ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
Текущее время: 21 авг 2019, 11:14

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 18:53 
DS-гуру

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 21:48
Сообщений: 59
4ao-kakao)said
не задавался вопросом, почему на валу стартера маленькая шестерня, а на маховике двигателя - бОльшая по диаметру.
Механика, древняя наука :)

И старинная интернетовская примета - "кроилово ведет к попадалову"
Объясняю.
Компрессором этим я б даже шины остерегся качать - масло погонит в магистраль, а там резина не маслостойкая и .....
Далее - подготавливаем к покраске - обдуваем воздухом из этого несчастного компрессора окрашиваемые поверхности и напыляем равномерно масло из системы и компрессора. Вуаля! краска с лаком сойдет просто как кожа со сгоревшего на солнце тела.
Ну и под занавес - красите, в воздухе вместе с краской масло и вода из компрессора, вокруг этого "счастья" на поверхности будут образовываться кратеры и вулканы - мусор короче. Глубина каверн - возможно до грунта - здравствуй ржавчина через 6 месяцев!!!
Но самый прикол может быть во время покраски - расход воздуха достаточно большой и несчастный компрессор с тяжелыми условиями старта просто не запустится в очередной раз и все красить больше нечем.

Совет пройдите по кабелю, наверняка в щитовой поблизости 3 фазы есть. коррумпируйте электрика и будет вам счастье. :)

А система подготовки воздуха к покраске и окрасочное оборудование по минимуму стоит от 1000 евро. (без компрессора и магистралей)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 19:39 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 18:35
Сообщений: 372
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
Да не... Не надо шкивы местами менять... А то может действительно силенок может не хватить...

Поповоду масла и грязи из компрессора... Нужно взять водо-масло отделитель... Мы приобрели себе и уж забыли что такое вулканчики(когда даже толстый слой краски разбегается до грунта) во время покаски...

P.S.: Баллоны какого размера? Мелковаты что то для такого компрессора... У нас тут всех "сервисмэнов", которые покрасской занимаются сами, большие баллоны такие спаренные, у нас один, но полтора метра длинной и самнтиметров 60 в диаметре...

_________________
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 16:30 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:34
Сообщений: 3285
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск
adder_XM
adder_XM писал(а):
На мотор ставь маленький, так ему легче будет.
-уже выточил :)

adder_XM писал(а):
На компрессоре обороты указаны?
-неа,не видел...



Evgeny DS писал(а):
И старинная интернетовская примета - "кроилово ведет к попадалову"

Объясняю.

Компрессором этим я б даже шины остерегся качать - масло погонит в магистраль, а там резина не маслостойкая и .....

Далее - подготавливаем к покраске - обдуваем воздухом из этого несчастного компрессора окрашиваемые поверхности и напыляем равномерно масло из системы и компрессора. Вуаля! краска с лаком сойдет просто как кожа со сгоревшего на солнце тела.

Ну и под занавес - красите, в воздухе вместе с краской масло и вода из компрессора, вокруг этого "счастья" на поверхности будут образовываться кратеры и вулканы - мусор короче. Глубина каверн - возможно до грунта - здравствуй ржавчина через 6 месяцев!!!

Но самый прикол может быть во время покраски - расход воздуха достаточно большой и несчастный компрессор с тяжелыми условиями старта просто не запустится в очередной раз и все красить больше нечем.
-всё будет видно..негативный опыт тоже опыт.может посмотрю и пользоватся им совсем не буду.

Evgeny DS писал(а):
А система подготовки воздуха к покраске и окрасочное оборудование по минимуму стоит от 1000 евро. (без компрессора и магистралей)
-наверняка есть и дороже. :twisted:

Kirka128


Kirka128 писал(а):
Да не... Не надо шкивы местами менять... А то может действительно силенок может не хватить...
-не буду :wink:

Kirka128 писал(а):
Поповоду масла и грязи из компрессора... Нужно взять водо-масло отделитель... Мы приобрели себе и уж забыли что такое вулканчики(когда даже толстый слой краски разбегается до грунта) во время покаски...
-можно подробнее про это??

Kirka128 писал(а):
Баллоны какого размера?
-высота примерно-80см,20см в диаметре.-спаренные. :|

насобирал 9шт конденсаторов по 250в и 3шт по 600в.-крутит более менее :roll:

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 17:34 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:34
Сообщений: 3285
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск
как на этих конденсатарах работает трехфазный двигатель,видео-http://rutube.ru/tracks/3215449.html?v=3e8921cb977928abe72648f40c357e41

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 08:11 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:34
Сообщений: 3285
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск
Сергей ВХ19
а эти тоже можно присоединить? :)

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 09:01 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
:-D Возможно, уж больно на них неразборчиво написано, особенно на "левом"....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 22:47 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:34
Сообщений: 3285
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск
Сергей ВХ19

пасиб :)

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 00:38 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 18:35
Сообщений: 372
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
4ao-kakao)said
Влаго-маслоотделитель это такой стакан с входом и выходом, у нас в нем же встроен редуктор... Барашек с верху со шкалой давления и манометр... Выглядит примерно так... Но у нас прозрачный стакан... Принцип действия такой... Воздух из компрессора подается в фильтр, а с фильтра стекает в на дно стакана... В низу стакана стоит клапан с пружинкой... Когда компрессор выключаешь, давление падает, клапан открывается... И вся влага, масло вытекают... Фильтр сделан из какого то пористого материала... Керамика или скорее всего пластик... По этому влага и масло проходят через фильтр на много медленней воздуха, собираются в капли и уже не подхватываются дальше протекающем воздухом капают в стакан...

Баллоны в принципе нормальные... Сойдут, как говорится...)

Просто когда идет расход воздуха, то давление падает и получается не равномерность покраски, шагрень, не прокрас... Вобщем ерунда... По этому толковой покраски с маленьким полукиловаттным компрессором тележковидным не добьешься...

Что бы был глянец, давления побольше(2-3 очка), краску пожиже(не пальцах не объясню) и слоев 5, с перекурами по 10-15 минут... Соответственно чем больше слоев, тем больше выдержка...)

Жаль сам не видел как покрасили Косте его BX... Был на учебе... Если появится на форуме может отпишется...) Понравилось или нет...)


Вложения:
Комментарий к файлу: Влаго-маслоотделитель...
DSC01131_2.JPG
DSC01131_2.JPG [ 86.59 KiB | 7685 просмотра ]
Комментарий к файлу: Вот такой у нас баллон с компрессором на нем...
DSC01130_2.JPG
DSC01130_2.JPG [ 78.77 KiB | 7685 просмотра ]
DSC01092_2.JPG
DSC01092_2.JPG [ 91.4 KiB | 7698 просмотра ]

_________________
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 07:19 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:34
Сообщений: 3285
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск
Kirka128

Большое спасибо за описание и картинки! :)
:beer1:

..а бампер то, с ВХ на фото, я бы заимел. :-D

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 18:39 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 18:35
Сообщений: 372
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
Обращайся... Чем смогу помогу...) :beer1:

Клиент всегда прав... Костя такой привес, соответственно такой и поставили...)

_________________
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 10:56 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2010, 23:49
Сообщений: 2282
Откуда: Литва,Науйойи Акмяне-близ Шяуляй
Из того,что имеется в наличии-ничего толкового в качестве покрасочного компрессора не выйдет :( !Если сеть однофазная,то надо-или мотор коллекторный помощнее,чем тот от стиральной машины(2 кВт и выше),либо преобразователь частоты-с его помощью можно из одной фазы сделать 3 и запустить мотор(что на снимках,как перемотанный трёхфазный)!Правда бюджет перевалит за 500 евро-цены литовские! :

oops:
И ёмкости ресивера маловато-литров 50 надо бы (пропановый баллон приспособить :idea: )!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 19:01 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:34
Сообщений: 3285
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск
Вайдотас писал(а):
Из того,что имеется в наличии-ничего толкового в качестве покрасочного компрессора не выйдет !Если сеть однофазная,то надо-или мотор коллекторный помощнее,чем тот от стиральной машины(2 кВт и выше),либо преобразователь частоты-с его помощью можно из одной фазы сделать 3 и запустить мотор(что на снимках,как перемотанный трёхфазный)!Правда бюджет перевалит за 500 евро-цены литовские! :



oops:

И ёмкости ресивера маловато-литров 50 надо бы (пропановый баллон приспособить )!


может всё таки будет работать.... :-? http://rutube.ru/tracks/3286057.html?v=90aa6a9c8caa97c228edb8d7725e8bc6 :)

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 08:14 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
4ao-kakao)said
Будет или работает??? :)

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 00:02 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:34
Сообщений: 3285
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск
Сергей ВХ19
Сергей ВХ19 писал(а):
Будет или работает???


Работает! :) но красить ничего не пробувал,пока что.

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 21:51 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:34
Сообщений: 3285
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск
Сергей ВХ19";p="160000 писал(а):
4ao-kakao)said
Будет или работает??? :)


завершаю тему

Были куплены (тогда еще) разные штуковины трубки фильтры пистолет.Компрессор работает и очень даже не плохо дует. Только минус что самому надо раскручивать двигатель.

Сергей ВХ19 Спасибо Вам и всем большое. 8)

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB