Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
вопрос к дизелеводам и вообще знающим суть вопроса-на что я попал,кроме ремня грм,роликов и прокладки с болтами головы???
оборвало на скорости 60 ремень вспомогательных,затянуло под ГРМ,потом клин -как я понимаю клапана с поршнями встретились....
если я правильно понимаю суть -самому лезть не стоит???????????где лучше в Питере делать по-возможности с оплатой по безналу??может знает кто?
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
я так понимаю что так произошло
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
клапана ВСЕГДА ГНЁТ или...???
Вложения
pict0139_875.jpg (158.82 КБ) 6955 просмотров
pict0139_875.jpg (158.82 КБ) 6955 просмотров
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год
Ну паниковать раньше времени не стоит. На дизеле стоят гидрокомпенсаторы и 3 клапана на цилиндр, приводящиеся одним валом. Это может спасти и практика такая была. Вопрос конечно как внезапно и быстро порвался ремень. Если сначала намотало, то наверняка было смещение момента газораспределения и плавная остановка. Если сразу обрыв, тогда хренова. В любом случае всткрытие. Обратись в Боброву Игорю на Дегтярном, у него вроде есть спец по дизелям.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Finn
Я бы восстановил ремень ГРМ, провернул коленчатый вручную, на предмет нормального вращения, если крутиться нормально, проверить компрессию. А ежели компрессия нормальная, то можно и завести.....
У знакомого на Пежо похожая ситуация была (тоже ремень "засасало"), но на ХХ, обошлось заменой ремня ГРМ с установкой меток.
Сергей ВХ19
А что это проворачивание вручную покажет? Погнутый или порванный элемент? Ну реально подорвало бугель например - может такое быть? И при этом не провернётся7 Заскрежещет? Упрётся? Заклинит? Компрессия прям упадёт (с испугу) Или хвостовик подогнуло. Что не провернётся и т.д.?
Дизель ХУД 11 ТАКОВ ЧТО ТАМ ДЕВАТЬСЯ НЕКУДА. Поршень до верха доходит и встреча с ударом должна была быть. Другое дело сила и последствия. Я уверен - открыть и осмотреть.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.