Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
Заправка сфер в Питере
Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 2201
- Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
- Откуда: Санкт-Петербург
Заправка сфер в Питере
Авторитетные товарищи из нашего клуба сходятся на мысли, что многие из тех сфер, которые продаются различными поставщиками как новые, на самом деле таковыми не являются, а являются восстановленными. То есть в заводских условиях отмытыми-отчищенными, накачанными-покрашенными. Мембрану, естественно, никто не меняет. Данное мнение подтверждает статистика, которая гласит, что некоторые "новые" сферы сдуваются через полгода-год, таким образом вы участвуете в некоей лотерее.
Возникает вопрос, есть ли смысл покупать такие сферы, или лучше заправить имеющиеся? Для склонных ко 2-му варианту была и есть возможность приобрести у Андрея Медведева импортные клапана по 15 евро/шт, и договариваться насчет заправочного устройства.
И вот сейчас появляется 2-й вариант. Аналогичные клапана можно заказать на заводе, по цене примерно вдвое ниже. Интересует, насколько такая возможность интересна народу. Денег на этой затее никто особенно зарабатывать не собирается (объёмы производства не те), но и совсем бесплатный сыр сами знаете где бывает. Ориентировочно заправка сферы с учетом стоимости клапана и проверки будет стоить не более 400 р, с возможностью последующей перезаправки. На данный момент изготовлено и проверено несколько пробных клапанов, две сферы заправлены и ждут установки на автомобиль, готовится к запуску в производство мелкая партия.
В данной теме прошу не флудить, а отписать, кому эта затея будет действительно интересна. Кстати, дополнительная возможность для "ситрофанов" - величина давления в сфере - по Вашему заказу!
Возникает вопрос, есть ли смысл покупать такие сферы, или лучше заправить имеющиеся? Для склонных ко 2-му варианту была и есть возможность приобрести у Андрея Медведева импортные клапана по 15 евро/шт, и договариваться насчет заправочного устройства.
И вот сейчас появляется 2-й вариант. Аналогичные клапана можно заказать на заводе, по цене примерно вдвое ниже. Интересует, насколько такая возможность интересна народу. Денег на этой затее никто особенно зарабатывать не собирается (объёмы производства не те), но и совсем бесплатный сыр сами знаете где бывает. Ориентировочно заправка сферы с учетом стоимости клапана и проверки будет стоить не более 400 р, с возможностью последующей перезаправки. На данный момент изготовлено и проверено несколько пробных клапанов, две сферы заправлены и ждут установки на автомобиль, готовится к запуску в производство мелкая партия.
В данной теме прошу не флудить, а отписать, кому эта затея будет действительно интересна. Кстати, дополнительная возможность для "ситрофанов" - величина давления в сфере - по Вашему заказу!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
-
- Любопытный
- Сообщений: 241
- Зарегистрирован: 20 фев 2010 17:55
- Откуда: Питер пр. Просвещения
-
- Говорливый
- Сообщений: 7569
- Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
- Skype: alexey_stepanov2
- Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
-
- Любопытный
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 22 авг 2009 14:41
- Откуда: Питер
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 1149
- Зарегистрирован: 04 сен 2009 13:57
- Skype: with_engine_heart
- Откуда: СПб, Гражданка
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 2201
- Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
- Откуда: Санкт-Петербург
Константин С. писал(а):а мембрана? Насколько я понимаю, накрывается и она.
Если она накрывается, то закачка бессмысленна. К счастью, это происходит не всегда. Часто сфера после 10...15...20 лет службы имеет остаточное давление примерно 1/3...1/2 от номинала. Это означает, что пробоя (разрыва) мембраны нет, а есть в худшем случае микротрещины, через которые газ уходит относительно медленно. То есть такое же падение давления до 1/2 номинала произойдет самое быстрое через год, может через 2...5 лет. В-частности, сферы на фото из задней подвески моего ситра имели давление 15 и 18 атм. (вместо положенных 40). Надеюсь, они прослужат мне ещё долго. По крайней мере, я готов поэкспериментировать и понаблюдать, что с ними будет поисходить.
Кто сколько сфер готов восстановить, пишите мне либо сюда, либо в личку. Буду заказывать соответственное количество клапанов у токарей. Вопросы можно задать по телефону: 8-951-651-30-15
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
-
- Любопытный
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 10:21
- Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 2668
- Зарегистрирован: 19 июн 2009 14:13
- Откуда: Великий Новгород
-
- Инженер-испытатель
- Сообщений: 792
- Зарегистрирован: 16 июн 2006 22:01
- Откуда: Питер
Vovchique";p="159491 писал(а):надо какой-то штуцер-тестер для проверки целостности мембраны, ибо накачивать порванные смысла нет
Для этого есть проверка сфер, если давление при накачке растет до полной шкалы манометра(160 бар), то мембрана рваная.
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
-
- Ситроманьяк
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009 22:12
- Откуда: Москва
Если мембрана с трещинами то при заправке азотом она лопнет , и азот будет выходить из сферы. ПРОВЕРЯЛ 70 бар стреляет хорошо
scaricare programmi
scaricare programmi
scaricare programmi
scaricare programmi
Vovchique писал(а):надо какой-то штуцер-тестер для проверки целостности мембраны
mitsubishi HidroActive1 Техцентр "СИТРОМАНЬЯК
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 2201
- Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
- Откуда: Санкт-Петербург
Господа!
Как показали форумные обсуждения... местами переходящие в НЕобсуждения... Вопросы заправки сфер интересуют не только меня.
Приношу свои извинения Василию - tuningsa за неуместно заданный Олегу вопрос, а также всем остальным, кто считает, что я затронул их интересы.
Считаю, что неплохо бы развить тему про возможные способы заправки сфер в "домашних условиях". Дело в том, что для меня мой ситроен - это такая большая игрушка, а не автомобиль. Мне нравится с ним экспериментировать. И я постоянно забываю, что многие люди на форуме относятся к ситроенам по-другому. А для некоторых людей этап подобных экспериментов в жизни уже закончился - многим из тех, у кого ситроены уже более 10 лет - всё это кажется детским садом.
Но я не единственный любитель экспериментов
Поэтому предлагаю в этой теме выкладывать варианты всевозможных сферозакачных "колхозов", дабы
подобных вопросов не возникало!
На усмотрение модератов: может, удалить из названия темы слово "Питер"?
Как показали форумные обсуждения... местами переходящие в НЕобсуждения... Вопросы заправки сфер интересуют не только меня.
Приношу свои извинения Василию - tuningsa за неуместно заданный Олегу вопрос, а также всем остальным, кто считает, что я затронул их интересы.

Считаю, что неплохо бы развить тему про возможные способы заправки сфер в "домашних условиях". Дело в том, что для меня мой ситроен - это такая большая игрушка, а не автомобиль. Мне нравится с ним экспериментировать. И я постоянно забываю, что многие люди на форуме относятся к ситроенам по-другому. А для некоторых людей этап подобных экспериментов в жизни уже закончился - многим из тех, у кого ситроены уже более 10 лет - всё это кажется детским садом.
Но я не единственный любитель экспериментов
В теме про заправку сфер был выложен чертеж клапана. tuningsa удалил чертеж из этой темы.
Инцидент исчерпан, тему закрываю.
Поэтому предлагаю в этой теме выкладывать варианты всевозможных сферозакачных "колхозов", дабы
Почему в Мухосранске не могут посмотреть на чертежи для заправки сфер и сделать это у себя?
подобных вопросов не возникало!
На усмотрение модератов: может, удалить из названия темы слово "Питер"?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
-
- Любопытный
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: 17 май 2013 19:50
- Откуда: Грузия, г. Телави
Re: Заправка сфер в Питере
После того, как сдулись новенкие сферы RCA примерно за год ( около 23 тысч), которые я заказал на oscaro.com, встал вопрос что делать? Закачать где-то не получится, так как у нас ситроенов раз-два и обчёлся, покупать новые на данный момент не было финансовых возможностей. Вот решил сначало городить заправочную, но немного обмозковавь вопрос решил ставить отдельный заправачный штуцер на каждую сферу. Устроиство клапана подсказала прокачка тормозов на уазе. Вообшем делается штуцер как для стравливания тормозухи, только вместо носика, на который одеваем шланг для слива тормозной жидкости делаем резбовую часть для прикручивания шланга высокого давления , чтоб можно было подать азот. Вместо больта заглушки на сфере ставим другой штуцер, в которую вкручивается вышеописанный штуцер. Все детали очень просто изготовить на токарном. Заправлять можно прямо на машине, сбросив давление в системе.
Присоединяем шланг, штуцер чуток откручиваем (пол оборота) подаём давление, штуцер закручиваем.
Все работает на на 5 уже пару недель катаюсь. Только не знаю как долго мои сферы будут держать давление, явно они не качественные попались, да и сдутые былы почти в ноль. Утечка из штуцера исключена на 100%. Единственный минус - торчат из сферы, правда ничему не мешают. И надо наверное их в зелёный цвет покрасить
Присоединяем шланг, штуцер чуток откручиваем (пол оборота) подаём давление, штуцер закручиваем.
Все работает на на 5 уже пару недель катаюсь. Только не знаю как долго мои сферы будут держать давление, явно они не качественные попались, да и сдутые былы почти в ноль. Утечка из штуцера исключена на 100%. Единственный минус - торчат из сферы, правда ничему не мешают. И надо наверное их в зелёный цвет покрасить

Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.
-
- Говорливый
- Сообщений: 4241
- Зарегистрирован: 02 апр 2010 18:43
- Откуда: москва
Re: Заправка сфер в Питере
malkhaz
а пападробней можно? хорошо бы эскизик. общая идея понятна, по резьбе только травить должно. я думал клапана делать, и сверху их глушить.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
если остался, кинь мне плиз в личку
а пападробней можно? хорошо бы эскизик. общая идея понятна, по резьбе только травить должно. я думал клапана делать, и сверху их глушить.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Peter писал(а):В теме про заправку сфер был выложен чертеж клапана
если остался, кинь мне плиз в личку

всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить

бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами

-
- Максусмэн
- Сообщений: 14225
- Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
- Откуда: Питер,Приморский район
Re: Заправка сфер в Питере
malkhaz
молодца!!!!!
молодца!!!!!
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей