Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Короче тема такая... поставил новый бензонасос и после этого начала стрелка показания бензина жить своей жизнью....
то работает, то не работает....
бывает совсем забавно, когда в движении падает на ноль, потом снова поднимается до уровня причем бывает это как плавно, так и очень быстро....
а 3-й день уже вообще оживать не хочет
Ксюша 1.8 16V 1997 г.в. хэтч черный, С5 2,0 2010 г. в. автомат, черный
Чудес не бывает:
-Насос новый в сборе с датчиком уровня или переставлен старый?
-Есть сомнения в том, что сборка, установка насоса в бак и его подключение выполнены правильно?
-Могло ли что-то случиться с самим указателем или проводкой к нему?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
я бы в первую очередь посмотрел разъем между датчиком и косой, идущей на приборку.
у меня, например, в этом месте контакт плохой и стрелка малость шалит.
может показать пустой бак при заполненном на 1\4 и так далее...
вобщем, ориентируюсь по маленькому одометру. залили полный бак - сбросил счетчик. проехал 350-400 км - начинай искать заправку (если вне обычного места обитания)
А скажите пожалуйста, на ХМ тоже имеет смысл рыть этот контакт, или там просто надо менять весь датчик (у меня уж давно кажет то ноль с лампочкой, то более-менее реальный уровень)?
Игорь писал(а):(полную канистру 5 л. теперь всегда вожу с собой)
А я всегда вожу. Привычка, выработанная годами.
Костя Мурманский ПуксисНавигатор(Тьфу, язык сломаешь)однажды прочувствовал это, когда высох на нейтральной полосе
Смотри контакты. может пертереться проводочек на самом датчике, который идет от поплавка к разьему. Восстанавливается заменой провода на телефонный. Дело на пол-часа. Заодно контактную площадку почистишь и контакты подогнешь.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!
Подниму старую тему - ни у кого под руками нет схемы как бензонасос правильно вытащить и разобрать ?
достало уже что стрелка больше пол-бака не показывает.
Начало я знаю - снять клеммы с АКБ, поднять заднее сиденье, а дальше что ?
симптомы: вне зависимости от заполненности бака стрелка не поднимается выше половины. так и едешь- сначала половина, половина, половина, а потом рраз- и начинает убывать.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
ой мама, что трудного то, поднял сидение снимаешь пластиковую хрень что под сиденьем поднимаешь коврик под ним резиновая крышка - снимаешь под ним бензонасос , снимаешь шланги выдергиваешь штекер, берешь пассатижи снимаешь с них ручки вставляешь их обратной стороной на пластиковое кольцо и крутишь, как выкурил вытаскиваешь насос со всей лабудой разбирается на 1-2 там резистор у тебя перед глазами будет и даже разбирать ничего не надо а вообще похоже что клемма окислилась у тебя что в насос втыкаеца- посмотри.
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу