ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 22:03 
Привет Ситроводам! Помогите восстановить работу тахометра на Ксантии 2 HDI 2.0. Предыстория: Был поставлен севший аккумулятор, после этого стрелки на приборах начали летать как бешенные белки и стрелка тахометра перекрутилась в право за шкалу.


Вернуться наверх
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 22:30 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
странно, вообщето там пружинка возвратная должна стоять


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 22:35 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 18:35
Сообщений: 372
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
Anatolii";p="159968 писал(а):
Привет Ситроводам! Помогите восстановить работу тахометра на Ксантии 2 HDI 2.0. Предыстория: Был поставлен севший аккумулятор, после этого стрелки на приборах начали летать как бешенные белки и стрелка тахометра перекрутилась в право за шкалу.


Разбери приборную панель да верни стрелку на место... Очень сомневаюсь что тахометр сломался... Только это лучше делать дома... На чистом столе, чистыми руками... Что бы отпечатков внутри приборной панели не оставить, пыли лишней... Я уверен, что стрелку нужно только легонько подтолкнуть назад и все...

_________________
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 22:36 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
Kirka128 писал(а):
Я уверен, что стрелку нужно только легонько подтолкнуть назад и все...

надо потрясти машину)))


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 22:53 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 18:35
Сообщений: 372
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
Slavianin";p="159975 писал(а):
надо потрясти машину)))


Тогда уж снять щиток и только щиток потрясти... Вдруг педали как-нибудь западут так же... Потом действитльно целиком машину трясти придется...)

_________________
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 08:03 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
Anatolii, даю наводдку: тонкая проволочка, кнопка сброса щечиков... Говорят, помогает.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 09:27 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 11:04
Сообщений: 1295
Skype: d.j.mars
Откуда: KAZAN
забей, через какое то время сам вернется на место. сколько раз было.

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 11:30 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 13:11
Сообщений: 781
Откуда: Москва
Можно ничего не снимать.
Вытащи аккуратно кнопку сброса суточного пробега.

Через дырочку просунь крючок, согнутый из мягкой телефонной проволоки и верни им стрелку.

Все.

_________________
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 11:38 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 11:31
Сообщений: 292
Откуда: Петроград
Я даже кнопочку не вынимал, очень кстати забавное занятие, чем-то напоминает игру где нужно провести шарик через лабиринт.

_________________
CiTROЁN С5 II 2006 1.8


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 11:55 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:40
Сообщений: 2078
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
Slavianin писал(а):
надо потрясти машину)))

первернуть :-D

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 16:48 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 26 сен 2009, 21:52
Сообщений: 177
Откуда: Минск
чушь какаета сними приборку вниз головой ее переверни стрелки подымуться а патом чутка паверни в нужнуу сторону и они упадут на ограничитель

_________________
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 20:48 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:42
Сообщений: 2116
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
На немцах, если стрелка падает на максимум, снимают с гарантии по причине перекрутки мотора. А8 номер один в этой программе. У нас неужели все так просто?

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 11:32 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6370
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
PyxisNavigator писал(а):
На немцах, если стрелка падает на максимум, снимают с гарантии по причине перекрутки мотора. А8 номер один в этой программе

Вот это да!!!
А что ограничителя оборотов не предусмотрено?

У меня на БМВ 520i 1981 гв огранечитель оворотов был...
Она больше 6000 не крутилась... Отсечка срабатывала...

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 12:49 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
надо питание приборки в момент запуска мотора как то отвязать.......
мой диагност,вредина,посылает меня с этой проблемой лесом. :cry:

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 14:09 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
maxusman79
Отверстие в плексиглазе приборки сделай и скрепку канцелярскую в неё вставь для фиксации стрелки).

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron