скапливается в местах медленной скорости протекания ЛХМ.
Kirka128.не можешь починить г/а так положи проставку в тоннель плунжера регулятора жёсткости, чтобы машина хорошо вставала :-D и она будет мягкой. Иначе смерть подшипникам опор рычагов и разбивание подушек и корпуса.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 603
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#7 Сообщение Pavel Borisov »

Amator, а можно подробнее про проставки? Возможно мне пригодится.
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#8 Сообщение Kirka128 »

С какой стороны надо поставить проставку? Со стороны куда прикручивается трубка с клапана ГА, я так понимаю... А что бы поставить проставку нужно внимать плунжер или нет? Просто та заглушка, после отворачивания которой можно будет вытащить плунжер, очень закисла и отворачивание ее доставит много шаманских плясок с бубном...

P.S.: Там(в регуляторе жесткости) не должно быть никаких пружинок? Что возвращает плунжер обратно, что бы подвеска опять перешла в жесткий режим?
Вложения
sp_a0388_2_206.jpg
sp_a0388_2_206.jpg (81 КБ) 7195 просмотров
sp_a0388_2_206.jpg
sp_a0388_2_206.jpg (81 КБ) 7195 просмотров
sp_a0392_2_185.jpg
sp_a0392_2_185.jpg (52.24 КБ) 7195 просмотров
sp_a0392_2_185.jpg
sp_a0392_2_185.jpg (52.24 КБ) 7195 просмотров
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#9 Сообщение Amator »

Коллеги из Самары.
Отвечаю.
Подробное описание с чертежами модуля жёсткости ГА-1 на киевском сайте раздел ХМ. проставка со стороны клапана, возвращает её обратно давление в подвеске. Теперь про "короткий " путь к ампутации г/а.
Рассмотрите чертёж клапана ГА-1 (там же). Ваша задача снять его. промыть, вынуть нутро (всё вместе) а вместо обратки вкрутить заглушку. Качественно заглушить саму обратку и закрепить её. Там удары от регулятора давления нехилые (обратка клапана в его обратку уходит) Коротко говоря сделать возможной обратную переделку/восстановление. Машина будет валкой, но судя по виду её и резины на 200 км в час никто виражи закладывать не собирается.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

#10 Сообщение Oleg_klm »

Kirka128, http://citroen-club.net.ua/models/xm/hy ... _reg_1.htm

Получается между пластиковой вставкой и штоком.

Возвращает его давление в стойках.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#11 Сообщение Кондрат »

Amator писал(а):но судя по виду её и резины на 200 км в час никто виражи закладывать не собирается.
:lol: :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 603
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#12 Сообщение Pavel Borisov »

Amator, вот у меня как раз 200 км/ч может и быть, а состояние гидрактива непонятное. Его работу тактильно-визуально продиагностировать можно? Клапана при открывании дверей щёлкают, но в то же время при включении зажигания лампочка не моргает, в положении sport горит, и машина с закрытыми дверями не раскачивается (хотя по идее вроде бы должна, но я и не сильно старался).
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#13 Сообщение Amator »

[quote="Pavel Borisov";p="159427"]Amator, вот у меня как раз 200 км/ч может и быть.[/quote]Завидую дорогам Поволжья :) [quote="Pavel Borisov";p="159427"]а состояние гидрактива непонятное. Его работу тактильно-визуально продиагностировать можно? Клапана при открывании дверей щёлкают, но в то же время при включении зажигания лампочка не моргает, в положении sport горит, и машина с закрытыми дверями не раскачивается (хотя по идее вроде бы должна, но я и не сильно старался).[/quote]На 2-м активе лампа моргает в случае ошибок. А лучше затратить совсем немного времени и считать ошибки "мигалкой". Если она до сих пор не спаяна - спаять
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#14 Сообщение adder_XM »

[quote="Pavel Borisov";p="159427"] а состояние гидрактива непонятное. Его работу тактильно-визуально продиагностировать можно? [/quote]
Ущё как можно. Подключи светодиодик паралельно клапану, выведи его в салон и ... .
В сферах ГА уверен?
Избавься от ошибок, если они есть.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#15 Сообщение Kirka128 »

[quote="Amator";p="159374"]судя по виду её и резины на 200 км в час никто виражи закладывать не собирается.[/quote]

Почти новые покрышки лежат ждут...)

Ампутировать ГА не собираюсь... Как временный выход из ситуации, открыть клапана на регуляторах жесткости, очень подходит...)

Т.е. надо всунуть туда втулочку(нарисовал красным) подходящего диаметра... Понял...)
Вложения
st_reg1_2.PNG
st_reg1_2.PNG (13.04 КБ) 7149 просмотров
st_reg1_2.PNG
st_reg1_2.PNG (13.04 КБ) 7149 просмотров
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Ответить